Прошу совета и плетёночки

 8 из 10 
Техника

Поделка изделие Плетение Прошу совета и плетёночки Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Здравствуйте! Уважаемые мастерицы, прошу у вас совета или разъяснения вот по какому вопросу. У шкатулок донышки люблю делать "салфеточные" по МК Елены Тищенко, когда сначала на картон кладут пищевую плёнку, затем салфетку белого цвета, проглаживают утюгом, а затем ещё один слой пищевой плёнки и уже красивую салфетку. После этого я обкладываю такое донышко плёнкой. как для обклеивания учебников, а потом уже лаком, потому что переживаю, что при использовании изделия салфетка без защиты поцарапается и испортится. Пробовала вместо плёнки от учебников покрыть сразу лаком сделанное таким способом донышко - проступил коричневый цвет картона и он не пропал и при высыхании. А вы как покрываете лаком или может оставляете салфетку ничем не покрытой? Ничем не закрытая салфетка мне больше нравится - очень нежная на ощупь и взгляд. Посоветуйте, пожалуйста. Это моя первая шкатулка с крышкой. Крышка кривовата получилась и великовата. Красила водной морилкой "Слива" разной насыщенности. Светлые трубочки наверное нужно было делать ещё светлее.

Здравствуйте! Уважаемые мастерицы, прошу у вас совета или разъяснения вот по какому вопросу. У шкатулок донышки люблю делать "салфеточные" по МК Елены Тищенко, когда сначала на картон кладут пищевую плёнку, затем салфетку белого цвета, проглаживают утюгом, а затем ещё один слой пищевой плёнки  и уже красивую салфетку. После этого я обкладываю такое донышко плёнкой. как для обклеивания учебников, а потом уже лаком, потому что переживаю, что при использовании изделия салфетка без защиты поцарапается  и испортится. Пробовала вместо плёнки от учебников покрыть сразу лаком сделанное таким способом донышко - проступил коричневый цвет картона и он не пропал и при высыхании. А вы как покрываете лаком или может оставляете салфетку ничем не покрытой? Ничем не закрытая салфетка мне больше нравится - очень нежная на ощупь и взгляд. Посоветуйте, пожалуйста. Это моя первая шкатулка с крышкой. Крышка кривовата получилась и великовата. Красила водной морилкой "Слива"  разной насыщенности.  Светлые трубочки наверное нужно было делать ещё светлее.  фото 1

Шкатулка внутри.

Ещё ближе. Внутри мне всегда нравится больше.

На донышке обычная трёхслойная салфетка - очень красивая. Покрыта плёнкой для обклеивания учебников, а затем лаком.

Внутри крышечки мятая бумага, такая же на дне шкатулки. Тоже покрашена морилкой. Край крышечки - спасибо МК Anastasya KMV - https://stranamasterov.ru/user/159656

Спасибо мастерам за МК!!!

Фруктовница или хлебница. Хотелось такую, как у Тани Павловны.

Донышко снаружи - мятая бумага

Внутри - салфетка.

Карандашницы. На белом фоне - декупаж (если мой так можно назвать). Вырезала из салфеточки - сначала "примазала " клеем, потом всё изделие - лаком.

Нравится внутри! На донышке - самоклейка.

А здесь цвета подобраны неудачно.

И здесь тоже. Но первую и последнюю забрали.

jjulushka

Классно!!

Ирина1109

Спасибо за тёплый отзыв, я очень рада, что понравилось.

Svetlana Lochkareva

Картон белым покрасьте, не будет темный цвет проступать, если покоробит потом утюгом выправите. Потом салфетку потом лак. Чтоб салфетка не царапалась в процессе "носки" делать вокруг картонного круга бортик из трех или четырех трубочек, тогда она непосредственно ни с чем контактировать не будет.

Фруктовница супер. да

Ирина1109

Спасибо! Спасибо!  Буду пробовать, надеюсь получится.

NataliSolodovnikova

Все поделочки очень хорошенькиесупер!.А чтобы не проступал цвет картона(у меня тож такая "беда"была) я на картон клею,такого же размера,простой альбомный листик(и цвет не проступает и меньше гофрированность видна).жму руку

Natalia Klochkova

Красивые плетеночки! Что касается советов, мне кажется, что слишком много манипуляций Вы делаете, Ирина:) Я однажды попробовала способ с пленкой, мне не понравилось это тем, что с обратной стороны получается сплошное непотребство, да еще и утюг пачкается. Но если, все же, Вы хотите именно с пленкой, то просто покрасьте 1-2 слоями с просушкой белым акриловым грунтом или водоэмульсионной краской, хорошенько просушите, а уж потом делайте с пленкой. Салфетку лаком надо покрывать обязательно, иначе она просто испачкается в процессе эксплуатации, причем очень быстро. Далее о том, как донышки и крышечки с салфеткой делаю я (если Вам интересно, конечно). Картон крашу белой краской, затем промазываю клеем ПВА, даю ему высохнуть. Проглаживаю салфетку, дабы ушли сгибы и складки. Затем, прикладываю разглаженную салфетку к картону, сверху кладу кальку и хорошенько проглаживаю утюгом. Чтобы закрепить результат, брызгаю лаком из баллона. В результате салфетка приобретает ту же матовость, будто она без лака и в то же время надежно защищается от внешних физических воздействий. Если есть желание, то можно и акриловым лаком покрыть для блеска. Желаю Вам удачи, пусть у Вас все получается!

Лилейник

Наташа я делаю так как ты ,у меня нет спрей-лака я покрываю акриловым лаком салфетка вздымается  бутто покрывается пупырышками тоже не знаю что делать.

Natalia Klochkova

Люда, так получается, потому что твой акриловый лак на водной основе. А мой в баллоне для автомобилей, он не водный. Застывает мгновенно и намертво, и расход минимальный. Единственный минус - это запах, но я брызгаю на балконе. Покупала его в Эпицентре, но давно (2 года назад) за 40 грн,, до сих пор пользуюсь. Попробуй, забудешь проблемы:). Удачи!

Лилейник

Наталия, большое спасибо!

халимова наталия

Прекрасные работы!!!Согласна с комментарием выше,слишком много манипуляций выполняете,упростите,это сэкономит Вам время!

Ирина1109

Большое спасибо за советы, попробую по Вашему способу. Мне интересны все варианты.

Людмила__Александровна

     Прекрасные работы!!!!!

Понуровская Алёна

Отличные изделия, шкатулочка великолепная - радует глаз. Вы молодец!!!

Ирина1109

Спасибо, что заглянули, спасибо за добрые слова!

Бумажная сова

Ирина, у Вас хорошо получается! С декупажем не подскажу, не практикую его. Чаще вместо него использую ткань и синтепон.

Ирина1109

Светлана, спасибо за оценку моих работ таким высококлассным мастером!

Юлия Бород

Замечательные работы!!!!! Тоже поделюсь своим опытом)) Я часто декупажу донышки и крышки и делаю это так. На картон укладываю пищевую пленку в 2 слоя и сверху белую бумагу (обычную, для принтера), хорошо проглаживаю утюгом. Потом еще слой пленки и сверху уже салфетку, накрываю листом и проглаживаю. снимаю лист и получается очень ровненько и быстро. Лаком покрываю уже готовое изделие. Акриловый лак для бань и саун. (без запаха, быстро сохнет, не оставляет разводов).

Ирина1109

Спасибо, Юля, попробую.Через плёнку укладывала салфетку на бумагу, а потом приклеивала к картону, сразу на картон  не пробовала. Спасибо. что подсказала и такой способ!

Natali-66

Ирина, сколько у вас плетенок, все очень понравились! Я одну сплести и уже герой:)) 

Ирина1109

Спасибо, Наталья! Рада. что заглянули. Удачи Вам!!!