Аквагрим

 3 из 115 
Тип работы
Событие

Маски Рисование и живопись Аквагрим Акварель Гуашь

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Привет всем!
Мне тут для одного дела срочно понадобилось стать аквагриммером :). Решила дома потренироваться на своих детях :) Вот они мои подопытные кролики. Пикачу и Черепашка-ниндзя.

Привет всем!
Мне тут для одного дела срочно понадобилось стать аквагриммером :). Решила дома потренироваться на своих детях :) Вот они мои подопытные кролики. Пикачу и Черепашка-ниндзя. фото 1

Образцы брала из интернета, вбив в поиск картинок "аквагрим". А рисовала обычной гуашью и акварелью, так как специальной краски нет. Я думаю вреда от этого не будет, мы ж не каждый день рисуем и дети ходят с ними максимум 2 часа.

Привет всем!

В процессе :) тут я рисую самый-присамый первый раз.

Привет всем!

Вот что получилось. Со специальной краской это всё, конечно же, смотрелось бы ярче, красивей... но нам и так понравилось!

Привет всем!

А вот Китти, с этой масочкой дочка в тот день даже на день рождения к брату сходила.

Привет всем!

Милый щеночек.

Привет всем!

Злая птичка. Я сначала всё думала, чего же не хватает этой масочке (она тоже из интернета выловлена), а когда уже на фото посмотрела, поняла, что не хватает хохолка. И нужно было обвести черным контуром, было бы симпатичней.

Привет всем!

Автоботы вперёд! Мишины (и мои тоже:))) любимые трансформеры (я за команду десептиконов, только тсссс). Я ещё пробовала разрисовать его под Старскрима из "Трансформеров Прайм". Образца в интернете не нашлось и придумывала сама, так там такой ужас получился!! :))) Что я сюда лучше не буду выкладывать такое, а то напугаю кого нибудь до ночных кошмаров.

Привет всем!

Ну всё пока :) буду еще рисовать, мне понравилось. "Набью" руку, начну придумывать свои рисунки, а пока потренируюсь на тигрятах-собачках из интернета. Спасибо за внимание!

привет Timofeevna

Хоббит. Просто хоббит.

Ура! Я первая! Замечательный грим получился! Вы просто молодец. Повезло деткам с мамой))

Timofeevna

Спасибо, Катюша благодарю

Лунти

Масочки хорошие, но все таки лучше рисовать специальной краской. Так безопаснее, а то может серьезная аллергия выйти, не дай бог!!!

Timofeevna

Ну это была только проба пера, а аллергия может и на спец.краски проявиться :) но сегодня у меня появились специальные красочки! Больше я над своими детьми издеваться не буду :)

Лунти

Я очень рада!супер! Надеюсь покажите что этими красками нарисовалисмеюсь

Timofeevna

Покажу :) это теперь моя работа

СветаВетаЛана

... нуууу, вы и развлекаетесь.........классненько....... а рисовать еще можно карандашами  косметическими для глаз и для губ....... пробовала на пельмяшках......только снимать потом детским кремом....смеюсь.

Timofeevna

Ага, я пробовала зимой дочке снежинки голубым косметическим карандашом нарисовать. У нее в садике по сценарию все девочки снежинки были. Я решила выпендриться, сделать боди-арт. В итоге, у меня дочь будто с фингалом под глазом утренник провела, я такая художница смеюсь Чет не додумалась тогда гуашью попробовать...

Бердичева Галина

Очень мило.

Timofeevna

Спасибо! благодарю

Minenko.Galina

Ох и Timofeevna, ох и выдумщица.Модели просто супер.

Timofeevna

Спасибо, Галина! А моделям только в радость, особенно дочке. Просит теперь каждый день рисовать, еле-еле от неё отбиваюсь, чтоб на моём выходном этим заниматься, а не после работы.

Морозик Ольга

Прикольно! смеюсьбраво

Timofeevna

Спасибо! подмигиваю

Марина мама Алисы-Алины

Классно!!!!!!!!!!!

Timofeevna

благодарю благодарю

МариЯ-ИстериЯ

Круто!!! Очень красивоцветыцветыцветы

Timofeevna

Спасибочки :)