Ласточка с весною...

Тип работы
Техника
Материал

Интерьер Аппликация Ласточка с весною Пенопласт

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

И еще весенняя композиция для садика - прямо в группу теперь.

И еще весенняя композиция для садика - прямо в группу теперь. фото 1

Сажаю на клей

Глазки специально сделала блестящими. На фитографии немного бликуют, а в жизни выглядят очень естественно.

Ну и котик. Вся работа предназначена для ясельной группы, а малышам просто необходим котик, я считаю! :)

Примерно так. Бумага формата А2.

А потом я купила материал для дерева. Птичка же должна сидеть на дереве, правда. Толщина 2 см, пили - не хочу! занялась "резьбой по дереву"- нарезала зарубок - типа кора :)

Покрасили вместе с воспитательницей. В несколько слоев, по верху немного светлее. На фотографии кажется, что не прокрашенные, нет, это желтоватая краска.
Если честно, я планировала дерево посветлее. Но краска вот так легла. Цвет похож на дерево, не спорю, но не темновато ли смотрится на стене?

заселяемся.

Почти готово..

Это еще не конец. Наверху дерева, под потолком, где две тостые ветки остались, хочу сделать крону-облачко. С одной стороны зеленую, а с другой- белую. Зимой переворачиваем и получаем сугробы.
Листья тоже двухсторонние - на одной стороне зеленые, на другой - оранжевые, желтые и красные, то есть осенью можно их просто перевернуть и вуаля!

Под деревом хотела сделать прудик и уточек, котика чуть левее пересадить на лужайку, но это когда найду время.

Покажу более общий план. Как раз под котиком обычно стоит диванчик (его отодвинули сейчас), голой стены нет.
Веток и листочков принесла побольше, может, на полстены хватит, потом воспитателя сами развесят, как хотят.

Чалапко Наталья Михайловна

вот это да!!! красота какая!браво

Вера Л.

Как же деткам повезло! Олечка, здорово!

Жирафенька

Как уютно и красиво! бравоГнёздышко прелесть, с вашего разрешения попробую с внучкой сделать аппликацию,как раз искала.

КОН

Очень здорово! Спасибо за подсказки! Успехов Вам!