SOS!!! Нужна ваша подсказка срочно

Тип работы
Событие
Материал

Скрапбукинг Свадьба Моделирование конструирование SOS Нужна ваша подсказка срочно Бумага

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Уважаемые мастера ! Помоготи нашей беде ! Дочь решила сделать на свою свадьбу пригласительные. И вот при наклеивании эмбосированной бумаги на картон клеем титан, ее повело. Причем случилось это после того как они побывали на морозе пока она ехала домой

Уважаемые мастера ! Помоготи нашей беде ! Дочь решила сделать на свою свадьбу пригласительные.  И вот при наклеивании эмбосированной бумаги на картон клеем титан, ее повело. Причем случилось это после того как они побывали на морозе пока она ехала домой фото 1

Вот такие вздутия появились . Подскажите можно что нибудь сделать,как убрать эти вздутия. Или уже ничего не исправишь. Она конечно очень растроена.

Вот что получилось . Задекорировала кружевом.

Заранее спасибо всем ответившим! Приму любые советы и подсказки!

LudmilaMI

Может попробовать проткнуть иголочкой,выпустить воздух и посмотреть .Главное сильно не расстраивайтесь ,

сахалинка55

Людочка,привет! Да пробовали уже и воздух выпускамть и проглаживать утюгом всё возвращается на круги своя . Наверно наклеем и на заднюю сторону кружева чтоб не видно было вздутий

LudmilaMI

Татьян!Тоже хороший выход с кружевом!Будет очень хорошо!С наступающими тебя Новогодними праздниками!А после свадьбы поделись с нами  радостным событием в виде фото .

сахалинка55

Свадьба будет в конце января,а приглашения уже надо раздать до Новогодних каникул . Вот дочь и в расстроенных чувствах. Но вроде согласилась на кружева. Завтра с утра пойду докупать и клеять. Для меня скрапбуаинг новая техника,да и дочь сама взялась делать. А как оказалось всё не так просто . Материалов нужных нет ,клея нормального нет,двухсторонний скотч держит плохо. Вот я и преложила изветный мне Титан. Вообщем что получилось то получилось завтра буду доделывать сама,а дочь вырезает фигурными ножницами сами приглашения.

сахалинка55

Людочка,тебя тоже с Новым годом! Счастья ,здоровья и вдохновения тебе! Добавила фото с кружевом сзади.

LudmilaMI

Замечательно получилось!Как будто так и задумано!Молодцы!!!

Ка-Ти

Тоже хотела предложить задекорировать. Можно кружево или цветы дырокольные например и все отлично будет!!!А приглашения очень красивыежму руку

сахалинка55

Спасибо,Катюша, за совет. Цветочки нам не подойдут остановились на кружеве. Увас чудесные работы.  Сделала вывод что скрапбукинг это не моё.

Ка-Ти

Татьяна Васильевна,вы сильно не расстраивайтесь,очень многие мастерицы жалуются на титан,я им не пользуюсь,но на мк рассказывали,что бы не вело его надо совсем не много и перед приклеиванием размазать тонким слоем равномерно.Я все на момент кристал клею,запах ещё тот,но бумагу не ведёт,приходится терпеть.У вас очень красивые букеты!!!Вы настоящий мастер!

сахалинка55

Спасибо Катюша! Добавила фото с кружевом сзади.

Акварель

Да, титан хороший клей, не отдерешь, но на бумаге в скрапе ведет плохо, непредсказуемо. Все у  вас замечательно, не бросайте это дело, только то и надо, клей заменить, а так все очень красиво. Чуть влажную марлю положить не пробовали? Только не сырую, и попробуйте сначала где нибудь с краю. У меня тоже с титаном не сложилось, но у меня то не свадьба, а только одна открытка, свернулась лодочкой (края приподнялись). Вы главное не расстраивайтесь, я думаю на это мало кто внимание обратит (вздутие), а клей надо UHU универсальный, или «фабрика декору» переплетный, это уже проверено.

сахалинка55

Спасибо ,Оля . Марлю не пробовали задекорировала сзади кружевом. Хорошо что таких пригласительных было только половина,вторую половину дочь приклеяла хорошим 2-х стороним скотчем только по краям. И главное лицевая сторона нормальная а вот обратную сторону повело А дочь у меня такая акуратистка на любые мелочи обращает внимание. Надо чтоб все было на 5.  Попробую добавить фото что получилось с кружевом. Фото добавила.

Акварель

Ой, я тоже очень расстраиваюсь, когда такие казусы бывают, особенно обидно когда все готово. Скотч тоже не очень бывает хорош, но если склеено бумага+ бумага, без  тиснений и эмбосинга стороны, то держать будет хорошо. С удовольствием посмотрю с кружевом, думаю получилось отлично!

МилаяЛюдям62

У меня в конце лета - начало осени было очень влажно в кабинете и многие открытки повело, я думала станет сухо, высохнут и все исправится. нЕт не исправилось. А с кружевом мне нравится. Это не портит общий вид. не расстраивайтесь, пусть в жизни молодых будут только такие мелкие неприятности и то редко-редко.

сахалинка55

Спасибо,Люда вам за теплые слова.