Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Овощной переполох



Внеклассная работа Овощной переполох

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Овощной переполох

Игра-праздник "Овощной переполох"

Праздник этот я устраивала детям в прошлом году в октябре.

Заранее попросила детей нарисовать различные овощи для украшения класса.

Сама принесла корзину, полную овощей.

Я была брокколи, сшила костюм в зеленых тонах.

Праздник проходил осенью, и основной его темой был сбор овощей.

Первым заданием было узнать на картине все овощи и записать их. Для этого я раздала детям картину Людмилы Архиповой "Осеннее изобилие".

Следующая была игра "вершки-корешки". Я называла детям разные овощи, если у них были съедобны корешки, дети оставались сидеть на стульях, а если вершки - должны были встать.

Третье задание - игра "опиши овощ".

Для этой игры я сшила специальные мешочки, внутрь каждого положила пластмассовые муляжи овощей.

Детям нужно было, не показывая никому свой овощ, описать его так, чтобы все догадались, какой именно овощ находится в мешочке.

После этого была эстафета по сбору картофеля.

Все дети разделились на две команды и за определенное время должны были собрать весь картофель в мешки.

Еще про картофель одна из девочек заранее подготовила интересный рассказ и с помощью своей мамы показала опыт: на разрезанную картофелину капала йод. Картофель окрашивался в фиолетовый цвет от взаимодействия крахмала с йодом.

После того, как все овощи были собраны, мы с детьми стали готовить ароматный овощной суп.

Чтобы его сварить, детям нужно было быть внимательными. Я поставила перед ними кастрюлю и разложила карточки с изображениями овощей. Первый из детей брал любую карточку, клал ее в кастрюлю и произносил: "Я кладу в суп, например, горох". Следующий брал свою карточку, но сначала произносил фразу предыдущего человека, а потом уже свою:" Я кладу в суп горох и морковь". И так по кругу. В конце игры было уже очень тяжело запомнить все фразы, начали путаться.

После этого задания была сказочная викторина про овощи.

Я сделала грядку с приклеенными овощами, на обороте каждого овоща был написан вопрос викторины.

Некоторые из вопросов:

- Этот овощ с помощью феи превратился в карету. (Тыква).

- В какой сказке жили-были кум Тыква, синьор Горошек, мистер Морковь, Фасолинка? (Приключения Чиполлино).

- Самый трудно вытаскиваемый овощ. (Репка).

- Какой овощ помог распознать настоящую принцессу? (Горох).

- Какой овощ отправился в путь-дорогу вместе с соломинкой и угольком? (Боб).

- Какой овощ дал папа Карло голодному Буратино? (Лук).

- В этой сказке мальчик Якоб помогал маме торговать овощами и зеленью. (Карлик Нос).

После викторины праздник завершился, как обычно, фотографированием с реквизитом)

 

ДЕТСАД

Вот так урок!!! Отличная работа, браво ПЕДАГОГУ и  детям!

Natalia Bortual

Обалдеть!!!! Какой творческий подход!!! ура!бравоцветы
Мало того, что очень интересный сценарий праздника, Вы еще и платье сшили специально!!!
Я  просто в шоке какая Вы молодец!!!!! благодарюсупер!