Карандашницы - варианты МК

Поделка изделие Аппликация Оригами Карандашницы - варианты МК Бумага Картон Клей

В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31

Поделиться:

Хочу показать вам вот такие забавные карандашницы, которые поднимают настроение, служат хорошим подарком и замечательно смотрятся на любом рабочем столе.
Основу-коробку из под кефира обклеиваем цветной бумагой, соответствующей выбранному персонажу.

Основу-коробку из под кефира обклеиваем цветной бумагой, соответствующей выбранному персонажу. фото 1

По представленной схеме складываем головки по одной основе в технике оригами, например, кошки, зайца, собачки и т.д. Последовательность действий обозначена номерами.

На обклеенную бумагой коробочку прикрепим головку, на которой детали нарисованы или оформлены в технике аппликация. Лапки можно нарисовать.

Также определённые лапки, соответствующие каждому изделию, можно приклеить.

Детское творчество не знает границ, каждый ребёнок может проявить себя в оформлении такого изделия. По этому образцу можно изготовить обезьянку, лисичку, белочку, тигришку, львёнка, уточку и т.д. Ещё на фото представлена кошечка, туловище которой - конус из бумаги, она выполняет декоративную функцию, и ею можно украсить ёлку.

Альбина Николаевна

Замечательные карандашницы, но по одной предоставленной схеме, эту работу трудно назвать мастер-классом.

Вера Скакунова

Эту схему я придумала и подготовила для работы каждому учащемуся. Конечно можно было бы растянуть на пооперационный показ складывания головки в технике оригами. Но я сделала это компактно и как показала практика, детки успешно и самостоятельно справились с изготовлением головки...

Лариса Головина

Какие забавные! Забираю в копилочку. Очень понравились!

Вера Скакунова

Спасибо! Я очень рада!

snadezda

Замечательные карандашницы!

Вера Скакунова

Благодарю! Желаю творческих успехов!

Помощник сайта

Спасибо, что делитесь опытом. Интересные работы, но тип изменен, так как запись не соответствует правилам раздела Мастер-класс (нет поэтапных фото работы)

Евгения Пылаева

Вера Викторовна, как здорово, что я нашла Вас) Как раз вчера хотела забрать у мамы мои карандашницы - собачку и грибок, сделанные лет 12 назад с Вами. Но теперь сделаю еще и эти - спасибо!))

Вера Скакунова

Женечка,  я  давно не  заходила   в " Страну мастеров" и вот набрела на твоё послание. Я всё хотела  отдать  фотографии  с наших  занятий  твоей  мамочке, она ещё работает ? Я сейчас  живу  в  другом  районе...  У тебя  растёт  малыш , ты  молодец . С наступающим  Новым  годом !  Здоровья, радости, счастья  всей  твоей  семье !