Календарь.

 69 из 265 
Тип работы

Скрапбукинг Новый год Рождество Аппликация Моделирование конструирование Календарь Бумага

В избранных: 8

Поделиться:

Изготовила календарь, месяц и дни перекидываются. На плоскости два блока для записи, каждый в своем гнезде, можно заменять.

Изготовила календарь, месяц и дни перекидываются. На плоскости два блока для записи, каждый в своем гнезде, можно заменять. фото 1

На украшения зимние не напирала, зима же пройдет, а календарь останется...... может.

Спинка, кармашек для бумажек или картинок другой темы, например цветочков или листиков.

Картинка с девочкой не приклеена, а держится на мини прищепке, так что можно менять картинки по настроению. Приподнято хорошо и прищеплять ничего не мешает.

Блоки для записей. Украсила их коробочкой. Можно заменять.

Ну чем не шоколадно-мандариновое настроение! Хоть так поддержим Новый Год! Может Морозик нам снежка подсыпет! На улице около десяти тепла, мыла окна и стирала занавески. Хоть в этом плюс теплой погоды!

Порисовала пушистиков по МК Марины Трушниковой!

Нижние, сама что придумала.

Не очень то я питаю хорошие чувства к обезьянам, помятуя, случай со мной произошедший, смешной, но мне было не до смеха совсем. С кем я давно общаюсь на сайте, наверняка знают.

Спасибо, всем за внимание и просмотр! Всем рада!

lubasik

Оленька, привет! Как у тебя всё здорово и классно! Пушистики - прелесть, очень нравятся рисунки! Блоки очень красиво оформлены! А от календаря в восторге - шикарная работа! Как всё до мелочей продумано и всё очень гармонично!супер!браво

Акварель

Любушка, спасибо! Ты неизменно добра ко мне. Календарь делала первый раз и сама. Как мне думалось. Ну наверное методом тыка. Ну зато второй уже будет проще. Сфотографировать хорошо не получается, темновато. Да я не мастер. А так он лучше смотрится. В планах еще планинг и еще один календарь. Спасибо, дорогая моя. Я сегодня окна мыла, зимой то....

lubasik

Ничего себе, окна зимой удивляюсь. У вас до сих пор не минус?

Акварель

Сегодня плюс десять. Было несколько дней зимы. Теперь опять растаяло и весна.

lubasik

Мама дорогая, плюс 10 в конце ноября - ндааааааа....думаю

Ольга Александровна

До чего же хороша и функциональна работа!браво

Акварель

Олечка, спасибо! Еще бы мне хорошо научиться фотографировать надо, вот смотрю на этот календарь, он ведь в живую лучше, чем на фото. Это я ленивка такая стала, на фотоаппарат снимать. Все планшетом делаю, вот и результат неважный! Олечка, я очень ценю, что ты ко мне забегаешь, зная что времени у тебя в обрез. Спасибо, дорогая!

МилаяЛюдям62

Ух ты! Какой многофункциональный календарь! А у нас начались елки! И я опять ничего не успела из задуманного сделать! Печалька...

Твои пушистики и мартышки очаровашки.

Акварель

Людмилочка, да ты и так много делаешь, не смотря, на занятость на работе! Елки, это хорошо! Я заметила, планы всегда больше возможности их осуществить в творчестве. Ничего наверстаешь ! Спасибо, дорогая! Мне очень приятны твои визиты, и слова!

АлисаСелезнева

супер!

Акварель

Спасибо!

Анна-челябинка

Олечка, твои работы фантастически красивые и стильные! Просто нет слов как красиво!!!

Акварель

Анечка, благодарю! Я сегодня подумала, что это Анечка давно не заходила......и чудо свершилось, Анечка пришла!!! Я рада тебе!

Елена Знатнова

Стильные и очень красивые работы!

Акварель

Спасибо большое!