Поделиться:
Понадобятся 5 квадратов: 2 шт.-8х8, 2 шт.-7х7, 1 шт.-6х6
используем дырокол
от центра отмечаем 1см. разрезаем по пунктирным линиям
складываем
повторяем с остальными
склеиваем в середине
декорируем центр, в данном случае я использовала розочку из полоски бумаги
эта снежинка сделана из бумаги для черчения-она довольно плотная, покрашена акриловой краской бронза и золото-плохо что фотография не передает всей красоты...
Как здорово! теперь знаю, чем украсим класс!
Интересно... 41 человек выбрали ваш Мк в избранное!!!! А комментарий только один!
Спасибо, Екатерина, что поделились своей находкой! Она многим пригодится!:)
Очень даже интересно!!! Спасибо за МК!
благодарю, рада помочь)
Здорово!Спасибо,это то,что я искала,нам нужно класс украсить
спасибо, очень приятно
Замечательная идея! Мы уже с внуками сделали несколько штук. Попробовали разные комбинации. Ещё можно между собой склеить такие снежинки. Они получаются двусторонними.
благодарю, а еще можно сделать из них гирлянду, как из простых так и из двусторонних))
Точно!
очень любопытно посмотреть на Ваши снежинки
Очень интересные снежинки!
Спасибо:-)
Классные снежинки!!! С Вашего разрешения беру в копилочку
благодарю, рада, что Вам нравится
Очень просто и необычно. Спасибо за мк, Вот интересно если нет дырокола, то как его можно заменить, для творчества с детками. Пример - на краях рисовать цветочки (бабочки) или просто слои сделать разных цветов. Как думаете.
Вам спасибо за такой комментарий! Самой стало интересно)) вот бы увидеть, как получится у Вас
В середине декабря у меня назначен мк для деток, 3ий класс, 30 человек. Сами понимаете с материалами особо не разгуляешься, а хочется чтобы просто и интересно получилось. Я подумаю над адаптацией вашего мк для урока с детками, посмотрим, подумаем, по мастерим
может дети сами какую-н. идею смогут предложить
Обратной связи нет.Детки у меня приходят сами, классы постоянно меняются. Я при библиотеке веду кружок раз в месяц для деток, больше не получается потому как материалы свои. Несу "прекрасное" в мир на добровольной основе.
а прямо на занятии, они сами не смогут придумать свое оформление...так сказать дать волю фантазии, порой они додумываются до того, что нам и в голову никогда бы не пришло
Согласна с вами детки порой такие выдумщики. Тридцать человек и каждый со своей фантазией это что-то с нечто.
У меня такая направленность в занятиях научить их из простых и банальных вещей (бумага самый безопасный и доступный материал), создать милую и красивую работу. Посмотрите на мои мк с детками- в начале работы, у всех серьезные и сосредоточенные лица, через некоторое время лица начинаю проясняться, это похоже на то как будто после дождя небо светлеет, удивительное зрелище.
К тому же на свободную тему лучше работать с уже подготовленными детками, которые чему-то уже научились.
С другой стороны вы не представляете как мозг начинает "работать" , это не простое задание для меня, найти или придумать им занятие. Это очень способствует мышлению и очень интересно для меня. Ведь если дело тебе не по душе, то ты его и не будешь делать. Свою работу я выбирала по это муже принципу.
Такое чудо получилось! И так просто без затей. Очень хорошая идея
благодарю
Катя, заходите посмотреть на наши работы!