«Пушистики» - секреты бахромы в технике квиллинг.

Техника

Мастер-класс Поделка изделие Квиллинг «Пушистики» - секреты бахромы в технике квиллинг Бумажные полосы

В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51

Поделиться:

Добрый день, дорогой читатель! Раскрою вам сегодня небольшой секрет и расскажу, как я делаю «пушистики» в технике квиллинг. На самом деле все очень просто… Я, конечно же, понимаю, что Америки не открою, но все же хочется поделиться своим опытом.

Добрый день, дорогой читатель! Раскрою вам сегодня небольшой секрет и расскажу, как я делаю  «пушистики» в технике квиллинг. На самом деле все очень просто…  Я, конечно же, понимаю, что Америки не открою, но все же хочется поделиться своим опытом.
 фото 1

Для работы нам понадобится:
1. Бумага для квиллинга: 7мм
2. Клей ПВА
3. Ножницы
4. Картонная полоска шириной 2 мм
Приступаем:
1. Нарезаем бахромой полоски для квиллинга шириной 7 мм. Чем тоньше нарезка (больше резов на 1мм) - тем красивее. Чтобы не прорезать случайно полоску насквозь - прикладываем картонный ограничитель около 2 мм.

 фото 2

Можно одновременно резать несколько полосок. Это зависит от навыка и качества ножниц. Я
нарезаю по 4 полосы одновременно.

 фото 3
 
 фото 4

И вот, что получаем.

 фото 5

Берем нарезанную полоску и при помощи шила делаем 1-2 оборота. Шило убираем и получаем полоску с завернутым концом, она уже сама готова начать закручиваться.

 фото 6
 
 фото 7

Затем начинаем скручивать полоску руками в тугой ролл. Хочу обратить внимание: скручивать ролл нужно очень туго! Иначе серединка развалится при выгибании. Когда ролл скручен, наносим на не прорезанный край полоски клей, фиксируем.

 фото 8
 
 фото 9

И вот наши скрученные роллы готовы.

 фото 10

Слегка выгибаем их наружу и промазываем клеем ПВА. Оставляем до полного высыхания.

 фото 11
 
 фото 12

Когда роллы высохли, то есть появился абсолютно прозрачный стекловидный слой на поверхности, начинаем с краев отгибать бахрому наружу. Отгибать бахрому нужно только при абсолютно засохшем слое клея, иначе заготовка сплюснется.

 фото 13

На фотографии 3 размера «пушистиков» - 7 мм, 5мм и 3 мм, в разных цветовых сочетаниях.
Это только не большое количество из множества возможных вариантов. Пробуйте и у Вас всё получится.

 фото 14

Хотелось бы обратить Ваше внимание на фотографию внизу. Когда делаете нарезку бахромы, срез должен быть строго перпендикулярно картонному ограничителю. Нарезка под углом ведет к тому, что ролл при отгибании бахромы наружу выглядит не «пушистиком», а как «водоворот». А это не правильно. Хотя такой модуль, то же имеет право на существование. И Вы можете придумать, где их использовать.

 фото 15

Классические «пушистики» я использую:

 фото 16

Пишите какие МК Вы хотели бы видеть.     С удовольствием, для Вас подготовлю.

До новых встреч!

Четчасова Анастасия

Очень красиво

Елена Шемелева

Большое спасибо!!!

Minenko.Galina

Елена, ваш МК будет полезен многим, но впервые мини МК  с описанием точно такой же технологии был выложен в СМ мастером Pastila 24 апреля 2010 года.https://stranamasterov.ru/node/69214?c=favorite

Елена Шемелева

Добрый день! К сожалению, ранее выложенного МК я не видела, но как мне кажется, я то же имею права выкладывать свои МК, тем более  что они абсолютно разные. Если Вы намекаете о плагиате, то я эти не занимаюсь. Я много провожу МК и люди сами меня просят сделать бесплатный МК на ту или другую тему. К сожалению, не хватает на все времени. Либо творить, либо сидеть в компьютере.

Minenko.Galina

Елена, не обижайтесь, я не не намекаю на плагиат, т.к. Ваша работа не есть копией того МК. и у Вас есть свои изюминки.Просто тот МК у меня сохранён, поэтому знаю о нём, и я тоже знакомлю с этой интересной находкой ( ограничитель)всех. кого приходится учить делать такие цветочки.Просто я хотела сделать ссылку, но она не активировалась.Новогодняя поделка шапка из пряжи встречается 4 раза в СМ.Каждый пользуется тем, который увидел.

лесничиха

Спасибо за МК!!! Кто-то посмотрит МК за 2010 год, а кто-то будет очень рад Вашему!

Елена Шемелева

Огромное спасибо, за слова поддержки. Я с Вами абсолютно согласна. Тем более, что они разные и не похожи, хотя смысл один и тот же.благодарю

valja1948

Спасибо, Елена! Ваш МК. мне понравился больше. да и иногда надо обновлять МК, т.к. приходиться долго искать нужное.А настричь правильно бахрому и скрутить руками- дело трудное, если она ещё и из полосочки -3мм,пробовала!.В СМ приходят много новичков, И ваш МК кстати! СПАСИБО БОЛЬШОЕ,супер!цветыжму руку

Kurbanova Marina

приветЯ,например, тоже встречала МК по бахроме. но именно по твоему выложенному МК я открыла для себя Америку ,ознакомившись с фото пунктами 11-13. У меня получались сзади как-бы сплюснутыми.А теперь уж точно знаю.как правильно сделать такие замечательные пушистики. А мне хотелось бы МК по розам,может быть у вас есть свои наработки.Была бы очень рада.

pantera12

Спасибо вам за МК,что то я то же находила,но вы ещё и секрет мне открыли по изготовлению.Спасибо вам за ваш труд.Успехов вам по созданию новых мастер-классов. Поверьте они нужны ,в первую очередь нам новичкамцветы