Еще одно хобби - фотография.

 6 из 27 
Тип работы

Фоторепортаж Еще одно хобби - фотография

Поделиться:

Здравствуйте, мастера и мастерицы СМ, я уже показывала свои фоторепортажи из поездок, но вот захотела еще кое-что показать.

Эту "серию" я назвала "А из нашего окна"... Наш балкон выходит на запад и каждый вечер, если повезет, наблюдаю такую красоту из окна. Иногда я фотографирую. В любом случае - это прекрасно, хотя конечно, я не профи и передать всю красоту не могу, просто решила с вами поделиться.
Повторяясь, скажу, что по моему мнению нет художника лучше чем природа и нет аппаратуры способной передать всю красоту, все те чувства, которые возникают, глядя на это великолепие - мороз на щеках, ветер в волосах и многое другое.

Первые 3 фото 29.11.2015., 15,27. Наверное, выглядит глупо, что я пишу с минутами, но, когда я подошла к окну через 2 минуты, вся эта красота уже пропала...

Повторяясь, скажу, что по моему мнению нет художника лучше чем природа и нет аппаратуры способной передать всю красоту, все те чувства, которые возникают, глядя на это великолепие -  мороз на щеках, ветер в волосах и многое другое.

Первые 3 фото 29.11.2015., 15,27. Наверное, выглядит глупо, что я пишу с минутами, но, когда я подошла к окну через 2 минуты, вся эта красота уже пропала... фото 1

16.02.2016, 17.39 День становится длиннее... Фото не передает, как красиво последние лучи солнца играли на сосульках.

16.03.2016 18.55 Вчера, день стал еще длинней

Ехали мы как-то в соседний городок через железнодорожный переезд, а там... такая красотища. НО... останавливаться времени не было, решили, что на обратном пути. .. Вот сколько раз зарекалась...сколько чудесных кадров не сделано из-за спешки.Эх... конечно, на обратном пути великолепие ушло, но кое-что я все-таки сфоткала.
29.12.2015. 13.45, снега почти нет, у нас он выпал только после нового года. Зато, мороз)) иней, чудесно...

Как-то вот так пока что) спасибо за внимание

Irina-Toshka Klimova

Красивый закат!!!

YullYachka1989

спасибо)