Поделиться:
К дню космонавтики в прошлом году мы сделали для детей игру-праздник "Полет к звездам".
Я была командиром межгалактического корабля, сшила себе блестящую одежду, глиттером нарисовала звезду.
Муж по гороскопу Весы, и я как-то читала, что в 2008 году с Земли были посланы сигналы на одну из планет этого созвездия.
Я придумала, что сигналы были получены и один из жителей планеты решил познакомиться с землянами, прилетел и пригласил их к себе в гости.
Муж как раз и был этим инопланетянином. Ему тоже сшила серебристую одежду со звездными аппликациями и сделала маску инопланетянина, сверху - антенны для приема сигналов)
Нам предстоял долгий полет в целых 20 световых лет, и космонавтам надо было питаться. Я рассказала им про еду для космонавтов, а потом дети должны были отобрать для себя только полезную еду.
Пролетая Солнечную систему, дети должны были назвать все ее планеты. Для этого я дала им перепутанные названия планет, и нужно было правильно определить название.
А потом нарисовать их на схеме в соответствии с заданным местоположением, например, Земля в квадрате 8-д.
Задание оказалось не простым для детей, не сразу смогли правильно нарисовать планеты.
Преодолев все световые года, мы приблизились к поясу зодиакальных созвездий. Детей ждало новое задание - вспомнить свое созвездие, а потом сделать аппликацию созвездия, расположив звезды в правильной последовательности. Для тех, кто не знал или не помнил, я распечатала все зодиакальные созвездия с датами, потом раздала каждому картинку их созвездия, и дети начали творить.
Вот, например, такой получился стрелец.
Мы достигли планеты, опустились на нее. Но для хождения по планете нужна специальная космическая обувь. И дети учились в ней ходить. Это задание было для них самым интересным, и даже через год вспоминают про космические ботинки. А сделали мы их из икеевских детских табуретов, привязав толстую веревку.
Следующее задание было на логику. Нужно было правильно определить, с какой планеты взяты разные образцы грунта. Я из фольги сделала четыре образца, покрасила их. Задание было такое: коричневый грунт взят с планеты, на которой есть жизнь; белый грунт взят не с Меркурия и не с Марса; желтый грунт взят не с Марса.
А после этого мы отправляли послания инопланетным цивилизациям, ведь, возможно, где-то еще в бесконечной Вселенной есть жизнь.
Собрали схему из электрического конструктора "Знаток", она издавала звук и мигала. И каждый из детей, нажимая на кнопку, говорил какие-то свои слова приветствия.
Как интересно вы обучаете и развлекаете детей! Оооочень увлекательно!
Безумно понравилась космическая обувь! )))
Спасибо!!
Обувь детям тоже очень понравилась))