Мои новогодние работы + ПОДАРОЧЕК!!

 90 из 304 

Бонсай топиарий ёлка Игрушка Флористика искусственная Новый год Рождество Ассамбляж Декупаж Моделирование конструирование Шитьё Мои новогодние работы + ПОДАРОЧЕК Материал бросовый Салфетки Ткань

Поделиться:

Добрый вечер!!! Вот наконец-то моя посылочка добралась до своего получателя и я могу показать свои рукодельные работы, которые я делала для Новогодней игры для детей!! Вот такая компания у меня получилась!!!

Добрый вечер!!! Вот наконец-то моя посылочка добралась до своего получателя и я могу показать свои рукодельные работы, которые я делала для Новогодней игры для детей!! Вот такая компания у меня получилась!!! фото 1

Вот такого снеговичка сделала из носка и флиса... глазки бусинки, носик появился чуть позже из самозатвердевающей глины... (фотографировала бегом, когда солнце выглянуло, а это бывает оочень редко...)

Еще веночек, как всегда из искусственной елки разобранной на веточки, шарики, бусы и так как показалось мне пустновато, добавила мишуру, которую можно всегда снять, и колокольчик!

А здесь еще елочка присоединилась!! Тоже искусственная елка, снежинки, звезда..., посажена в колпачок, обкрученный шпагатом, под елочкой травка и подарочки (плохо видно), тут елочка с мишурой такой же как на венке...

а тут уже без нее!!! Так что можно выбрать и оставить в таком виде каком хочется!!! Я собирала гостинчек для мальчика, поэтому и мишура и шарики синенькие...

Еще нужно было сделать новогодние игрушки... и тут пошли в ход лампочки, покрашенные сначало белой краской, потом перламутровой золото, а затем уже салфетки, лак... цоколь тоже покрасила..

спинка шариков...

Так наступающий год - год обезьяны в компании появился символ года!!!

На самом деле вот их сколько...

Поближе правая тройка...

...левая..
Пока шила поняла - это не мое, ну не хватает мне терпения шить мелкие детальки!!! Вам эти обезьянки никого не напоминают? Мне они напомнили обезьянку из мультика "По дороге с облаками"...

А еще делала вот такую подвеску... с одной стороны...

и с другой - без Деда Мороза никуда!!!!

Ну а теперь радость!!! От Альбины Николаевны!!! Она нам обещала прислать семена цветов, но приехали к нам не только цветы, но и куча замечательных подарочков!!! Посмотрите ОЧЕНЬ красивая переливающаяся елочка из капрона!! Очень нежная открыточка (сверху сеточка с блестючим рисунком - очень красиво смотрится, Альбина Николаевна! Я бы не додумалась, что так можно сделать!!) ОЧень красивый магнитик из шпагата с капроновой орхидеей!!! Спасибо!! Не налюбуюсь Вашими работами!!!

А тут память для меня, ведь я 14 лет прожила в славном городе Улан-Удэ и к сожалению когда уезжала даже почему-то не купилана память набор открыток, так вот Альбина Николаевна мне его прислала!! Рассматривала открытки и узнавала знакомые места!!! За набор отдельное спасибо!!! Еще магнитик Иволгинского дацана и слоники - ох как они мне нравятся!! Здесь слониха со слоненком!!!

А еще Альбина Николаевна снабдила меня шишками!!! и шариками-сережками!! Были еще конфетки, очень вкусные, но не дожили до фотосессии!!! Альбина Николаевна еще раз огромное спасибо за радость, за хорошее настроение!!! И вам желаю здоровья, улыбок и всего самого хорошего!!!

Вот такая у меня радость!!! Новогоднее настроение появляется несмотря на дождь за окном!!! Всех с Наступающим Новым годом!!! Пусть мечты сбываются!!!

Ольга Гриценко

Какие замечательные работы!!! Я прям завидую получателюсмущаюсь

katenok270676

Ольга, спасибочки!! Я тоже надеюсь, что мои небольшие работы понравились!

АЛЕСЯ В.А.

Катя, работы супер!супер!!! С подарочками!!!!ура!

katenok270676

Алеся, спасибочки!!! И подарочки замечательные!!

Наталья 16121983

Катя, работы супер!

Поздравляю с подарочками! Елочка очень красивая! 

katenok270676

Наташа,спасибо!!! Надеюсь подарочки понравятся новым владельцам!! Хвастика не было...

Слонопотам-Очумелец

браво

katenok270676

Спасибо! Рада вас видеть  у себя на страничке!

Юлия Нитичук

Замечательные работы и с подарочками!

katenok270676

Юленька! Спасибо!

katenok270676

Николай Михайлович!!! Очень приятно получить от Вас похвалу!

Брагина Жанна

ах какие сказочные работы!!!!и конечно же с подарочками!они чудесны!браво

katenok270676

Жанна, спасибо!! Я старалась сделать приятное ребенку!

Natali50

Очень все нравится!!! Разглядела все детальки!! Мои поздравления с подарочками!!

katenok270676

Наташа, спасибо! Тоже люблю рассматривать работы...

Александра Качалова

Чудесные работы!!! Поздравляю с подарками!!!

katenok270676

Александра, спасибо!

Альбина Николаевна

Замечательные работы, очень понравились подвесочки,все таки надо "дружить" с декупажом, спасибо за интересные работы. Катенька, рада, что мои скромные подарочки понравились, а красный цветок не орхидея, а пуансеттия или рождественская звезда.С наступающим Новым Годом!!!

ЛЮ-БА-ВА

Катюша и Настя, получили  подарочки, они  такие  классные!!!

Фотки  скачаю  у  тебя, т.к. у нас фотоаппарат  отказал  в самый  неподходящий  момент...

Спасибо  огромное !!! Костя  уже  выжег  пару  картин  из  набора....Счастлив  безумно !!!

Светлана Ямолкина

Всё СУПЕР! Очень понравились и работы и подарочки!