Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Полет к звездам


Материал

Игра подвижная Фоторепортаж День космонавтики Моделирование конструирование Полет к звездам Бумага

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

К дню космонавтики в прошлом году мы сделали для детей игру-праздник "Полет к звездам".
Я была командиром межгалактического корабля, сшила себе блестящую одежду, глиттером нарисовала звезду.

К дню космонавтики в прошлом году мы сделали для детей игру-праздник "Полет к звездам".
Я была командиром межгалактического корабля, сшила себе блестящую одежду, глиттером нарисовала звезду. (фото 1)

Муж по гороскопу Весы, и я как-то читала, что в 2008 году с Земли были посланы сигналы на одну из планет этого созвездия.
Я придумала, что сигналы были получены и один из жителей планеты решил познакомиться с землянами, прилетел и пригласил их к себе в гости.
Муж как раз и был этим инопланетянином. Ему тоже сшила серебристую одежду со звездными аппликациями и сделала маску инопланетянина, сверху - антенны для приема сигналов)

Муж по гороскопу Весы, и я как-то читала, что в 2008 году с Земли были посланы сигналы на одну из планет этого созвездия.
Я придумала, что сигналы были получены и один из жителей планеты решил познакомиться с землянами, прилетел и пригласил их к себе в гости.
Муж как раз и был этим инопланетянином. Ему тоже сшила серебристую одежду со звездными аппликациями и сделала маску инопланетянина, сверху - антенны для приема сигналов) (фото 2)

Нам предстоял долгий полет в целых 20 световых лет, и космонавтам надо было питаться. Я рассказала им про еду для космонавтов, а потом дети должны были отобрать для себя только полезную еду.

Нам предстоял долгий полет в целых 20 световых лет, и космонавтам надо было питаться. Я рассказала им про еду для космонавтов, а потом дети должны были отобрать для себя только полезную еду. (фото 3)

Пролетая Солнечную систему, дети должны были назвать все ее планеты. Для этого я дала им перепутанные названия планет, и нужно было правильно определить название.
А потом нарисовать их на схеме в соответствии с заданным местоположением, например, Земля в квадрате 8-д.

Пролетая Солнечную систему, дети должны были назвать все ее планеты. Для этого я дала им перепутанные названия планет, и нужно было правильно определить название.
А потом нарисовать их на схеме в соответствии с заданным местоположением, например, Земля в квадрате 8-д. (фото 4)

Задание оказалось не простым для детей, не сразу смогли правильно нарисовать планеты.

Задание оказалось не простым для детей, не сразу смогли правильно нарисовать планеты. (фото 5)

Преодолев все световые года, мы приблизились к поясу зодиакальных созвездий. Детей ждало новое задание - вспомнить свое созвездие, а потом сделать аппликацию созвездия, расположив звезды в правильной последовательности. Для тех, кто не знал или не помнил, я распечатала все зодиакальные созвездия с датами, потом раздала каждому картинку их созвездия, и дети начали творить.
Вот, например, такой получился стрелец.

Преодолев все световые года, мы приблизились к поясу зодиакальных созвездий. Детей ждало новое задание - вспомнить свое созвездие, а потом сделать аппликацию созвездия, расположив звезды в правильной последовательности. Для тех, кто не знал или не помнил, я распечатала все зодиакальные созвездия с датами, потом раздала каждому картинку их созвездия, и дети начали творить.
Вот, например, такой получился стрелец. (фото 6)

Мы достигли планеты, опустились на нее. Но для хождения по планете нужна специальная космическая обувь. И дети учились в ней ходить. Это задание было для них самым интересным, и даже через год вспоминают про космические ботинки. А сделали мы их из икеевских детских табуретов, привязав толстую веревку.

Мы достигли планеты, опустились на нее. Но для хождения по планете нужна специальная космическая обувь. И дети учились в ней ходить. Это задание было для них самым интересным, и даже через год вспоминают про космические ботинки. А сделали мы их из икеевских детских табуретов, привязав толстую веревку. (фото 7)

Следующее задание было на логику. Нужно было правильно определить, с какой планеты взяты разные образцы грунта. Я из фольги сделала четыре образца, покрасила их. Задание было такое: коричневый грунт взят с планеты, на которой есть жизнь; белый грунт взят не с Меркурия и не с Марса; желтый грунт взят не с Марса.
А после этого мы отправляли послания инопланетным цивилизациям, ведь, возможно, где-то еще в бесконечной Вселенной есть жизнь.
Собрали схему из электрического конструктора "Знаток", она издавала звук и мигала. И каждый из детей, нажимая на кнопку, говорил какие-то свои слова приветствия.

Следующее задание было на логику. Нужно было правильно определить, с какой планеты взяты разные образцы грунта. Я из фольги сделала четыре образца, покрасила их. Задание было такое: коричневый грунт взят с планеты, на которой есть жизнь; белый грунт взят не с Меркурия и не с Марса; желтый грунт взят не с Марса. 
А после этого мы отправляли послания инопланетным цивилизациям, ведь, возможно, где-то еще в бесконечной Вселенной есть жизнь.
Собрали схему из электрического конструктора "Знаток", она издавала звук и мигала. И каждый из детей, нажимая на кнопку, говорил какие-то свои слова приветствия. (фото 8)
Орешка

Как интересно вы обучаете и развлекаете детей! Оооочень увлекательно!

Безумно понравилась космическая обувь! ))) супер!

Елена Кутепова

Спасибо!!

Обувь детям тоже очень понравилась))