Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Частички лета.

 Ромашковое сердце Родины
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Королькова Василиса, Дирко Анастасия, Пашков Артём - 1 класс
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение МКОУ "Туксинская СОШ"
Материалы бумага, пряжа, клей, ножницы, фломастеры
Педагог Емельянова Любовь Юрьевна
Тема работыРомашка — капля Солнца
 
Частички лета. (фото 1)

Сегодня в продлёнке с ребятами 1 класса мы не смогли пойти гулять, мелкий дождь нам помешал. Поэтому решили не терять время даром и познакомиться с творческим сайтом "Страна мастеров", где они и увидели конкурс "Ромашковое сердце Родины". Встал вопрос, какую работу будем делать? Нам помогла загадка, вернее её часть: "Лепестки белы, как снег, Серединка жёлтый мех!". Вот у нас и родилась такая работа.

Сегодня в продлёнке с ребятами 1 класса мы не смогли пойти гулять,  мелкий дождь нам помешал. Поэтому решили не терять время даром  и познакомиться  с  творческим сайтом "Страна мастеров", где они и увидели конкурс "Ромашковое сердце Родины". Встал вопрос, какую работу будем делать? Нам помогла загадка, вернее её часть: "Лепестки белы, как снег, Серединка жёлтый мех!". Вот у нас и родилась такая работа. (фото 2)

Сначала мы вырезали из белой бумаги основы ромашек (распечатали и большие и маленькие). Цветы любят девочки, но Артём решил нам помочь. (Другие ребята делали работу из ладошек).

Сначала мы вырезали из белой бумаги основы ромашек (распечатали и большие и маленькие). Цветы любят девочки, но Артём решил нам помочь. (Другие ребята делали работу из ладошек). (фото 3)

А здесь Настя с Василисой с помощью жёлтой пряжи, которую мелко нарезали, делают серединки. (Помните: "...серединка жёлтый мех")

А здесь Настя с Василисой с помощью жёлтой пряжи, которую мелко нарезали, делают серединки. (Помните: "...серединка жёлтый мех") (фото 4)

Вот сколько получилось!

Вот сколько получилось! (фото 5)

Теперь каждая делает свою полянку. Стараются) Взяли светлую зелёную бумагу для основы работы.

Теперь каждая делает свою полянку. Стараются)  Взяли светлую зелёную бумагу для основы работы.  (фото 6)

Закрасили стебельки и листики (только здесь и попросили помощи - нарисовать листики). Посмотрели и решили объединить свои работы, помогла в этом бабочка, которую нарисовала Василиса.

Закрасили стебельки и листики (только здесь и попросили помощи - нарисовать  листики). Посмотрели и решили объединить свои работы, помогла в этом бабочка, которую нарисовала Василиса. (фото 7)

И вот полянка готова, и сразу в классе стало светлее и теплее. На несколько мгновений вернулось лето. Лето без ромашек не бывает! Девчонки довольны (Артёма успели забрать домой). Мы всю четверть делали осенние работы, а здесь - летняя.

И вот полянка готова, и сразу в классе стало светлее и теплее. На несколько мгновений вернулось лето. Лето без ромашек не бывает! Девчонки довольны (Артёма успели забрать домой). Мы всю четверть делали осенние работы, а  здесь - летняя.  (фото 8)

Мы успели поговорить и о нашей Родине, и о пользе лечебной  ромашки. Спасибо за такой тёплый, летний и родной конкурс.

Помощник сайта

По условиям конкурса первой должна идти фотография самой работы, без детей. Исправьте, пожалуйста, запись

а почему Вы не добавили фамилию преподавателя? Здесь вполне это уместно сделать, ведь работа сделана под руководством педагога

Любовь Емельянова

Здравствуйте. Под строкой, где нужно добавить ФИО преподавателя написано, что это нужно сделать, если преподаватель принимал активное участие, а я была, скорее, пассивным наблюдателем, информатором и "материалодателем", да... ещё фотографом. Дети сами определили, что и как будут делать. С уважением, Любовь.

Любовь Емельянова

Спасибо. Ребятам будет приятно)

Светлана Новицкая

Очень красиво!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!

Помощник сайта

Активное участие педагога- это не значит, что надо делать поделку вместе с детьми. Я думаю, всех перечисленных Ваших ролей при создании этой работы вполне хватает, чтобы считать себя руководителем. Ведь дети не дома ее делали, а в школе. А в школе у детей процесс  деятельности организует педагог.

Наталья Плиско

Замечательная работа!!! Молодцы!!!