Новогодняя поделка из бумажных трубочек

 10 из 13 
Событие

Поделка изделие Новый год Моделирование конструирование Плетение Новогодняя поделка из бумажных трубочек Трубочки бумажные Шишки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Новогодняя композиция .

Новогодняя композиция . фото 1

Здравствуйте ! Сплела большой короб , длина 95 сантиметров , ширина 45 сантиметров . короб украсила гирляндой , очень красиво , когда гирлянда горит , жаль , что плохо видно на фото . Домик , елочки и колодец плела первый раз , но я очень старалась .

Новогодняя композиция . фото 2
 
Новогодняя композиция . фото 3
 
Новогодняя композиция . фото 4
 
Новогодняя композиция . фото 5
 
Новогодняя композиция . фото 6
 
Новогодняя композиция . фото 7

Новогодний веночек.

Новогодняя композиция . фото 8
 
Новогодняя композиция . фото 9

Я сплела корзину с длинной ручкой для елки .

Новогодняя композиция . фото 10

Моя идея мне понравилась , в корзину поставила ведерко с сырым песком , елка будет стоять долго . Не могу перевернуть фото .

Новогодняя композиция . фото 11

Шкатулка .

Новогодняя композиция . фото 12
 
Новогодняя композиция . фото 13
 
Новогодняя композиция . фото 14

Корзинка .

Новогодняя композиция . фото 15

В корзинке дно картонное .

Новогодняя композиция . фото 16

Всем большое спасибо , что посмотрели мою роботу !

Енот Васильевич

Очень красиво! И атмосфера такая новогодняя)

Jelena48

Алиса , спасибо большое , мне очень приятно , с наступающим Новым годом !

Довженок Иван

Прекрасные плетёночки цветы

Jelena48

Спасибо Вам большое , мне очень приятно ! С наступающим Новым годом  здоровья , успехов , творческого вдохновения !

Довженок Иван

благодарю

супербабушка

Какой  обалденный  сказочный  зимний  городок!!!!! Прекрасная  идея, так же  прекрасно  воплощенная в действительность!!!!  Как ребенок засмотрелась и оторваться  не  могу. И короб  такой  большой  для  городка!  А стены  короба  напоминают  плетень. Несколько раз возвращалась  к  этим  фото и рассматривала. А ведь  можно  еще  и  открывающиеся  воротца  сделать  и горку.  А знаете, я тут тоже  немного порукодельничала    и  мне  нужно было сделать  снег  на  изделиях. Сначала  я  использовала   раскрошенный  пенопласт. Чтобы он  не прилипал  к рукам ,  я его  раскрашивала  на шарики  в полиэтиленовом  мешке и  потом  брызнула  туда  антистатиком. И  насыпала  его на поверхность, смазанную клеем. Елочки по  ребрышкам  намазала  лаком  и  обваляла  в  соли, смешанной   с мукой и получилось  очень  натурально и  красиво.  Я думаю, что  соль  с мукой  можно  использовать  и  в качестве  насыпного  снега, будет  натурально. У меня  никто не  мог угадать из чего сделан  снег. Но, это просто делюсь   своей  идеей, может пригодится. С Новым  Годом  Вас , и  спасибо за доставленное  удовольствие.

Jelena48

Нина Ивановна , спасибо Вам большое , Вы меня очень порадовали , получить такую оценку от Мастера , это большая радость ! Спасибо Вам за совет , за поддержку , за внимание ! Вы даете очень хорошие советы , как хорошо , что у нас есть такие Мастера посоветуют подскажут , есть у кого учится ! Мне понравилась ваша идея с воротцами , горкой и  особенно со снегом , а к горке нужны еще и сани . С Наступающим Новым годом Вас , здоровья , успехов , творческого вдохновения !

супербабушка

Елена, ну, какой  я  мастер? Что-то получается  неплохо, особенно в голове, а  вот качество  и  формы  пока  не поддаются. Я не кокетничаю, просто  сама это знаю. А я  за сани  в Вашей  композиции приняла, видимо, скамейку, в уголке стоит.  И  еще , Елена, прошу  Вашего разрешения  воспользоваться  Вашей  идеей , чтобы  сделать  что-то подобное. Нынче  уже  не успеть, не получится. А вот к следующему  Новому  году я рискну  такое  исполнить. Но я обязательно  сошлюсь  на  Вашу  идею. Спасибо за добрые   пожелания.

Jelena48

Нина Ивановна , у Вас прекрасные роботы , столько много идей и качество и формы , а ваши загибки, все у Вас очень мне нравится ! Я буду рада, если Вы воспользуетесь моей идеей , а ваша идея горка , снег , это будет здорово ! Всего Вам доброго !

Utmari

Елена, какая замечательная Новогодняя Деревенька, Хуторок! Сказка!!! Очень оригинально! Браво!

НадеждаSSS

Какое чудо!!!!!супер!

Jelena48

Надя , спасибо . что зашли . я рада вам ! цветы