МК сандалики для куклы

Материал

Кукольная жизнь Мастер-класс Моделирование конструирование МК сандалики для куклы Картон Ленты

В избранных: 42
В избранных: 42
В избранных: 42

Поделиться:

Здравствуй, Страна Мастеров! Представляю вашему вниманию мк сандаликов для куклы. Может кому-нибудь пригодится.

Здравствуй, Страна Мастеров! Представляю вашему вниманию мк сандаликов для куклы. Может кому-нибудь пригодится. фото 1

Нам понадобится: красная лента шириной 5 см и 0,5 см, чёрная лента шириной 0,5 см; кусок ткани белого атласа и плоская резинка шириной 0,5 см.

Ещё для работы понадобится картон ( я брала от упаковки кукол),клеевой пистолет,карандаш,ножницы,зажигалка(оппаливать края ленты) и крепежи с бретелек( можно заменить кнопками или липучкой) и лист белой бумаги( альбомный или А4) и сантиметровая лента.

Обводим ножки куклы и вырезаем наши следы.

Берём картон и обводим наши следы на картоне. Делаем так два раза у нас должно получится две пары следов из картона. И вырезаем.

Ставим куклу на стол, берём лист картона ставим перпендикулярно к столу и отмечает высоту нашей будущей пяточки.

Сантиметровой лентой отмеряем желаемую глубину пяточки.

У меня глубина пяточки получилась 8 см, откладываю в обе стороны по 4 сантиметра и отмечаю.

Рисую полукруг по нашим размерам. И вырезаю, две детали пяточки.

Обмеряю сантиметром объём ноги в том месте, где будет перемычка( так назавем, кто знает название подскажите пожайлуста)

Отрезаю две полоски измеренной длины и желаемой ширины.(у меня ширина 1/2ширины ленты). На этом работа с картоном закончена.

Начинаем работать с тканью и лентами. Берём следы из картона прикладываем к ткани с тыльной стороны и обводим с припуском. Вырезаем две детали.

Обклеевую тканью.

Обклеевую лентой наши перемычки.

С лицевой части должно выглядеть так.

Обклееваем пяточки с лицевой части красной лентой.

Должно получится вот так

Вырезаем из белого атласа две детали.

Вклееваем нашу деталь внутрь нашей пяточки подворачивая срезом во внутрь. Проделывает тоже самое со второй пяточкой и откладываем в сторону.

Берём обклееные следы прикладываем к ноге нашей куклы и приклееваем перемычку сажая её по ножке нашей куклы. Если ваша кукла предполагает носить колготки лучше одеть на неё сразу до приклеевания перемычки чтобы перемычка лучше села по ноге и в будущем не портила вид колготок.

Вот так должно получится у вас.

Дальше берём нашу пяточку и приклееваем по краю пятки и тоже самое делаем со вторым сандаликом.

Одеваем сандаликом опять на куклу. Берём плоскую резинку и отмеряем длину будущего хлястика не натягивая резинку. Отрезаем две детали.

Берём красную ленту шириной 0,5 см и приклееваем с лицевой стороны.С внутренней стороны я оставила резинку белой и откладываем наши хлястики.

Берём вот такой крепеж от бретельки ( я брала от старого лифа). Отрезаем кусочек резинки и вставляет в крепеж, склееваем резинку между собой чтобы крепеж не выскочил.

И приклееваем к сандалику. Можно при желании обклееть резинку с крепежом тоже красной лентой,но я не стала этого делать.

Приклееваем наши хлястики и одеваем вот такую детальку на хлястик.( она тоже от лифа контролирует длину бретелек).

Приклееваем вторую пару картонных следов, закрывая неприглядный вид нашей подошвы снизу.

Теперь берём чёрную ленту шириной 0,5 см и обклееваем лентой по кругу закрывая неприглядный вид сбоку.

Вот так теперь выглядит наша подошва сандалика. Снизу если где-то лента или клей вылез ничего страшного подравниваем припаливая аккуратно зажигалкой и разглаживаю пальцами смоченными в воде, так как клей или лента может быть горячей и прилипнуть к пальцам.Подошву можно покрасить акриловой краской, а можно оставить и так.

Украшаем сандалики по вашему вкусу и дарим вашей кукле.

Спасибо, всем кто заглянул в гости и досмотрел мой МК до конца. цветы

Elena Kiseleva

Классные какие!!! Спасибо за МК!!! Надо обязательно сделать!

Хельга Николаевна

Спасибо, пользуйтесь на здоровье.

Baiaru☼Sunny

Уваууу спасибо большое за мк) вот увидела ваш блог и подумала сколько можно все для кукол тип барби ведь мои большие куклы уже просто стоят на полке в коробке.....нужно тоже играть и обновить гардербчтк)спасмбо

Хельга Николаевна

На здоровьеблагодарю

.Пингвинчик в Недоумении.

Вай,очень подробный МК!)Спасибо,как раз собираюсь большую кукляшку приодеть,заодно и "приобую":))))))))

Хельга Николаевна

Очень рада, что пригодился мой МК. Пользуйтесь на здоровьеблагодарю

bladzer

Ух,.. и красиво, и быстро судя по описанию.