С Новым годом, соседи!

 20 из 59 
Событие
Материал

Поделка изделие Новый год Моделирование конструирование С Новым годом соседи Бумага

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Дорогие жители Страны мастеров! Поздравляю всех-всех с Новым годом! В подарок ёлочка от моей воспитанницы Мотренко Алены (9 лет)

Дорогие жители Страны мастеров! Поздравляю всех-всех с Новым годом! В подарок ёлочка от моей воспитанницы Мотренко Алены (9 лет) фото 1

Рулончики от бумажных полотенец разрезаны и обклеены цветной бумагой, а дальше - фантазируйте... Мы решили приклеить на клеевой пистолет маленькие елочные шарики.

Кстати, и размер можно менять, добавляя ряды.

Мастера и мастерицы, любители творить своими руками! С Новым годом!

Пусть Новый год будет годом новых идей, новых работ, новых конкурсов, новых побед! Счастья всем! 

Особые поздравления авторам и помощникам сайта - вы учите и помогаете людям не только творить, вы даете им возможность общаться, а молодежи прививаете общечеловеческие ценности. Спасибо вам за это!

Master Пёс

бравоулыбаюсь

Помощник сайта

Чтобы  не нарушать правило Пользовательского  соглашения при  публикации  литературного произведения, необходимо   указать  автора ,  в данном случае  стихотворения. Пожалуйста отредактируйте  свою запись.

Oriant

Скажите пожалуйста,  если стихотворение взято в интернете, автор не указал свое имя , а только ник - Малиника? Может, просто удалить стихотворение? 

Помощник сайта

Лучше да. Так как по всей вероятности у  той самой  Малинки, тоже наверняка плагиат, раз  не указан автор. Спасибо за понимание! С наступающим Новым годом Вас!

Oriant

Елена Ивановна, очень рада вас видеть! Вы как всегда "полуношничаете". Спасибо за отзыв. С наступающим Новым годом!

Ира.А

Здорово! Люблю эти материалы-полуфабрикаты от полотенец и туалет.бумаги)))супер!