Мой мусор

Материал

Поделка изделие Моделирование конструирование Мой мусор Металл

В избранных: 1

Поделиться:

Мусоропровода в нашем доме нет, как и почти во всех старых домах в центре Москвы (чему мы и рады: не воняет на лестнице) значит мусор надо таскать на помойку. Миновали времена пахучего жестяного ведра с прилипшими на дне намертво картофельными очистками и мусорными баками больше напоминавшими силосные башни. Цивилизованно класть мусор в плотно закрываемые мешки: попробуйте на Западе бросить мусор в дырявом мешке или паче вовсе без него - Ваши же соседи или просто прохожие заснимут Вас на телефон и настучат с последующим большим штрафом. На Западе мусорные мешки несколько лет выдавали бесплатно каждому, да и теперь они стоят по их деньгам гроши.
Пробовали мы копить мусор в таких чёрных мешках, которые надеваются на ведёрко под мойкой. Но от этого способа мы с женой отказались: каждый день надень мешок на ведро, сними, надень новое, мешки с завязками дороги, а без завязок неудобны. Ведро грязнится и его надо мыть часто, сушить, а то завоняется, хранить его надо под мойкой, чтоб выбросить порцию мусора, дверцу открыть, закрыть, если руки сальные, мокрые - дверца грязнится. Да и под мойкой у нас стоит бак с бельём на стирку, порошки, Калгоны и прочие кухонные и стиральные принадлежности.
Кажется на первый взгляд или нюх, что гигиеничнее прятать отбросы с глаз долой, но нам оказалось удобнее и здоровее иметь их на виду, чтоб не накапливать, не допускать ситуации, когда тревожно ноздри раздуваешь, зайдя на кухню. Да и тараканам-муравьям-мошкам сложнее так размножиться.
Короче, пришли к сегодняшнему методу: мокрые и пахучие отбросы складываем в пакет из-под молока, стоящий на мойке (справа на снимке). Он прочный и водонепроницаемый, что очень удобно. Даже когда селёдку чистим или гниль с фруктов удаляем запаха практически нет. Об него удобно выбивать сеточку мойки, на которой скапливаются плёнки и обрезки. И грязь не разлетается при этом. Расходуем молока один-два литра в день, как раз хватает этой тары, чтобы больше суток не стоял "мокрый" пакет в доме. Остальной мусор складывается в обычный продуктовый пакет (не 80-е годы, пакетов стало завались), висящий на кухонной тумбе (слева). На дно для подстраховки от протечек обычно кладём одноразовый пластиковый лоток без дырочек от магазинной упаковки продуктов, их тоже стало изобилие. Вечером идём обычно на прогулку, "мокрый" пакет в "сухой", ручки на 2 узла завязали - всё аккуратно. И удобно нести. Если накапливается быстрее, наполненный завязанный мешок вешается на крючок у входной двери в тамбуре (поневоле не забудешь о нём). Так как мусор выносится регулярно, соседи не возражают и сами так стали делать.
Раньше "сухой" пакет висел на кухне на одиночном крючке, но это мешало класть в него мусор, особенно крупный, слишком смыкались края. Присобачил нержавеющий обломок от какого-то девайса - стало удобнее. Но приходилось наматывать ручки нового пустого пакета при надевании на коротенькие гладкие крючки, чтоб пакет не слетал, а потом разматывать витки при снятии. Пару раз жена больно почти ранилась об хотя и зашлифованные, но всё же слишком выступающие и всё же острые крючки. Да и разлёт ручек оставался маловат.

Короче, пришли к сегодняшнему методу: мокрые и пахучие отбросы складываем в пакет из-под молока, стоящий на мойке (справа на снимке). Он прочный и водонепроницаемый, что очень удобно. Даже когда селёдку чистим или гниль с фруктов удаляем запаха практически нет. Об него удобно выбивать сеточку мойки, на которой скапливаются плёнки и обрезки. И грязь не разлетается при этом. Расходуем молока один-два литра в день, как раз хватает этой тары, чтобы больше суток не стоял "мокрый" пакет в доме. Остальной мусор складывается в обычный продуктовый пакет (не 80-е годы, пакетов стало завались), висящий на кухонной тумбе (слева). На дно для подстраховки от протечек обычно кладём одноразовый пластиковый лоток без дырочек от магазинной упаковки продуктов, их тоже стало изобилие. Вечером идём обычно на прогулку, "мокрый" пакет в "сухой",  ручки на 2 узла завязали - всё аккуратно. И удобно нести. Если накапливается быстрее, наполненный завязанный мешок вешается на крючок у входной двери в тамбуре (поневоле не забудешь о нём). Так как мусор выносится регулярно, соседи не возражают и сами так стали делать.
 фото 1

Материал выбрал для новых крючков медь. Ещё в советские времена, когда металлоломом, даже цветным, не дорожили, нашёл на помойке несколько трансформаторов мощных. Отжёг их от обмотки в костре за городом и получил прекрасный материал для поделок - полосы меди трёх разных толщин.
На фото согнутые при помощи пассатижей заготовки. Я их ещё простучал молоточком, выровнял, прошёлся шкуркой от окалины и окислов. Лачить не стал, мне нравится то, что со временем, когда крючки оботрутся, часть их блестит от прикосновений, а часть остаётся цвета старой меди.

 фото 2

Просверлил в каждом крючке по 2 отверстия под шурупы. Со временем заменю их на латунные, сейчас кончились, надо прикупить. Сам крюк легко подгибается к стенке, чтоб пакет не слетал и чтоб не раниться об выступающий край, хоть я его и зашлифовал. Нужная степень подгиба выяснится эмпирическим путём при пользовании.

 фото 3

Так это выглядит сейчас с пустым мешком.

 фото 4

Меняя крепление "сухого", я пригляделся к "мокрому" пакету. Не нравилось мне, что он стоит на мойке неустойчиво, иногда падает и надо собирать в него вывалившееся. Под ним и вокруг него из-за его ёрзанья частенько образовывается грязца, протирать края мойки он постоянно мешал.
Решил сделать для него специальную полочку. Ну, и заодно там же найти место для мыльницы с детским мылом (оно щадит руки, Фэари их сильно сушит) и металлизированной посудной тряпочки.
Материал: найденный на помойке "уголок крепежный оцинкованный" и дюралевая деталь от какого-то девайса, кажется, от старого компа. Два шурупа. Обработка не потребовалась, только пришлось расширить одно из отверстий, чтоб совпадали в обеих деталях.

 фото 5

Так это выглядит, привинченное к стене. Дыры не позволяют застаиваться влаге. Расстояния позволяют всё протирать без труда. Если уголок начнёт ржаветь - сниму и покрашу.

 фото 6

Наверху (1) в стене винт, на головку которого надевается вырезанный клапан с пробитым дыроколом или просто просверленным острым кончиком ножа отверстием. Теперь пакет прочно стоит на месте и в то же время легко снимается при наполнении и замене на новый. Отрезать верхушку и раньше приходилось, сейчас буду делать это по шаблону или примеряя выкройку по месту.
Тряпочка (2) для оттирания прочных загрязнений на кастрюлях теперь не валяется в мойке, засаливаясь.
Мыльница (3) тоже теперь не падает с края мойки в неё. Не мешается под руками.
Дозатору мыла (4) (см. предыдущий пост) тоже ничто не мешает функционировать. Между мойкой и полочкой есть ещё место для мочалки из мягкой металлической стружки.
Ляпота!!!!

 фото 7

boris123

Ребята, а вы где живете?

Легковерный

Москва. Центр.

Боровинка

Ну очень функционально все! Браво!

Легковерный

Спасибо. Вроде ерунда, а реально меньше напрягает. Ненавижу вонь и излишек микробов. Хотел услышать, как другие справляются с этой проблемой, но что-то никто советов не даёт. Наверное, я слишком дотошный. Выбрал слишком мелкую тему. Но публикуюсь просто по мере продвижения по ремонтируемой кухне.

Боровинка

Я тоже с ремонтом своей кухни выставлялась, но ещё продолжаю дорабатывать. Хочу скрыть трубу от вытяжки, но не придумала как. загляни, может посоветуешь что.

Легковерный

Наталья, я не знаю как вставить в ответ фото, поэтому создал отдельный пост "Для Боровинки", когда посмотришь - уберу с чужих глаз.

Боровинка

Спасибо! Посмотрела и идея мне очень понравилась!

Zycik

Как я вас понимаю!жму руку Запахи на кухне это конечно не дело..думаю

Я делаю вот как: ведро так и стоит под раковиной (у меня мешки большие с завязками), но весь "пахнущий" мусор (например селедку) я собираю в пакеты целлофановые (использую б/у от хлеба например или помидор). Пока готовлю - выставляю мусорное ведро, а мусор запахом в отдельные пакеты собираю, потом их завязываю и в общий кидаю - не пахнет, не мокнет и не мешает. После готовки убираю мусорное ведро на место. Готовлю только я, поэтому даже в процессе готовки у нас на кухне чисто смеюсь

Мусор я выношу каждые 2-3 дня - много готовлю..грустно

Легковерный

Раньше и у меня так примерно было. Но то лень вынести, то забудешь, то просто скоропортящееся что-то окажется в ведре, то пакетик дырявый окажется - результат на носу. Да и само ведро, хоть через три раза - а протирать приходилось. Сейчас мусор на кухне больше суток не живёт, ведь хоть раз в день да выходим на улицу даже в выходные, и захватить с собой чистенький снаружи пакетик ничего не стоит, тем более когда он уже висит у входной двери, а мусорные баки стоят на всех четырёх сторонах света вокруг нашего дома в шаговой доступности. Уже и не мыслим по иному.

Для сухого мусора и у меня и у жены стоят под столами письменными офисные бачки-урны. Накапливается - в большой мешок всё, он получается тоже чистым и лёгким.

Zycik

Мне наверное везет - я мусорное ведро раз в год ради приличия моюсмеюсь, оно у меня не марается)

МарианнаК

Да, что бы мусор в доме не стал неожиданно проблемой с этим нужно что-то делать. Я эту проблему решаю так. Ведро с сухим мусором стоит под мойкой. Мне кажется не очень эстетично выставлять его на всеобщее обозрение. Это не ваза с цветами. Но это только мое мнение, а каждый делает, как ему удобно. А для мокрого мусора у меня рядом с мойкой стоит обрезанная до середины бутылка из под минеральной воды. В ней полиэтиленовый пакет. Когда пакет наполнился, я его завязываю и выкидываю в мусорное ведро. И ни какого запаха и мошек. Бутылку можно ополоснуть водой или заменить.

Легковерный

1. Никакого всеобщего обозрения. гости на кухню почти не заходят, мы этого не любим. Сразу идут в гостиную. Да и мы сами там же едим, на кухне иногда лёгкий перекус только.Под мойкой стоит большое ведро с грязным бельём. Наполнилось - пора стирать. 

Чтобы увидеть пакет с мусором, гостю надо пройти почти к окну, да и оттуда он увидит не мусор, а только аккуратно висящий пакет. Но это редкий случай, только тогда, когда специально кто-то хочет рассмотреть одно из моих усовершенствований.В конце концов и Вы не убираете бутылку с пакетом под колпак.

2.Мой вариант организован в отсутствии мусоропровода. Каждый решает такую проблему сам. Я никому свой вариант не навязываю и ничей не критикую. Просто делюсь опытом.

Эллочка Людоедочка

Спасибо,что делитесь своими идеями! У Вас все очень функционально!

Легковерный

С мусором всё вроде устаканилось. моя консервативная жёнушка (отличный противовес моей переменчивости) со временем привыкла к моей мусорной идее и теперь следит, чтоб КАЖДЫЙ день старый мешок выносился независимо от наполненности и вешался новый. А то, вишь ты, НЕПОРЯДОК.

Эллочка Людоедочка

Вы сами ее разбалавали,У Вас же все идеально вот она и привыкла.

Легковерный

Она же девочка, мне приятно её вообще баловать. Особенно в этом направлении, усиления дисциплины, а то я малоуправляемый.

Эллочка Людоедочка

Господи,Вы такие вещи говорите,которые я никогда из уст мужчин не слышала!Вы святой!цветы

Легковерный

Это она святая. Я заклятый грешник. Ну, теперь, пожалуй, только изредка, в основном в мыслях теперь. Но не чувствую никакого дискомфорта. Ведь она меня ТАКОГО любит.

Эллочка Людоедочка

Да...вот так признание...Интересно,почему когда Вы говорите ТАКИЕ вещи о жене,о любви к ней-мне очень приятно?!Я прям чувствую себя поклонницей Стаса Михайлова на его концерте,где кажется,что он поет только для тебя...смущаюсь

Легковерный

Ну, я тоже пишу стихи на дни рождения такие, что все мои родные девочки тайком читают их на своих телефончиках, когда хотят минутку счастья.
Но вообще-то я говорил о ЕЁ любви ко мне. Но наверное, чувствуется взаимность в моих словах.

Эллочка Людоедочка

А,тогда понятно,почему я так расстаяла...Теперь о ВАШЕЙ любви к ней-У нас прям Евгений Онегин вырисовываетсядумаюзаписываюВы в одном из комментов ответили:"Что не сделаешь для любимой женщины...",а мне в ответе написали:"Она же девочка,мне хочется ее побаловать"Ну,что Вы на это скажете?симпатия

Легковерный

Вы о том, девочка она или женщина? Дык я и сам не знаю, каждую минуту то то, то другое.