Фотоальбом "Музыка сердца"

Тип работы
Техника

Скрапбукинг Ассамбляж Фотоальбом "Музыка сердца" Бумага Картон Клей Кружево Ткань

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Всем привет и доброго времени суток! Давно засматриваюсь на фотоальбомы, созданные в технике скрапбукинг. Есть настоящие шедевры! Мне до шедевров очень далеко, да и вряд ли когда-нибудь я их буду создавать! Ведь, как известно, чтобы достичь совершенства в каком-то определенном виде творчества, нужно заниматься только этим видом творчества! А меня бросает от шитья кукол к декупажу, от декупажа к скрапбукингу! В общем, как у Агнии Барто в известном стихотворении: "Драмкружок, кружок по фото, хоркружок - мне петь охота..."! И тут мне попалась на глаза заготовка для фотоальбома с силуэтами беременной женщины. Все интересующиеся видели такие наверное. Захотелось мне очень сделать такой альбомчик для дочери, которая в ожидании тогда была. Ну вот, вчера новорожденную внученьку принесли домой, а мой альбомчик как раз поспел вовремя! Мне очень нравится, что получилось!

Всем привет и доброго времени суток! Давно засматриваюсь на фотоальбомы, созданные в технике скрапбукинг. Есть настоящие шедевры! Мне до шедевров очень далеко, да и вряд ли когда-нибудь я их буду создавать! Ведь, как известно, чтобы достичь совершенства в каком-то определенном виде творчества,  нужно заниматься только этим видом творчества! А меня бросает от шитья кукол к декупажу, от декупажа к скрапбукингу! В общем, как у Агнии Барто в известном стихотворении: "Драмкружок, кружок по фото, хоркружок - мне петь охота..."! И тут мне попалась на глаза заготовка для фотоальбома с силуэтами беременной женщины. Все интересующиеся видели такие наверное. Захотелось мне очень сделать такой альбомчик для дочери, которая в ожидании тогда была. Ну вот, вчера новорожденную внученьку принесли домой, а мой альбомчик как раз поспел вовремя! Мне очень нравится, что получилось! фото 1

Альбом делала вот по этому МК - https://stranamasterov.ru/node/797400?t=451. Спасибо большое Вике за очень подробный и доступный мастер-класс! Вот ее работы - настоящие шедевры! Назвала я альбом "Музыка сердца". Мне кажется, что беременные женщины живут в своем мире - прекрасном мире музыки собственных чувств и ощущений! (это поэтическая составляющая моих мыслей) Ну, и резное сердечко надо было куда-то пристроить - уж очень оно мне понравилось! (это практическая составляющая!).

Это объемчик. Вид сверху.

Альбом на лентах из органзы с мелким горошком (перекликается с тканью в горошек на обложке).

Альбом прошит лентой и подвесочка - ноты. На обложке альбома - скрипичный ключ. Это же музыка!

А теперь полистаем. На форзаце - стихотворение, которое мне очень нравится "Я свяжу тебе жизнь..." Это как посвящение матери своей дочери. Это я так его трактую. А вообще, говорят, автор не об этом писала совсем! Ну, на то это и поэзия, чтобы каждый воспринимал по-своему! Страницы делала по месяцам беременности. Первая - апрель, когда дочь узнала, что скоро станет мамой во второй раз!

Это спрятанное фото. Стихи все из интернета, подходящие по тематике. Использовала вырубку покупную, дыроколила много, декоративные штучки.

Второй разворот - май, июнь. Есть раскладушка-водопад. Делала также по МК Вики. На тегах с обратной стороны - как развивается ребеночек в утробе матери по месяцам.

Это почти развернутый водопад.

Третий разворот - июль. В этом месяце моя дочь вместе с такими же мамочками много фотографировала своих деток на природе. И я сделала такой калейдоскоп из маленьких фотографий.

Разворот - август-сентябрь. На каждой страничке справа на животике приклеила сердечко, причем сначала маленькое, а потом крупнее и крупнее, по мере роста животика. А слева на животиках - разные декоративные фишечки с надписями "Моя доченька", "Моя звездочка", "Осень чувствует счастье", "50% мама 50% папа".

В открытом виде. В сентябре нашему Бонечке исполнился годик. Это важное событие не могло остаться за рамками этого альбома!

Далее октябрь. В этом месяце была профессиональная фотосессия. Хотелось побольше разместить фотографий.

В открытом виде раскладушки.

Следующий разворот - ноябрь-декабрь. Для декабря распечатала страничку дочери в одной из соцсетей, где она написала, что новый год уже близко, но в этом году она ждет не это событие, потому что до важной встречи осталось чуть-чуть!

Раскладушки открытые. Под одним фото - стихотворение Сергея Островского "Женщина с ребенком на руках". А под ним - как раз фото мамочек со своими детишками на руках. Это день рождения одного из малышей.

Ну и последняя страничка - А вот и Я! Фото папы с дочкой в роддоме.

На форзаце написала на память пару слов.

Вот такой альбом у меня получился в подарок дочери на память о прекрасном времени беременности. Спасибо, что зашли в гости!

Ураганчик-Евгения

Нежный получился! Мне очень понравился!

Наталья Ко Астрахань

Спасибо, Евгения, за приятные слова!

Natalia89

Лучше подарка и не придумать!! Теперь и внучке нужен альбомчик)))

Наталья Ко Астрахань

Спасибо, Наталья! Ваш свадебный альбом очень понравился - изысканный и нежный, со вкусом сделан! Мне очень нравятся скрап альбомы, но, по-моему, работа с бумагой не мое! Я прямо мучаюсь! Вот альбом для внука делала больше года, но так и бросила недоделанный! Там стооооолько всяких штучек, и они все разномастные. В общем , он не получился! Так что, возможно, внучка останется без альбома! Спасибо за поддержку!

Елена Полякова

Прекрасный, очень трогательный альбом! браво

Наталья Ко Астрахань

Спасибо, Елена! У Вас очень красивые альбомы!

trusishka_666

браво

Супер!!!

Наталья Ко Астрахань

Спасибо, Александра! Ваши альбомы выполнены профессионально! А я любитель! 

Vica-handmade

Очень, очень трогательный альбом!!! БРАВО!!!

Наталья Ко Астрахань

цветы

Спасибо большое, Вика, что зашли в гости! Получить приятные слова от Мастера - дорогого стоит! Ваши работы вдохновляют, они для меня эталон! Спасибо, что щедро делитесь секретами своего мастерства! 

Татьяна Наседкина

очень понравился ваш альбомчик

Наталья Ко Астрахань

Спасибо, Татьяна, я рада, что Вам понравилось! 

Motorchic

Очень трогательно!здесь

Наталья Ко Астрахань

Спасибо, Мария! смущаюсь