Амигуруми Серена

 31 из 79 
Событие
Материал

Кукла Кукольная жизнь Новый год Вязание крючком Амигуруми Серена Пряжа

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Амигуруми Серена фото 1
 
Амигуруми Серена фото 2
 
Амигуруми Серена фото 3
 
Амигуруми Серена фото 4
 
Амигуруми Серена фото 5
 
Амигуруми Серена фото 6
 
Амигуруми Серена фото 7
 
Амигуруми Серена фото 8
 
Амигуруми Серена фото 9
 
Амигуруми Серена фото 10

В конце года обычно подводят итоги прошедших 12 месяцев.

Но так сложилось, что в моей системе исчисления, только последние 6 месяцев были всем моим 2015 годом. В эти месяцы я творила (читать - вытворяла), воплощала и создавала  вполне живых, подвижных и настоящих существ.

Я собой горжусь. Горжусь тем, к чему так долго шла. Горжусь тем, что нашла в себе силы воплощать в жизнь чувства не только в рифме, но и в куклах, зверях, и прочих странных существах, обитающих внутри меня.

И, если подводить итог, им стала итоговая работа в этом году.
Эта Ламия. Она не такая, какой я себе её представляла. Впрочем, как и все мои создания – в определенный момент не я, а они мне диктуют, какими они хотят быть.

Если подойти к вопросу с технической стороны – в ней 190 сантиметров, много пряжи акриловой, синтетической, шерстяной. Ещё у неё подвижный каркас, на который ушло 380 сантиметров вязальной проволоки. Пальцы тоже подвижны, как и длинный хвост.

Но, по ощущениям – она самая настоящая Серена. Со своими мыслями, характером и внутренним содержанием, далеким от синтепона, изоленты и проволоки. В ней я воплотила всё, чему научилась в этом году – новые техники и навыки, свои нереализованные мысли, и самое важное – частичку себя, и свои переживания.

Я долго пыталась сформулировать и понять, почему же именно куклы. Чем они так меня цепляют? Почему я хочу создавать именно те образы, что выходят? Да и вообще – почему куклы?

Моя кукольная коллекция, в своё время, насчитывала более 100 экземпляров: разных, интересных, простых и не очень. Но, если вспомнить – в период, когда я была ребёнком, - кукол я не жаловала. Мне покупались и дарились машинки, пистолеты. Я помню, самым лучшим подарком на новый год, когда мне было 7, был трансформер-самолёт. А, когда мне исполнилось 6 – бабушка подарила мне кукольную коляску летнюю, лук со стрелами на липучках и пластинку со сказкой «Гадкий утёнок». Наверное, ясно, что коляска так и стояла (с ней, впоследствии, играла моя сестра). Куклам, что у меня появлялись – я обрезала волосы, разрисовывала фломастерами лица, и отламывала руки и ноги, превращая в некий бесхозный конструктор.

Моих первых вязаных кукол я стала делать ещё лет в 10-11, когда меня научили вязать в школе. Они были не совсем вязанные, а ниточные, и без лиц.

Но кукол я стала коллекционировать позднее. Мне было 20, и это был очень сложный период. Именно тогда в моей жизни появилась первая шарнирная кукла bjd – Лэттиция.

Если сейчас рационально на это посмотреть – это была моя арт-терапия. Я снова начала шить, вязать, стала учиться делать фото. В них я нашла вдохновение. Моя социофобия процветала пышным цветом, но, благодаря куклам, я находила в себе что-то новое, и не боялась идти дальше.

Со временем, коллекция росла. Но мне не всегда удавалось найти тот образ, который мне был интересен. Мне всегда хотелось иметь таких кукол, каких я не могу найти ни у кого. С моим характером, с моим видением, с моими мыслями. Чтобы они были индивидуальны, с моим почерком. И я стала учиться вязать кукол методом проб и ошибок. Без схем, описаний, и прочих. Сначала по картинкам, чтобы найти удачные варианты креплений, соединений. Что-то получалось, что-то нет. Но я училась и старалась делать лучше, чем было.

В 2012 году произошло очень важное событие в моей жизни, которое, помимо прилагающихся переживаний и боли, принесло с собой, впоследствии, новую жизнь и долгожданное счастье. Но это было потом. В 2012 году я ушла от первого супруга. И, напоследок, он решил нанести удар по самому важному для меня, причинив такую невыносимую боль, что я до их пор пытаюсь забыть. Он перебил всех моих кукол. В прямом смысле. Он вынул их всех из кукольного шкафа, бросил на пол, в кучу, и стал пинать ногами, - отламывая тем самым их пальцы, уши, руки, превращая в осколки, и оставляя черные следы от ботинок на их телах. Это было не при мне. Я увидела только итог, спустя несколько часов. Я не скажу, что было больно. Я скажу, что в тот момент, внутри образовалась чёрная дыра. И, долгое время, я не могла смотреть на кукол, на то, что от них осталось. С того дня я не вязала, не рисовала, да и вообще не писала.  Я сломалась, вместе со своими куклами.

Да, через какой-то промежуток времени, я взяла себя в руки, и попыталась их отмыть, собрать, склеить. Как понимаете, шарнирных кукол починить не просто. А ремонт у кукольников или замена деталей у изготовителей – штука очень дорогая, и не быстрая. Всё осложнялось тем, что мои куклы были выпущены ограниченным тиражом, и, найти детали на замену – почти невыполнимое задание. Я собрала, что было. Что вообще было можно собрать. Приклеила пальцы, уши, куски ног и рук. Очень многое было раскрошено в порошок. На лицах много трещин и ссадин. Некоторые куклы до сих пор не могут стоять, держать позы, шарниры выломаны. Нет пальцев, кусков тел. Они такие по сей день, но я их люблю. Пусть и искалеченные.

Но очень долгое время я не могла приобретать новых кукол, и, создавать своих. Я не могла найти в себе силы, чтобы сделать что-то снова.

Полтора года назад, на портале deviantart я нашла кукол Амигуруми. И, это, буквально взбодрило меня. Я настолько была впечатлена, что решила ещё раз попробовать – а вдруг?.... И начала вязать. Снова. По началу банальных, простых, примитивных. Стала знакомиться с авторами разных направлений и жанров. Очень многие куклы и звери нравились, но меньше всего мне хотелось повторяться. И я стала искать себя. Снова пробовать новые техники и стили, училась новому, искала варианты возможных воплощений  в жизнь.

В этому году, так сложилось, что в моей жизни произошло много событий, которые принесли разочарования в людях, в справедливости, доверии и искренности. Которые показали, что правда ни стоит ничего, а алчность и скудоумие – могут растоптать тебя, твой альтруизм, честность, и репутацию. 

Многое пережито, многое пытаюсь забыть. Я старалась искать в себе силы, чтобы верить в то, что, всё таки, есть в мире ещё хоть что-то хорошее. И, есть ещё что-то светлое и незапятнанное во мне. Я ушла с головой в творчество.

Последние пол года я творила, как проклятая. Я создала столько образов, столько кукол и разных существ, что сама не верю, и сама удивляюсь. Я искренне радуюсь, что они наполнены любовью и всем хорошим, что есть во мне. Всем тем светлым, что хочется нести в этот мир, с новой верой в добро и справедливость.

За последние 6 месяцев я создала 38 разнообразных созданий, из которых 8 троллей Дриммеров, 13 зверей. Остальные куклы.

И это только начало.

У меня много идей, которым я хочу дать шанс на реализацию. И я верю, что я ещё многому смогу научиться, просто нужно верить в свои силы, и больше не опускать руки.

Ближе к лету я планирую участвовать в кукольной выставке. А дальше… А дальше посмотрим)

Я всегда искала то, чем бы я хотела заниматься в жизни. Искала то, что у меня получается лучше всего. Но я этого просто не замечала. И вот, теперь я могу сказать с уверенностью, что я кукольник, и я получаю неимоверное удовольствие от того, что и как делаю. И, если это дело моей жизни – пусть так оно и будет.

Я счастлива от того, что я делаю. И горжусь своими достижениями.

Спасибо этому году!

Очень много фотографий в хорошем качестве и в большом размере тут: http://faurik.deviantart.com/gallery/

Ольга Александровна

Замечательная кукла! Вы, МОЛОДЕЦ!браво

Карина А

Какая красивая Серена! браво 

●•°Mary Cat°•●

Счастье-Я

Странное создание -Ваша Серена ...Не могу понять какие именно эмоции Она  во мне вызванивает.... Наверно ,именно таким должно быть мифическое существо-  необычное , завораживающее и настораживающее ... как из снов и мифов....)

 Творчество- самый лучший и верный  способ "собрать себя", (свою жизнь), по кусочкам. Я это точно знаю,проверенно.  Новым Годом! Вдохновения , сил для творчества  и удачи  в личной жизни.

Дикошарка

бравоОбалденная! Обязательно творите дальше, у вас замечательно получается! Ну и буду рассчитывать на МКцветы

Екатеринамарт

куколка нереальная =) характерная!!