Заплатка на шляпку

Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Аппликация Заплатка на шляпку Клей Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Правда, хороша?

Правда, хороша? фото 1

Кризис дарит нам массу возможностей
Вот, например, проинспектировала я в начале лета свой гардероб. Увы, а прошлогодняя дырка на соломенной шляпке за зиму никуда не делась. Еще год назад прохудившаяся шляпа отправилась бы на помойку, а я на приятный шопинг. Но то было в прошлом году. Раньше подобные вещи стоили совсем недорого, но сейчас…
Но, оказывается, кризис не только настойчиво вгоняет нас в стресс, но и дарит какие-то невероятные возможности. Шляпка моя – настоящее ретро, практически антиквариат. И вот появилась возможность робко начать карьеру реставратора. Все равно начинать нужно с чего-нибудь несложного.

Правда, хороша? фото 2

Я подобрала практически под цвет верха шляпки плотную шерстяную ткань, отрезала полосу соответствующих размеров (длина равна окружности головы, а ширина – размерам дыры). Намочила ткань в растворе клея ПВА 1:1 с водой, немного отжала и начала осторожно приклеивать изнутри к шляпке. А ткань отказывается слепляться?
Тогда я быстренько нашла отрез марли.

Правда, хороша? фото 3

Вот марля приклеилась идеально. Сохла эта конструкция почти двое суток.

Правда, хороша? фото 4

Для придания дополнительной крепкости я приклеила небольшой кусочек марли и сверху на дырочку на еще влажноватый первый внутренний слой. Все-таки хочется плодам трудов своих радоваться долго-долго и пофрантить на свадьбе обожаемых внуков.

Правда, хороша? фото 5

Потом мне на глаза попалась непонятного назначения овальная кожаная деталька интересного зеленого цвета. И размеры ее совпадали с дырой. И будет этот овал играть роль фона в придуманной мною цветочной композиции. Хотя какой-нибудь любитель лаконизма счел ремонт шляпки законченным: дырка надежно сокрыта от глаз людских – цель достигнута.

Правда, хороша? фото 6

Но нет пределов совершенству: из ранее сделанных мелких цветочков я создала на зеленом кожаном фоне по-летнему яркую композицию и оттенила ее искусственной зеленью.

Правда, хороша? фото 7

Готовая отреставрированная шляпка.

Правда, хороша? фото 8
S4vetlana

браво

Отлично! И выгодно и красиво!

Кошка красивая

Благодарю за такой быстрый комментарий!

Не будем поддаваться провокациям и всяким разным стрессам!

Довженок Иван

цветысупер!

Помощник сайта

Ваша запись перенесена в раздел Советы и секреты.