Коробочка мака из полимерной глины

Техника

Мастер-класс Украшение Лепка Коробочка мака из полимерной глины Глина полимерная пластика

В избранных: 40
В избранных: 40

Поделиться:

Сегодня мы будем лепить коробочку мака из запекаемой полимерной глины. Стилизованную коробочку :)

Сегодня мы будем лепить коробочку мака из запекаемой полимерной глины. Стилизованную коробочку :) фото 1

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
1.Запекаемая полимерная глина.
2.Резак.
3.Волнистое лезвие.
4.Стеки.
5.Скалка.
6.Гель или жидкая пластика.
7.Ножницы.
8.Металлическая бусина.
9.Пин.

Для основы коробочки мы возьмём металлическую бусину. Некрупную и полую внутри. Вставьте в неё пин, нанесите капельку клея на шляпку и приклейте к бусине. Благодаря этой основе сама коробочка будет у нас нетяжёлой (останется полой внутри) и не будет излишне деформироваться в процессе дальнейших манипуляций.

Не очень тонко раскатайте глину, приложите бусину.

Прижмите глину, обминая по краю бусинки, лишнее отрежьте, сгладьте пальцами швы.

Возьмите стек (у меня он пластиковый, с одной стороны тоньше, с другой толще) и тонкой стороной продавите линии примерно от середины коробочки к верхней точке. Линии должны сходиться в одной верхней точке и находится на небольшом расстоянии друг от друга.

Теперь толстой стороной сделайте углубления между предыдущими «насечками».

Вот что должно получиться :)

Теперь раскатайте небольшую «колбаску», нарежьте на небольшие сегменты. Один небольшой шарик прижмите к листочку бумаги или любой другой поверхности. Теперь катаем капельки, слегка приплющиваем пальчиком и резаком переносим к шарику, формируя «цветочек». Тупой стороной лезвия делаем насечки по центру каждого лепестка.

Аккуратно подрезав снизу, перенесите «цветочек» на коробочку, прижмите стеком, приподнимите края «лепесточков».

Теперь сделаем ещё и миниатюрную коробочку (с бусиной меньшего размера) с общеизвестным и наиболее встречающимся порядком действий. Оставлю эти фото без комментариев.

Ставлю предварительные заготовки запекать, просто воткнув пины в кухонную губку. Обязательно выставляйте ту температуру, которая указана на упаковке вашей полимерной глины.

По истечении положенного времени, достаём, дожидаемся пока коробочки остынут и принимаемся за стебельки.

Нанесите капельку геля на основание коробочки снизу. Скатайте «колбаску» и аккуратно насадите её на пин. Помогайте себе стеком, чтобы пригладить стебель к коробочке. На последнем фото я показываю, как удобно ровненько прикатать стебель: левой рукой держите коробочку навесу и по краю стола катаете правой.

Стебельки готовы. Приступаем к листьям. Так как мы делаем стилизацию, то я буду делать листочки с помощью волнистого лезвия. А вы, при желании, можете вырезать правильную форму по шаблону.

Продавите тупой стороной лезвия прожилки на листочках, смажьте гелем часть стебля, который будет прилегать к листочку и приложите на это место лист.

Нигде в процессе работы я не «выглаживала» ни коробочку, ни стебли и листья до гладкости… Наоборот могла кое-где пройтись зубной щёткой или резаком, добавляя ощущение «необработанности» поверхностей.

Теперь снова запекаем, остужаем и принимаемся за покраску. Я пользуюсь акриловыми красками.

Нанесите краску на кисть, оботрите и только теперь, сухой кистью, покрывайте всю поверхность. Таким образом прокрашиваются все выступающие части, и остаются нетронутыми все углубления. После этого сверху, тоже сухой кистью я добавила желтовато-золотистый оттенок (на фото «читается» только жёлтый). На остальных заготовках поэспериментировала — одна стала медной, другая — медной с еле заметным голубым отливом, а последняя — бело-голубой.

После этого две заготовки я превратила в кулоны, присоединив бейлы, две в броши, прикрепив на обратную сторону булавочки, закрыв глиной и снова пройдя этап запекания.

Осталось только «вывести» наши коробочки на фотосессию и похвалить себя любимых :)

Всем добра!!!улыбаюсь

Белявцева Инна

Спасибо за подробное описание!!! Очень красиво!!!браво

Geralena

zdorovo!!! браво

Наталья-К

Спасибо Светик!!! благодарю  Всегда интересно и познавательно супер!

Кропотова Любовь

Спасибо за мк лепки маковой коробочки!