Нарядный и теплый шарф-воротник

 124 из 499 
Тип работы

Гардероб Вязание спицами Нарядный и теплый шарф-воротник Пряжа Пуговицы

В избранных: 4

Поделиться:

Шарф может быть не только "утеплителем" тела и аксессуаром, но и полноценным украшением.

Шарф может быть не только "утеплителем" тела и аксессуаром, но и полноценным украшением. фото 1

Вот такой шарф-воротник у меня вышел из одного мотка пряжи с помпонами (я ее показывала в записи с ёлочкой https://stranamasterov.ru/node/987216). Странно: мотки были одного размера, но из этого вышел маленький шарфик, а из второго - 2 с половиной (а может и 3) ёлочки =)
С другой стороны, может оно и к лучшему. Будь у меня больше мотков, получился бы самый обыкновенный шарф, - а так вышел оригинальный предмет гардероба.

Пряжа очень нежного молочно-белого цвета с вкраплениями прозрачного материала, который поблескивает при попадании света. Похоже на мерцание снега при солнечном свете. Мне повезло в своих хомячьих запасах найти еще и подходящую по стилю и размеру пуговицу.

Обратная сторона шарфика. Вязка была на спицах, самая простая: ряд лицевых/ряд обратных петель. Если помните, я не люблю вязать, поэтому такой вариант - то что нужно для меня ;) Тем более, что пришлось несколько раз распускать и начинать заново: то ширина, то длина не подходила.

Пуговичка отлично проходит между помпонами, поэтому проблема с застегиванием отпадает сама. Можно застегнуть пуговицу за любую петельку.

К тому же, пришила я ее только к самому помпону, поэтому легким движением руки...

...пуговица "прячется" с изнанки (выворачивается через петельку) и шарф становится праздничным вечерним украшением с нарядной брошкой. Мне, кстати, эта пряжа в шарфе очень напоминает меховые шарфики или шапки, которые из шариков меха сшиты. Помпоны при этом греют ничуть не хуже, еще и очень нежные в прикосновении.

К сожалению, сейчас нет возможности сделать хорошую фотографию с нарядным платьем, но и в домашней обстановке, надеюсь, мое "наглядное пособие" поможет оценить возможности данного шарфика. Забыла добавить, очень красиво смотрится как такое расположение пуговицы/броши, так и расположение сбоку (если развернуть всю конструкцию на 35-40 градусов).

Возможно, позже добавлю новые фотографии, а пока что спасибо за внимание! =)

Добавляю еще одно фото, во время "полевых испытаний" =)

Тамара Литвинчук

Замечательный шарфик и елочка необычная. Если к вечернему платью связать такую накидку, то выглядеть будет по-королевски.

Motorchic

Спасибо!жму руку

Кропотова Любовь

Красивый и шарф-воротник из помпонной пряжи , и елочка  из нее же!супер! Спасибо за описание и советы!жму руку  благодарю

Motorchic

На здоровье!цветы

Морозик Ольга

Красотища! Очень интересно смотрится! браво

Motorchic

благодарюБлагодарю!

Марина мама Алисы-Алины

Классно смотрится!!!

Motorchic

благодарюСпасибо!