Корзина д/белья + упрощенное овальное дно

Техника

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Корзина д/белья + упрощенное овальное дно Трубочки бумажные

В избранных: 106
В избранных: 106
В избранных: 106
В избранных: 106

Поделиться:

Добрый всем день и хорошего летнего отдыха!
Корзина для белья получилась вынуждено - скрутила ужасно толстые трубочки из рекламок А4 и не знала, что же с ними теперь делать? В итоге пустила на ситцевое плетение в корзине - сиреневый цвет посередине. Корзина размерами в высоту 30, длину 50 и ширину 35 см. Почему-то для обучения я плету жутко большие вещи - куча трубочек уходит и времени. Красила трубочки красками для ткани "баклажан" + грунтовка + лак, а цвет получился разный из-за качества бумаги.
В предыдущем блоге писала, что овальное дно плела по упрощенному варианту. Хочу выложить для интересующихся.

В предыдущем блоге писала, что овальное дно плела по упрощенному варианту. Хочу выложить для интересующихся. фото 1

Начинаем работу с обратного - мне нужно овальное дно для крышки корзины. На листе бумаги обвожу контур моей корзины - рисую овал.

При помощи циркуля определяю полукруг моего овала.

Определила радиус полукруга овала.

Расстояние между двумя полукругами овала делим на количество рядов трубочек - в зависимости от того, какое расстояние между
трубочками вы хотите сделать.

Делим полукруг на части - отмечаем расстояние из расчета зазор между трубочками + толщина 1 трубочки и откладываем на периметре эти точки - так мы просчитали необходимое количество трубочек для добавления при плетении, чтобы у нас получился четкий овал по нашему рисунку.

Я даже пронумеровала, чтоб потом не забыть, сколько трубочек мне надо добавить - 28!

В своем блоге я уже рассказывала, какой примитивный станок я использую для плетения. А у многих уже есть прекрасные станки для плетения - вот это мы сейчас и используем.

Закладываем трубочки на расстояние между двумя полукругами.

Проплетаем таким вот образом веревочкой. Количество рядов зависит от того, сколько вы посчитали для добавления в полукруге - их у меня 28, надо проплести столько веревочек, чтоб количество кончиков было примерно треть - мне нужно проплести 4 веревочки - 8 штук концов.

Вот я их проплела и сняла со станка - у меня получилось по 8 в конце. Теперь эту конструкцию я начинаю оплетать. Да, с краев добавляю шпажки - чтобы был четкий контур и трубочки не расползались.

При оплетке первого и второго ряда я оплетаю крайние и развожу в сторону, а средние оплетаю по две вместе.

Плету дальше уже по одной трубочке.

Ни разу не добавляя трубочек, доплела до такого размера, расстояние между трубочками примерно 1.5 от начального - делаю первое добавление - вставляю между трубочками полукруга еще по трубочке - не забываю про количество - оно не должно превышать расчетное - 28 шт. у меня.

Добавила трубочки (я показывала в своем блоге пример добавления) и проплетаю ряд - все ровно и хорошо. Сверяя с рисунком, всегда видно, когда делать очередное добавление, и количество трубочек тоже контролируется. Овал получится четкий и по нужному размеру.

Вот и моя крышка готова! На фото видно, что я делала добавления всего один раз - место добавления можно определить по косичке. Обычно делаю два добавления, но тут вплетала ручку и трубочки от ручки ушли как стойки. Получается очень ровное и равномерное плетение. Надеюсь, кому-то пригодится мой опыт.

Вот и корзина - корявенькая, но ведь я учусь!

Ну, и еще вот так!

Благодарю за просмотр! Удачных нам всем работ!

Довженок Иван

Люиса - Людмила

Иван, спасибо за прекрасные розы и отзыв!

Diamanta

Хорошая корзина! Спасибо за МК плетенного овального дна.супер!

Люиса - Людмила

Буду рада, если пригодится! Спасибо!

Ника51

бравоцветыцветы

Люиса - Людмила

Спасибо!благодарю

Светлана Ямолкина

Отличная работа! Браво!!!

Люиса - Людмила

Спасибо, Светлана!

Алена Балобанова

Хорошенькая корзина! Спасибо за идею дна!

Люиса - Людмила

Алена, спасибо! Много косяков в корзине, но в жизни она почему-то лучше, чем на фото.

Алина Миронова

А сколько примерно вам понадобилось трубочек??

Люиса - Людмила

Алина, к сожалению, я не считала их количество - просто плела, а получилось то, что получилось. Если примерно - то около 400 светло-сиреневых, и где-то 600 темных. Трубочки темные из газет, а светлые из рекламок А4 пополам.