Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

РИСОВАНИЕ ШТАМПАМИ. ОВОЩИ + много идей для подарков своими руками


 3 из 6 
Техника

Картина панно рисунок Материалы и инструменты Раннее развитие Штамповка РИСОВАНИЕ ШТАМПАМИ ОВОЩИ + много идей для подарков своими руками Бумага Гуашь Краска Овощи фрукты ягоды

В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62

Поделиться:

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным.
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником.
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно.
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся:
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы
- и фантазия.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 1

Я делала штампы заранее.До совершенства далеко ,но у детей, все мы знаем, иной взгляд на этот мир,поэтому Алинке очень понравилось мое рукотворение=)
Детишкам постарше можно вручить овощи , пластиковый ножик и дать волю их фантазии.
Так же штампы можно сделать с помощью металических форм для печенья.Вообщем, способов много )
Я положила гуашь в лоток разбавила чуть-чуть водой (совсем капельку).
Стол нужно накрыть газетой либо клеенкой,но мы обошлись без нее .
Сверху я положила лист и прикрепила его по краям бумажным скотчем.
Считаю крепить нужно лист всегда.
Ребенок не доложен испытывать дискомфорт во время рисования.
Ерзающий лист может просто-напросто отбить у ребенка желание рисовать.А нам это совсем не нужно.
Детки постарше уже могут придерживать листок рукой,а маленьким нужна помощь.
Краску на штамп можно так же наносить кистью,а так же губкой.
И важно всегда помнить ,что ВАЖЕН ПРОЦЕСС , А НЕ РЕЗУЛЬТАТ!

Фотографии расскажут далее как мы рисовали =)

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 2
 
Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 3
 
Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 4
 
Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 5

Вот что у нас получилось! Алине 1,7

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 6

Следующие фотографии взяты мной из интернета.
Посмотрите , какую красоту можно сотворить овощами!
На этой фотографии на штамп из пекинской капусты краска была нанесена кистью.Так же,как я писала выше,для нанесения краски можно использовать губку.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 7

болгарский перец

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 8

Картофельные причуды=)

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 9

Здесь штампы сделаны с помощью яблок и акриловой краски

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 10

Открытка сделана с помощью штампа из картофеля

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 11

Мой самый любимый и самый чудесный штамп это штамп из пекинской капусты.Вроде это пекинка ,да?
Одно движение и авторская открытка готова!

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 12
 
Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 13

Делаем запасы на зиму с помощью штампов=)
Отличная идея!

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 14

Украшаем дерево .Присмотритесь внимательно ,для лучшего удобства штамп был нанизан на вилку.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 15

Вырезаем штамп с помощью формочек для печенья

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 16

Нужно вырезать вот так!

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 17

Рисунок по ткани акрилом штампом из картофеля

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 18
 
Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 19

Лимоны ,апельсины и лайм.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 20
 
Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 21

Открытки ручной работы с помощью овощей

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 22
 
Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 23
 
Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 24

Делаем упаковочную бумагу с помощью лимона и яблока.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 25

Сумка,упаковка для подарка,обложка для книг !Так просто и так оригинально!

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 26

Авторская сумка,рисунок на которую нанесен штампами из яблок (акрил).

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 27

Для каждого цвета своя половинка яблока

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 28

Тюльпаны из картошки.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 29

Ролик для рисования=)

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 30

Лимон.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 31

Сельдерей!

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 32
 
Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 33

Сельдерей .прекрасная идея для открытки на 8 Марта!

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
 Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. 
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. 
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. 
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

 На момент нашего первого  занятия  Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся: 
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы 
- и фантазия. фото 34

 Надеюсь,наше творческое занятие оказалось полезным и интересным подмигиваю

Рисуйте вместе с детьми!

СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ и ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

 привет

Наши творческие занятия

Рисуем крепированной бумагой https://stranamasterov.ru/node/951295

Рисуем мыльными пузырями https://stranamasterov.ru/node/950092

Рисуем расплавленным воском https://stranamasterov.ru/node/949956

Даирова Татьяна

Здорово!супер! Все гениальное просто до Божественного))))бравоВам с Алиной аплодисменты!!!цветы

Olga Zima

Спасибо вам благодарю

Алёнка Штайц

Очень интересные идеи ! идея Можно многое нафантазировать .

Olga Zima

Штампирование вообще является очень интересной техникой .Я показала только штампировнаие овощами...мы пробовали и другие способы.Они все прекрасны .Скоро покажу подмигиваюСпасибо за ваше внимание благодарю

КостюченкоВера

Здорово! супер!

Olga Zima

Спасибо благодарю

Наталья_79Д

Замечательно!

Алена Балобанова

Супер идеи! Ин очень понравилось!

Ewochka

Просто Супер!!!

Гость

Обалденно! Просто, красиво , а самое главное увлекательно для детей. Браво!!!