Стендик "С Днем рождения!"

 15 из 44 
Техника
Материал

Декор предметов День рождения Аппликация Стендик "С Днем рождения " Пенопласт

В избранных: 43
В избранных: 43
В избранных: 43
В избранных: 43

Поделиться:

Такой Карлсон прилетел на стендик "С Днем рождения".

Такой Карлсон прилетел на стендик "С Днем рождения". фото 1

Все сделано из потолочной плитки, размер - один квадратик. Подложка-плитка, сверху рамочка тоже из плитки, наклеено клеем для все той же плитки.

Буквы из золотой самоклеящейся пленки.

Тут же и собака - лучший друг Малыша и всякого человека :-).

Цветочки, детали фигурок вырезала прибором для выжигания.

Все раскрашено гуашью, рамка "почпокана" губкой, благодаря фактурной поверхности покрасилась не полностью.

А вот рисунок, с которого делался Карлсон, а вот собачка не хочет вставляться, но ее рисунок легко находится в интернете.

Рамочка бумажная, склеена из согнутых вдоль полос, не придумалось ничего лучше. Поздравительный лист сменный.

Идея с потолочной плиткой не новая, такой стендик получился в этот раз, очень хотелось еще и тортик приделать, да уже некуда было. :-)

Владя

приветствуюОчень красиво!супер!

Ситев

Спасибо! :-)

ЛедиМария

очень красиво и с душой сделаносупер!

Ситев

Спасибо за отзыв!:-)

Ирэнка.

Красиво, браво!!!! 

Ситев

Спасибо большое!

Татьяна Раз

Просто супер! А скажите пожалуйста, карлсона как вы переводили на пенопласт и разрисовывали? или он срисован. Я являюсь родительницей в детском саду, мой сынишка ходит во 2-ую младшую группу, мне так понравилась ваша рамка я не сплю ночами всё думаю как такую красоту сделать, я ведь совсем не умею рисовать. Может поделитесь своим секретом в работе в подробностях, как и с чего начинать. Спасибо.

Ситев

Татьяна, спасибо за комментарий. С чего начать - купить в строительном магазине блок потолочной плитки. Она бывает гладкая и рельефная, с разным рисунком, рельефная хороша для рамок, вероятно, может пригодиться для изображения шерсти животных,  а гладкая необходима, когда нужно сделать лицо человечку, например.

Основа стенда - одна потолочная плитка.

Из второй вырезается рамка, красится, наклеивается на основу.

Фигурки делаю так - распечатываю нужный рисунок, вырезаю его по контуру, прикладываю к плитке, обвожу, это - первый слой. Возможно на этом и закончить, раскрасить, как необходимо, и все. Если же хочется сделать фигурку пообъемней, раскраиваете-разрезаете рисунок на детальки, отдельно обводите их на плитке, вырезаете, раскрашиваете, приклеиваете на первый слой фигурки. Красить плитку желательно губкой, "чпокая" ею по плитке. Использовать гуашь, ВОДУ НЕ ДОБАВЛЯТЬ. А рисовать я тоже не умею :-(, к сожалению. У меня в профиле есть еще материал про человечков из плитки, вообще говоря, в Стране много подобных работ, но для меня гуру :-) является Надежда Боталова, вот ее страничка, все оформительские работы профессиональны, художественны.

https://stranamasterov.ru/user/28127

Natalia86

Красиво получилось!!! браво

А вы каким клеем пользуетесь? Покрываете гуашь сверху лаком и каким?

Ситев

Спасибо! Клеем пользуюсь для потолочных плит, сверху лаком не покрываю.