| Автор(ы) | Гераскин Макар, 2-А класс |
| Возраст | 8—9 лет |
| Учебное заведение | МАОУ СОШ №211 им.Л.И.Сидоренко город Новосибирск Россия |
| Материалы | Гофрированная бумага, зубочистки, клей, ленточки |
| Педагог | Рак Галина Владимировна |
| Тема работы | Ромашка — капля Солнца |
"Ромашки - капельки Солнца"

Подготовка к работе.

Из зубочистки и зелёной гофрированной бумаги делаем листочки.

Из жёлтой гофрированной бумаги готовим серединки для ромашек.

Из белой гофрированной бумаги вырезаем лепестки и формируем цветок.

Из белой гофрированной бумаги вырезаем лепестки и формируем цветок.

Из белой гофрированной бумаги вырезаем лепестки и формируем цветок.

Из белой гофрированной бумаги вырезаем лепестки и формируем цветок.

Подготавливаем корзинку для цветов.

Подготавливаем корзинку для цветов.

Подготавливаем корзинку для цветов.

Вставляем цветы в корзинку.

Вставляем цветы в корзинку.

Работа готова!

Ромашки - это цветы у которых лепестки похожи на лучи солнца. Когда смотришь на ромашки, думаешь, что это миниатюрное солнце с лучиками белого цвета. Эти лучики, как будто капельки солнца. Когда на них смотришь, на душе радость и веселье. Хочется понять, почему это происходит. Но сколько не любуйся ромашками - не налюбуешься! 
Молодцы!
К сожалению, на первом фото очень сложно рассмотреть все ромашки. А оцениваться работа будет по первому фото. Обычно на конкурс коллективные работы выкладывают в виде сюжетной законченной композиции, а не в виде разрозненных поделок..
Коллективная работа должна быть ОДНА, над которой работали несколько человек.
Данная работа не может быть допущена к конкурсу. Сделайте КОЛЛЕКТИВНУЮ работу, которая бы имела смысловой сюжет и композицию.
Ребята все такие умнички, замечательно поработали! Но как мы можем оценить выставку? Это ведь не одна работа. Подумайте, как преподнести ваш труд. Выставьте отдельно лучшие работы или придумайте единую композицию из нескольких.
Хорошо.