8 марта. Опять весна, опять цветы...

 7 из 27 
Событие

Декор предметов Свит-дизайн 8 марта Декупаж Моделирование конструирование 8 марта Опять весна опять цветы Бумага гофрированная Салфетки

В избранных: 2

Поделиться:

Доброго времени суток, дорогие жители СМ,вот и прошло опять 8 марта, и вот, что у нас получилось в этом году.
Начну с того, что мне больше всего понравилось: вот оно - мое любимое творение. Задекупажила баночку из-под смеси.По-моему просто красота)))) Очень довольна))) Ну накосячила, конечно,но куда ж без этого, но все равно ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. Даже мужу понравилось, а он у меня самый строгий критик.
Дела просто на пробу, очень уж мне нравятся эти салфетки - подарила хорошему человеку, в дополнение к прошлогодней вазочке.

Дела просто на пробу, очень уж мне нравятся эти салфетки - подарила хорошему человеку, в дополнение к прошлогодней вазочке. фото 1

С другой стороны

С боку.

Продолжим. Вторая баночка - с сиренью, дополнение к вазочке к сиренью.
Нет, эта салфетка с сиренью, мне никак не дается...именно с этим рисунком, ну никак не получается. Подгоняю-подгоняю, но...короче и так все видно.
Да ладно бы только это... В этот раз проблема пришла оттуда, откуда вообще не ждала. Обычно использовала строительный ПВА и не было никаких проблем, но он (не знаю почему) пожелтел. Порылась и нашла другой, маленькая баночка из типографии., написано "силикатный для бумаги и картона". Может кто-то сразу скажет, что я ... не очень умная, но я не знала... Поэтому решила попробовать. Когда я развела клей водичкой и стала капать на салфетку - водичка стала розовой. Это было нечто(( С горем пополам, промокая бумажным полотенцем и убирая подтеки, я, наконец-то приклеила салфетку. Но это был еще не конец...Высушила, стала покрывать лаком (начала правда с досочки см.ниже). И вот...первый мазок кисточкой и... вся кисточка розовая, от бабочки тянется розовая полоса...короче, просто прелесть.
Итак, кисточка не вариант, решила из баллончика залить, вот и итоги - подтеки от бабочек вниз. а-а-а...

Немного покрутимся...
вот они

и здесь

А вот и досочка. С ней-то немного проще, сушила лежа, а вот баночкам не повезло... ну и ладно

Вот такие ...крокусы?тюльпаны? подарили бабушке мужа. Конфеты большеваты, вот и получилось непонятно что, но бабуля довольная и ладно...

бочком

сверху.

А вот эти... тюльпаны? да, в этот раз все-таки тюльпаны, уехали в садик, как поделка к 8 марта.

Маме, свекрови и моей бабушке подарили гиацинты. Купила в магазине горшочки по 3 луковицы. Кое-что-распустилось, кое-что нет. Но главное луковицы - дальше сами разберутся, пересадят на улицу и... надеюсь будем любоваться.
Это для свекрови, муж упаковывал.

Это для моей бабушки - моя упаковка, еще только распускается

Это для мамы - моя упаковка, Белый гиацинтик завял,увы, но ничего страшного, будем любоваться в следующем году

Ну и напоследок - моя принцесса с цветами от дедушки.

Спасибо за внимание и до скорых встреч)))

folio

Очень красиво, по весеннему... сейчас и тюльпаны пойдут.. а там и сирень)))

YullYachka1989

спасибо) уже очень хочется весны и цветочков, хоть в рукоделии весна становится ближе)

Anna@2013

Мне понравились Ваши баночки!!! супер!

YullYachka1989

Большое спасибо)

Неугомонная Анна

Красота! Дочурка красавица!

YullYachka1989

спасибо огромное)