Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

13 из 27
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Мы еде-едем-едем 2 Вознесенье паром Кварцитный карьер Петрозаводск Морской музей "Полярный Одиссей" Материал природный

Поделиться:

Доброго времени суток.
Спустя 3 недели после предыдущей поездки, мы решили еще прокатиться, только теперь по Карелии и с сестрой мужа и племянницей.
Сразу договорились, что никуда не торопимся и просто наслаждаемся поездкой.
Планы были огромные,но мы никуда не успели, но никто не расстроился, будет куда еще ехать, а уж мы-то точно поедем)))

Это первые фото еще по дороге, муж когда-то ездил в эту сторону по работе и специально остановился показать нам это чудесное место: небо, лес,озеро,лес...природное очарование

Доброго времени суток.
Сразу договорились, что никуда не торопимся и просто наслаждаемся поездкой.

(фото 1)

Проезжая деревушку Шустручей, не смогли проехать мимо такого мемориала

Проезжая деревушку Шустручей, не смогли проехать мимо такого мемориала (фото 2)

А это мемориал уже в Вознесенье, видно, что обновленный

А это мемориал уже в Вознесенье, видно, что обновленный (фото 3)

А за ним вот такой оригинальный памятник коммунизму,я такого еще не видела

А за ним вот такой оригинальный памятник коммунизму,я такого еще не видела (фото 4)

А это паром.

В Вознесенье с нами произошла неприятная история. Еще накануне поездки мне сказали, что там будет запуск нового парома, мы на всякий случай позвонили и нам сказали, что паром будет ходить по обычному расписанию. Мы приехали и попали на праздник в честь открытия парома. Было очень много "государственных лиц", и, когда подошла наша очередь на паром вдруг стали подъезжать большие и дорогие машины и их стали запускать на паром в обход очереди, мы в шоке. За нами в очереди семья с 3 детьми, конечно, люди стали возмущаться, капитан нервничает, короче, уехали они без нас. Мы потеряли целый час(((( (фото 5)

Новый паром плывет на другую сторону

Новый паром плывет на другую сторону (фото 6)

Паром очень плавно отошел от берега, я поняла, что мы поплыли, только когда увидела, что берег "уплывает". Для людей паром бесплатный, перевозка машины обошлась в 170 руб.
На пароме. Против солнца фото не очень, но очень красиво

На пароме. Против солнца фото не очень, но очень красиво (фото 7)

А вот и солнышко

А вот и солнышко (фото 8)

а на том берегу-у-у...
...очередь из машин.

...очередь из машин.  (фото 9)

С дороги увидели воду, решили подъехать, деревушка Каскес ручей.
Ощущение простора и покоя, обожаю природу

Ощущение простора и покоя, обожаю природу (фото 10)

Мы еде-едем-едем 2...Вознесенье (паром), Кварцитный (карьер), Петрозаводск Морской музей "Полярный Одиссей" (фото 11)

так хочется летать.

так хочется летать. (фото 12)

Такие красивые места,а некоторые люди все таки свиньи.Посмотрите, у меня под ногами - осколки разбитой бутылки, а еще там куча стеклянных бутылок. Ну неужели так трудно убрать за собой? (фото 13)

Спустились к воде.
Типа русалочка)

Типа русалочка) (фото 14)

Обратите внимание на цвет камня, очень необычно

Обратите внимание на цвет камня, очень необычно (фото 15)

С мужем

С мужем (фото 16)

Проезжали мимо какого-то карьера, вот такие горы валунов, выше деревьев

Проезжали мимо какого-то карьера, вот такие горы валунов, выше деревьев (фото 17)

а напротив - поле

а напротив  - поле (фото 18)

Поселок (или деревня) Другая река

Поселок (или деревня) Другая река (фото 19)

чайки. от берега довольно далеко,на фотике большое приближение

чайки. от берега довольно далеко,на фотике большое приближение (фото 20)

Одна из целей нашей поездки - Кварцитный

Ниже информация из Интернета, кому интересно:
"В 50 км от Петрозаводска , 5 км к северу от старинного вепсского села Шокша находится единственное в мире месторождение шокшинского малинового кварцита. Крутой берег Онежского озера в этом месте буквально испещрен каменоломнями. Камень добывается здесь карьерным способом. Место разработки малинового кварцита оставляет поистине фантастическое впечатление. Ощущение такое, что находишься на Марсе: вокруг отвесные стены марсианского кратера, под ногами крошево больших, средних и мелких обломков, и все это необычного малинового или розового цвета.
Шокшинские каменоломни эксплуатируются с XVIII в., когда камень удивительной расцветки понадобился для отделки храмов и дворцов Санкт-Петербурга. Малиновый и красный кварцит отправлялся также в Москву и другие города для строительства новых зданий. Как облицовочный и декоративный материал эти кварциты использовались для сооружения надгробия могилы Наполеона Бонапарта в Доме Инвалидов в Париже и при оформлении Мавзолея В.И. Ленина в Москве.
Шокша является центром добычи и обработки уникального малинового кварцита (шокшинского кварцито-песчаника) — ценного отделочного камня. Минерал, который содержится в камне называется гематитом (по цвету, от гематикус - кровавый). Он и дал цвет шокшинскому порфиру.
В этих местах необычны каменные скалы. Они окрашены в непривычный розово-малиновый цвет, которого больше нигде не увидишь. Это действительно так, поскольку месторождение малинового кварцита имеется только в одном месте на Земле - именно в Прионежском районе республики Карелия. Необычный цвет камня, его замечательные свойства издревле были замечены вепсами, живущими издавна в этих местах.
Промышленная добыча камня при Петре Первом, которому для новой столицы Санкт-Петербурга нужны были новые, прочные, красивые материалы. В интерьерах Казанского Собора выполнен иконостас с применением малинового кварцита. Выполнена парадная лестница Зимнего Дворца.
Легко заметить, что карельский камень в мозаике пола Казанского собора несколько выступает из окружения мраморных и диабазовых деталей. Хотя пол укладывался ровно. Просто за прошедшие столетия другие камни оказались стертыми многими тысячами прихожан, а малиновый кварцит, благодаря своим свойствам, выдержал испытание временем. Специалисты говорят, что изделия из малинового кварцита не потеряют формы на протяжении более шести столетий. Поистине это вечный камень. Еще его называют царским"

Ощущения незабываемые, полазали 1,5 часа, ребенок счастлив, мы тоже

Одна из целей нашей поездки - Кварцитный

Ниже информация из Интернета, кому интересно:
Промышленная добыча камня при Петре Первом, которому для новой столицы  Санкт-Петербурга нужны были новые, прочные, красивые материалы. В интерьерах  Казанского Собора выполнен иконостас с применением  малинового кварцита. Выполнена парадная лестница Зимнего Дворца.

Ощущения незабываемые, полазали 1,5 часа, ребенок счастлив, мы тоже
 (фото 21)

Я как обычно залезла повыше, а потом "ой, мамочки!как же слезть обратно?"

Я как обычно залезла повыше, а потом "ой, мамочки!как же слезть обратно?" (фото 22)

До Петрозаводска мы добирались аж 8 часов!!! Навигатор будто сошел с ума: всю дорогу показывал какую-то ерунду, ехали по карте. Добравшись до Петрозаводска, понадеялись на него и вбили адрес музея, куда он нас завел мы так и не поняли.Решили узнать дорогу у местных. Нам попалась чудесная женщина, которая не только объяснила куда ехать, но и довела нас до места. Буквально. Ехала впереди и показывала дорогу, даже притормозила на обочине, когда на перекрестке между нами вклинилась машина. Огромное ей спасибо, побольше бы таких добрых и отзывчивых людей.

До Петрозаводска мы добирались аж 8 часов!!! Навигатор будто сошел с ума: всю дорогу показывал какую-то ерунду, ехали по карте. Добравшись до Петрозаводска, понадеялись на него и вбили адрес музея, куда он нас завел мы так и не поняли.Решили узнать дорогу  у местных. Нам попалась чудесная женщина, которая не только объяснила куда ехать, но и довела нас до места. Буквально. Ехала впереди и показывала дорогу, даже притормозила на обочине, когда на перекрестке между нами вклинилась машина. Огромное ей спасибо, побольше бы таких добрых и отзывчивых людей.
Добравшись до музея, рядом со входом увидели вот такого кота-пирата ( и тут рукоделие меня достало))) (фото 23)

Зря я наговаривала на музеи, этот меня покорил)) Цена приемлемая 150 - взрослый, 100 - детский.

Даша, девушка-экскурсовод, очень понятно всё рассказывала,интриговала, смешила. Очень позитивная девушка, спасибо ей огромное, мы получили много положительных эмоций. (фото 24)

Модель парусника, подарок музею

Модель парусника, подарок музею (фото 25)

Можно посидеть за столом

Можно посидеть за столом (фото 26)

Попробовать поднять самого себя с помощью специального устройства

Попробовать поднять самого себя с помощью специального устройства (фото 27)

Примерить водолазный шлем

Примерить водолазный шлем (фото 28)

Есть вот такой экспонат. Было сделано три парусника Вера, Надежда, Любовь. Вот такая коза украшала парусник Любовь. Ну как же так? Любовь и коза? есть 2 версии: официальная - просто попалось такое двойное бревно и решили сделать рога; неофициальная - люди в России с юмором - Любовь зла, полюбишь и козла. (фото 29)

Парусник "Святитель Николай"

Парусник "Святитель Николай" (фото 30)

Памятная табличка о том, что 1997 г на Святителе Николае рыбачил Ельцин Б.Н.

Памятная табличка о том, что 1997 г на Святителе Николае рыбачил Ельцин Б.Н. (фото 31)

Справа "Полярный Одиссей"

Справа "Полярный Одиссей" (фото 32)

На носу "Одиссея" вот такой полярный мишка

На носу "Одиссея" вот такой полярный мишка (фото 33)

На борту "Святителя Николая"

На борту "Святителя Николая" (фото 34)

На "Полярном Одиссее"

На "Полярном Одиссее" (фото 35)

Дальше стоял еще один парусник - "Гонец", но туда нас не пустили. Очень красивая резьба на носу - пегас.
От музея куча положительных эмоций

От музея куча положительных эмоций (фото 36)

А вот так строят корабли. Даже не верится, что все это делают простые люди как мы с вами. Хотя почему не верится? каждый в СМ творит чудесные вещи из ничего, это потрясающе! (фото 37)

А это другой корабль, уже больше похож на конечный результат. Как думаете сколько длится строительство? и сколько народу принимают участие?

Строится он около года, а делают его человек 5, чаще 2-3. Я так поняла, что это хобби некоторых людей, которые увлечены своим делом, и в свободное время они приходят сюда и строят такие потрясающие корабли, вкладывая свои силы в сохранение истории, потому что все корабли построены по историческим фотографиям и с использованием тех далеких технологий. (фото 38)

На площади, уже устали

На площади, уже устали (фото 39)

Хотели пофоткаться на набережной, но стемнело и фотки плохие, немного прогулялись и поехали домой (фото 40)

Вот такая получилась поездка, много интересного, познавательного, куча положительных эмоций и всё за один день.
Спасибо за внимание, надеюсь не очень вас утомила. До скорых встреч

Спасибо, очень приятно)

JuliaN

Интересные фотографии улыбаюсь

Спасибо))

Нина Лебедева

Спасибо, было интересно по своей Карелии попутешествовать с вами!

YullYachka1989

Пожалуйста))) Карелия мне понравилась, хочу на Кивач, в Марциальные воды, Гирвас, Кондопогу, Рускеалу, Сортовалу, Белые мосты.
Буду благодарна, если подскажите куда еще можно съездить, а я потом с удовольствием расскажу о своих путешествиях.