Накопилось! Много фото

 12 из 74 
Техника

Поделка изделие Новый год Шитьё Накопилось Много фото Краска Кружево Нитки Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Ну вот , накопилось у меня целая куча поделок:) но начну все по порядку- зайка грелка ! Делала я его как очень давнюю хотелку для конкурса -" порадуем себя любимых" и ничего , что никакого места не занял мой зая! Главное то , что благодаря этому конкурсу я все же сделала мою давнюю мечту! Большое спасибо организаторам конкурса!!!

Ну вот , накопилось у меня целая куча поделок:) но начну все по порядку- зайка грелка ! Делала я его как очень давнюю хотелку для конкурса -" порадуем себя любимых" и ничего , что никакого места не занял мой зая! Главное то , что благодаря этому конкурсу я все же сделала мою давнюю мечту! Большое спасибо организаторам конкурса!!! фото 1

Почему зайка - грелка? На просторах нетронута я нашла выкройку грелки зайца с вишневыми косточками. почему именно вишневые косточки? Они после накаливания в микроволновой печи 1-2 минуты долго держат тепло! Зайка универсальный, в нем внутренний мешочек в котором косточки, при желании вместо косточек можно положить успокаивающие травки это уже сонный зая :) зайка проверен уже мальчиками и хочу сказать что эффект от него есть! Удобно и смешно!

А этот набор уехал к замечательной мастерице - Ольге Гаспарян ! Ангелочек девочка Просковья из Подмосковья тоже участвовала в конкурсе -" порадуем себя любимых" шила ангелочка первый раз! Все что получалось до него было просто жуть! Спасибо большое за выкройку Наташе Скво!!! И спасибо Наташенька за поддержку!

Штанишки

Крылышки

Пошла гулять

Игольница

Ёлочка - " дочки- сыночки " почему я так назвала? У Оленьки, доча и сыночек! С одной стороны ёлочка с розовыми розами - это доча , а с другой голубые и синит Розы - это сыночка!

Брошь тоже для Ольги

А вот так , за две недели до нового года я вешаю вот такую карусельку с мешочками! Что в мешочках? Вкусняшки! Наклейки! Все вкусняшки разные! В каждом мешочке по 3 вкусняшки! Каждому сыночку по утреннему позтивчику! Это наша семейная традиция уже 7 лет! Мальчики утром открыв глаза бегут за вкусняшками!

А это главный мешочек в карусельке! Его открыть можно только 31 декабря! Там супер большие вкусняшки!

А это поделка в детский садик! Делали вместе со средним сыночком!

А это с мишанькой ! Ничего не хотел делать , вот решили снова обезьянку! Да и в группе одни ёлочки сделали , вот мы отличились! Символ года!

Ну и для тех кто не устал - бонус! Вот такая зима в московской области:) зеленое Одинцово ! Нда, а я коньки приготовила:( когда же будут морозы???

ДИВа_точки

Женя, у тебя прелестные, душевные работы, забавные и милые. Очень понравилась традиция с мешочками, молодчинка.

Женя777

Ира, большое спасибо тебе за отзыв!!!!! Так приятно :)!!!! 

Ивика

Очаровательные "хотелки"! Замечательные работы! Все! Зайца вашего, я уверена, затаскают по доброму! И пусть Вы не заняли призовое место, но у детей есть замечательная игрушка, сделанная Вами с любовью к ним! Это же своеобразный оберег для них! А победы в конкурсах  у Вас еще впереди!
У  нас есть пижамница-сплюха. Сшила её маленькой доче. Сплюхе уже годков 23, но до сих пор в ней пижама взрослой уже дочи!.. 

Женя777

Большое, большое спасибо! А в конкурсе приняла участие исключительно как пинок под зад :) ну вот никак не могла собраться! Замечательный был конкурс!!!! Столько работ! 

Ланка Питерская

Жень, голосовала за Вашего зайку! Он не только милейший симпатяга, но еще и делает такую важную работу - лечит детишек! А если с травками - м-м-м-м-м, успокаивает нервишки! И сшит очень продуманно и аккуратно! Понравился! особенно умилило последнее фото! Прасковьюшка кокетливая мадам! Вон какие панталончики! И сама - нарядная, игривая! хороша, хохотушка! Жень, и остальные работы очень хороши! А традиция - просто прелесть! Как здОрово, когда в семье есть такие добрые, повторяющиеся из года в год традиции!

Женя777

Светлана, большое спасибо вам за тёплый отзыв! Так приятно! Спасибо что отдали голос за мои скромные работы!!!! Да , когда в семье есть традиции, думаю это память на всю жизнь для деток!!!

Лентушок

Женечка, ваши игрушки чудо как хороши! Такие наивные и такие трогательные! Сразу вспоминается детство.

Женя777

Большое спасибо, Елена за такой тёплый отзыв!!! 

lubasik

Женечка, невероятно славные и милые работы!супер!Зая - грелка - прелесть, очень понравилась! А ангелочек невероятно трогательный!браво

Женя777

цветыБольшущее спасибо за тёплый отзыв!!!!

Елена Пенза

Какая милая Зая! И больной не будет капризничать- куда приятнее греться зайкой, чем обычным мешочком!

Женя777

Большое спасибо!!!!

Наташа Скво

Женечка, КАКИЕ ВЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!

И работы все ДУШЕВНЫЕ!!!

Здоровья вам ВСЕМ в наступающем 2016-м!

Женя777

Наташенька, большое спасибо!!!! В планах теперь пошить таксы ! И всей семьёй раскрасить ! Помнишь ты отправляла мне выкройку? Так вот те примитивы таксы меня покорили! Просто и интересно!!!

Наташа Скво

Буду ждать! :-)

Китик Марина

Женя, ваш зайка мне снится, оооооочень понравился, каждая мама обязана иметь подобно, детишкам он тоже обязательно понравится!!! Ангелочек девочка Просковья из Подмосковья - милейшее создание!!! Мне очень нравятся ваши работы! Сколько души, доброты и нежности в них!!!!!браво

Женя777

Мариночка, спасибо большое за такой трогательный отзыв!!!!!раньше прогревание было сплошная катастрофа:)! Кому то долго, кому то уже жжёт:) теперь с заей готовы спать! 

Александра Качалова

Зайка такой милый! Каруселька с мешочками прелестная!  Все работы замечательные! Да, про погоду в Москве слышали... А у нас вчера метель, сегодня оттепель.

Женя777

Александра, большое спасибо за приятный и тёплый отзыв!!!! Да в такую погоду прям ощущение 8 Марта :) 

МилаяЛюдям62

Трое мальчишек! Какая молодец! Карусель понравилась очень! И Феечка твоя мне понравилась я ее долго рассматривала, пантолончики такие с кружавчиками, фифочка такая. И грелка-зайка хорошенькая и главное нужная вещичка.  и игольница с елочкой красивые. Все понравилось!

А на коньках у нас нынче тоже не покатаешься. Тут неделька была, успели каток залить, да ребетня немного покатались.И опять оттепель.  А на лыжах можно! Снега , сегодня еще навалило. Приезжайте в нашу красавицу Сибирь.

Женя777

Большое спасибо за отзыв!!! Да уж зима какая то не зимняя

Ольга Гаспарян

Ну молодцы!Женя,столько красоты и позитива!Все такое доброе и СО СМЫСЛОМ!Прелеать!

Женя777

Большущее спасибо , Оленька!!!!

Ssezhik

Женя, замечательные работы!

А зима у всех зеленая в этом году ))))

Женя777

Большое спасибо! Ох а охото снега!!! 

dym8@mail.ru

Женя, у тебя волшебные ручки! И когда ты все успеваешь?   А  " вишневый зай"  -  моя любимая поделка!  Я тоже такого шила для дочки и племяшки, хоть и шить то не умею. (   https://stranamasterov.ru/node/893889   заходи посмотреть ).  Племяшка его и в садик таскает, и погулять, и по магазинам.  На уши резиночки цепляет.  В маршрутках народ  смотрит - улыбается! 

Женя777

Мариночка, спасибо большое! Да зая очень хорошая штучка! И интересная и нужная! А шьёте вы очень даже хорошо!!! Видела вашего заю и другое шитьё ! Мне очень даже все понравилось !!!!! 

Марья-Маревна

Женечка, как же я давно не заглядывала! А тут столько позитива!!! Все очень понравилось! Про заю узнала очень полезную информацию! С Наступающим! Счастья тебе и твоим родным!!!супер!бравоцветы

Женя777

Большущее спасибо!!!! 

Галина Акшай

..дддааааа..про мешочечки клёво...     спасибки огромное Женечка вамбраво

Валентина Острицова

Чудненькие ,  славненькие  работы  !    тёплые , милые , душевные !!!    жму руку       супер!