Поделиться:

Сначала делаем фон, заодно изучая цвета. Восковыми мелками рисовались узоры. Я всегда советую начинать с одного цвета.
закреплять его несколько дней, находя среди вещей, игрушек, других карандашей, в картинках... Затем взять другой цвет и тот же принцип. А потом рисовать уже этими двумя цветами, закрепляя различие.
Детки, которые не умеют говорить, вполне могут показывать.
Этот принцип я взяла на вооружение у логопедов. Они так парные звуки ставят.
В общем свои профессиональные навыки применяю и в творчестве.

А теперь всё закрашиваем акварелью.

А пальчиками тоже интересно получается...

Ах как хочется в краску тыкнуть...

А потом оставить отпечаток...

Приступаем к мордочке киски...


Вот как...


Приклеиваются глазки...




Бантик сделала бабушка.

А теперь покажем. У Анфисы своя, стабильная манера показа.

Сначала спрятаться за работу...

А потом выпрыгнуть. Если, для полного счастья, будет ещё и "бу" говорить, то лично я начну хохотать. Я каждый раз ожидаю этого момента.

Очередное занятие с Анфисой и её бабушкой. Даже не знаю кому больше нравится делать... Периодически приходилось напоминать бабушке, что внучке надо давать свободу действий. Выход нашла простой, бабушка делала, рядом с внучкой, свою киску.
Ой, как здорова! Возьму на вооружение!
Интересно.