Рождественский натюрморт. Для юных художников.

Событие
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Рождество Рисование и живопись Рождественский натюрморт Для юных художников Гуашь

В избранных: 92
В избранных: 92
В избранных: 92
В избранных: 92

Поделиться:

С наступающим Новый 2016 год! Впереди нас с вами ждет радостная череда зимних праздников, и в преддверии этих радостных дней хочется представить новый Мастер - класс. Этот МК поможет юным художникам нарисовать Рождественский натюрморт.
Композиция очень простая, но достаточно эффектная .
Поэтапное рисование поможет избежать затруднений часто встречающихся в самостоятельной работе.
Композиция выполняется без предварительного рисунка.
Работа выполняется гуашью на ватмане формата А-3. , использованы нейлоновые кисти под номерами 2 , 3 ,5.

Работа выполняется гуашью на ватмане формата А-3. , использованы нейлоновые кисти под номерами 2 , 3 ,5.  фото 1

Лист бумаги располагаем вертикально. Проводим линию дальнего края стола - это линяя схода вертикальной плоскости стены и горизонтальной плоскости стола. Линия находится ниже середины ближе к нижнему краю листа . Больше карандаш нам не понадобится.

Начинаем работу цветом с вертикальной плоскости. Что бы добиться эффекта света свечи, фон выполняем крупными кольцами - начиная с самого светлого постепенно увеличивая радиус и утемняя цвет: бледно голубым, голубым,синим, фиолетовым цветом последовательно.

Размываем границы между "кольцами" делая перехода более плавными .

Стол выполняем синим цветом.

Намечаем силуэт свечи.

Прорисовываем контур чашечки подсвечника.

Выполняем ножку и основание подсвечника.

Начинаем прорисовку свечи, с помощью наклонных коричневых мазков придаем свече витую форму и формируем тень.

Мелкими белыми мазками рисуем с противоположной стороны свет, попутно уточняя форму свечи.

Рисуем "язычок" пламени.

Прорисовываем тени на подсвечнике.

Сочными желтыми мазками рисуем свет на подсвечнике.

Слегка размываем свет и тень на подсвечнике по внутреннему контуру смягчая границы.

Легкими светло желтыми мазками рисуем свет от свечи (что бы добиться нежного эффекта кисть должна быть почти сухой).

Следующий этап нашей работы - это выполнение подарочных коробок.
Насыщенным цветом выполняем боковые плоскости коробки ( если просвечивает цвет фона добавьте к нужному цвету немного белой краски - это придаст ему дополнительной укрывистости), постарайтесь что бы плоскости отличались по длине - это придаст естественности изображению.

Верхнюю плоскость коробки выполняем тем же цветом что и коробку ,но с добавлением белой краски.

Теперь рисуем тени на подарке.

Слегка размываем тени по внутреннему контуру смягчая границы.

Далее рисуем свет на подарке.

Слегка размываем свет по внутреннему контуру смягчая границы.

Пририсовываем ленты на подарке.

Рисуем силуэты бантов.

Намечаем тени и свет на бантах.

Насыщенными яркими цветами прорисовываем контуры будущих елочных шаров.

Оранжевым цветом рисуем тени на желтых шарах, синим на красных и красным на оранжевых.

Сочными белыми мазками рисуем свет на верхней части шаров.

Слегка размываем свет по внешнему контуру, смягчая его границы.

Серым цветом рисуем "патрончики" на шарах.

Рисуем свет и тени на "патрончиках".

Рисуем падающие тени от предметов на плоскости стола, слегка размываем их по контуру смягчая их границы.

Намечаем еловые веточки.

Фиолетово-зеленым цветом рисуем первый слой иголок.

Добавляем хвою, различными оттенками зеленого более светлого цвета.

Прорисовываем тень за еловыми ветками и под ними.

Начинаем прорисовывать морозный узор на окне.
Белым цветом тонкой кистью рисуем крупные завитки.

Добавляем мелких "иголочек" на завитки.

Заполняем мелкими мазками свободные пространство между завитками, создавая ажурную рамку.

Рисуем месяц и звезды в просвете окна свободном от "изморози".

Наша работа завершена.
Новогоднего вам настроения!

КИЮ

Большое спасибо за Ваши мастер-классы,Ольга! С удовольствием рисуем вместе с внуком, ему 9 лет.

Ольга Уралочка

Большое спасибо за Ваш отзыв и слова поддержки! Буду искренне рада, если моя работа будет Вам полезна! Желаю дальнейших творческих успехов!

olmi

Спасибо за красоту браво! И за МК!

Ольга Уралочка

 Спасибо за добрые слова! Мне очень приятно!

Яковлева Наталья

бравоОльга, прекрасный натюрморт получился! То, что надо для юных художников! С наступающими праздниками!! Всего самого доброго! Творческого вдохновения на целый год:)))

Ольга Уралочка

 Большое спасибо за добрые слова!  Мне очень приятно!  Буду искренне рада, если моя работа будет Вам полезна! Желаю дальнейших творческих успехов и новогоднего настроения! 

Ольга Сухорукова

Огромное спасибо Вам за Ваши мастер классы! Я совсем не умею рисовать, а по Вашим мастер классам даже детей учу! Просто чудеса!

Ольга Уралочка

Надежда Денисова

Всё в копилку! Спасибо за завораживающий процесс создания чудесных и позитивных картин!бравожму рукублагодарюцветы

Ольга Уралочка

Большое спасибо за ваш отзыв! Буду искренне рада если моя работа будет Вам полезна! Постараюсь и дальше радовать Вас. Успехов в творчестве и вдохновение!

albina

Ольга! Благодарю Вас за ваш труд! Буду рисовать с внуком! Спасибо!Удачи вам и здоровья!

Ольга Уралочка

Спасибо за Ваш отзыв. Мне очень приятно, что вы обратили внимания на мою работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Успехов Вам в творчестве !

albina

Марина Дорофеева

Огромное спасибо за Ваш труд!!!! симпатияПрекрасная картина!!!бравоЧудный, понятный МК!!!благодарюцветы

Ольга Уралочка

Спасибо огромное, за слова поддержки в мой адрес! Надеюсь, этот мастер-класс поможет кому-то в профессиональной деятельности или просто даст стимул попробовать свои силы в художественном творчестве! Еще раз большое спасибо!

Ольга Сухорукова

спасибо прибольшое! с нетерпением жду новых! с новым годом! всех благ Вам!

гостьВиктория

Спасибо! Уже не в первый раз выручаете меня.  Вы учите моих ребят (учеников) рисовать.

Саня Носов

Спасибо в школе задали нарисовал поставили 5+ура!цветыбравосупер!

Марина мама Алисы-Алины

Чудесный урок!Спасибо!!!

Natalьka

Здравствуйте Ольга! (хотелось бы по отчеству) Ну,вот  еще один мой "пирожок",новогодний.))) Рисование так захватило меня,что забросила всех подруг, телефон, книжки  и занимаюсь особенным, любимым делом.На вопрос-куда пропала,всем  отвечаю с предыханием-"Я вся в искусстве!" /цитирую жену Шурика))/.Глядя на Ваш МК я  себе задачу немного усложнила.В этом рисунке моей старшей сестре понравился подсвечник.Не поняла зато,что это окно. (как и у меня нет худож.воображения)) Внизу оставалось место,пришлось конфетти подбросить .Какое счастье рисовать,особенно вдохновляет,когда  что-то получается!.Вообщем,Ольга, оценивайте,советуйте,режьте правду -я вся в внимании.

Ольга Уралочка

Работа очень атмосферная, наполненная ощущением новогодней сказки. Мне очень нравится Ваше отношение к деталям, с какой любовью и тщательностью прописан каждый элемент, у Вас уже формируется своя неповторимая манера письма! Желаю Вам дальнейших успехов, искренне рада а Вас!

Natalьka

Здравствуйте Ольга! Ваш комментарий дорогого стоит.Благодарю от души! Да,я тоже заметила за собой ,что становлюсь деталисткой.))) Кисточка пока не летает,а накаляется  от упорства,как я.)))  За всё Вам,моя первая учительница,огромное СПАСИБО!