Мамина помощница.

 24 из 51 
Тип работы
Техника

Кукла Шитьё Мамина помощница

В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45

Поделиться:

Авторская текстильная кукла. Рост 45 см.

Авторская текстильная кукла. Рост 45 см. фото 1

Авторская текстильная кукла. Рост 45 см.

Вот так кукла выглядит без одежды. Хорошо видны места утяжек на теле куклы спереди.

Авторская текстильная кукла. Рост 45 см.

Кукла шьётся из трикотажа (труба). Прошивается междуножье. Вид, как детские ползунки. Набивается наполнителем, отделяется или пришивается отдельно голова. Ручки шью отдельно и пришиваю к уже готовому туловищу. Всё остальное ручная работа.  На фото хорошо видны места утяжек.

елизарьева наталия

Какие чудесные куклы. просто нет слов........ Вы профессионал!!!!! А глазки как живые. Как Вы их делаете, очень интересно?

Lidia

Спасибо, Наталия. Глазки рисую в фотошопе и ламинирую плотной плёнкой, клею на безцветный водостойкий клей.

Каликова Надежда

Какая прелесть! Высокохудожественно и высококачественно!браво

Lidia

Спасибо, Надежда.жму руку

Надежда7

Спасибо Вам за ту радость, которую Вы дарите нам своим талантом! Это такой позитив! Скажите, а на волосики наверно много пряжи уходит? А какие нити лучше применять? Спасибо!

Lidia

Спасибо, Надежда. Так как я ещё вяжу на машинке, то покупаю нитки в больших бобинах для машинного вязания и их же использую для волос. Они бывают шерсть, п/шерсть, акрил, вискоза. Цена где то 300 - 500 руб за 1кг.

15МИЛА25

Спасибо большое за МК, очень давно ждали. Ваши детки просто само очарование !!!!!

Т а м а р а

Что-то на Лиру её не было. 

Спасибо, Лидочка, за слегка приоткрытую дверцу  в кукольное мастерствоцветы

Гайджинка

Как красиво!!!! Никак налюбоваться не могу!

Lidia

Спасибо большое.благодарю

Аулова Елена

Уважаемая,Лидия! Буквально недавно попала в Ваш сказочный мир живых кукол!!! Спасибо Вам,что показали нам его!!!!!!!!!!

Poslёna Зимняя

Милашечка!

Любезность

Действительно все ваши куколки прелестны! Их не спутаешь с куклами других мастеров!Чувствуется свой стиль и рука мастера!

Неужели кукла бескаркасная? за счет чего же держится форма ножек и ручек (пальчики)?

Валентина Кузина

Я в шоке, это что-то..... бесподобно!

Lidia

Спасибо, Валентина. улыбаюсь

mbroshkina1

Вы поцелованы богом.

Lidia

Мне так ещё никто не писал... Спасибо большое и с Новым вас годом!!!благодарю

mbroshkina1

И вас с Новым Годом! Больших творческих свершений, здоровья и счастья в семье.

mbroshkina1

Добрый день Лидия. Испытываю чувство гордости хотя бы за то, что мы с Вами земляки. Ещё раз спасибо за МК Машеньки. МК шикарный. Не могу не спать не есть уже неделю. Ваяю...Не думала, что споткнусь об обувь. Ну не в какую не даётся. Даже снится стала. А ведь по моему мнению , как обувь делает женщину, так же она  очень важна на кукле. И конечно здесь очень нужна чистота и идеальность исполнения. Не почтите за наглость, не приоткроете ли тайну, как так пришить идеально подошву. Я так понимаю, что вы не только обувь можете просто сшить. То есть я имею ввиду, что Вы ещё некоторую и натягиваете на колодки? Может где МК обуви есть?.

Lidia

Здравствуйте. Спасибо за Машеньку. Колодками никогда не пользуюсь, их просто у меня нет по той причине, что каждая кукла не такая как предыдущая, а значит и ножка другая. Возможно с Машенькой нужно немного потренироваться. Ну, не может всё сразу получиться идеально если опыта маловато. Если не получается аккуратно пришить, пусть! сверху заклейте полоской тесьмы. Как делать Обувь, я не брала с интернета, у меня своя технология. Собираюсь тоже сделать МК. Сшить её довольно просто и красиво и без колодок.