Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

"Шесть окошек" +МК


 402 из 548 
Техника
Материал

Кусудама Мастер-класс Оригами "Шесть окошек" +МК Бумага

В избранных: 49
В избранных: 49
В избранных: 49

Поделиться:

Модель взята из книги Е. и С. Афонькиных "Волшебные шары кусудамы". А-моя, Б-Ариша сделала, В- Катина огневая или костровая.

Модель взята из книги Е. и С. Афонькиных "Волшебные шары кусудамы". А-моя, Б-Ариша сделала, В- Катина огневая или костровая. (фото 1)

А-делаем сгибы по диагонали, Б-складываем углы к центру и переворачиваем, В-делаем сгибы по отмеченным линиям, Г-сгибаем уголки к центру и разгибаем. И снова перевернуть фигуру. Небольшое уточнение, по книге в пункте Б переворачивать не надо, а только после В, но мы делали и так и так и как-то разницы не ощутили. Это я уже сейчас заметила на фото ошибку. Приношу извинения.

А-делаем сгибы по диагонали, Б-складываем углы к центру и переворачиваем, В-делаем сгибы по отмеченным линиям, Г-сгибаем уголки к центру и разгибаем. И снова перевернуть фигуру. Небольшое уточнение, по книге в пункте Б переворачивать не надо, а только после В, но мы делали и так и так и как-то разницы не ощутили. Это я уже сейчас заметила на фото ошибку. Приношу извинения. (фото 2)

А,Б,В-по отмеченным линиям и, соответственно сгибам, нам необходимо раскрыть и расплющить два кармашка. Г-по отмеченной линии перекинуть наверх правый треугольник.

А,Б,В-по отмеченным линиям и, соответственно сгибам, нам необходимо раскрыть и расплющить два кармашка. Г-по отмеченной линии перекинуть наверх правый треугольник. (фото 3)

А-вот мы его перекинули, Б-расплющили, В-проделали эти действия с остальными. Г-отмеченные маркером уголки необходимо подогнуть вовнутрь.

А-вот мы его перекинули, Б-расплющили, В-проделали эти действия с остальными. Г-отмеченные маркером уголки необходимо подогнуть вовнутрь. (фото 4)

А, Б, В-процесс идёт. Г-готовый модуль, таких надо ещё пять.

А, Б, В-процесс идёт. Г-готовый модуль, таких надо ещё пять. (фото 5)

А,Б-точки показывают, что куда вставляется. В-для закрепления модуля загните внутрь треугольник.

А,Б-точки показывают, что куда вставляется. В-для закрепления модуля загните внутрь треугольник. (фото 6)

Вот таким образом соединились уже четыре модуля.

Вот таким образом соединились уже четыре модуля. (фото 7)

А здесь все шесть. Если захотите вставить фото или квадрат другого цвета, то лучше это сделать в процессе сборки модуля а не тогда, когда кубик уже собран. Лично мне нравятся вершинки.

А здесь все шесть. Если захотите вставить фото или квадрат другого цвета, то лучше это сделать в процессе сборки модуля а не тогда, когда кубик уже собран. Лично мне нравятся вершинки. (фото 8)

Но и грани тоже неплохо смотрятся. В отличие от предыдущей кусудамки здесь мне больше нравятся более маленькие кубики-аккуратнее смотрятся.

Но и грани тоже неплохо смотрятся. В отличие от предыдущей кусудамки здесь мне больше нравятся более маленькие кубики-аккуратнее смотрятся. (фото 9)

И ещё быстренько сделала по птичке и не успела сделать приличное фото, как они разлетелись. Мастер-класс на этих птичек живёт по этому адресу https://stranamasterov.ru/node/20234

И ещё быстренько сделала по птичке и не успела сделать приличное фото, как они разлетелись. Мастер-класс на этих птичек живёт по этому адресу https://stranamasterov.ru/node/20234  (фото 10)

Продолжаем изготовление простеньких кусудам, нам такая нужна в качестве портретной. Делается без единой капли клея легко и приятно. Во всяком случае Кате и Арише очень понравилось, даже процесс сборки с последними модулями их ни капельки не смутил.

Гайджинка

Жирафка, спасибо большое за замечательный МК!!! Птички тоже понравились!

Жирафка

благодарюБуду очень рада, если это поможет Вам в работе с малышами. Хотя в Японии у Вас,наверное, больше возможностей для интересных и несложных кусудам.

Гайджинка

Вы знаете, я заинтересовалась кусудамами только тогда, когда попала в СМ. Пока еще не встретила ни одну японскую семью, у которой бы была кусудама или бы обсуждали оригами или что-то подобное. Мамашки из детского сада любили обсудить татуаж бровей, губ и т.д.смеюсь

Жирафка

Ну надо же удивляюсь, я уже очень давно в какой-то передаче видела, что японцев с раннего детства учат искусству оригами, а в школах даже обязательный предмет. Вот так и создаются стереотипы в восприятии тех или иных национальных особенностей и традиций. Ну ничего, зато у нас есть Страна мастеров и мы можем всё ( здесь смайлик, какие мы все хорошие) смеюсь

Гайджинка

Детей учат оригами с садика, это правда! В школе делают поделки. Насчет обязательного предмета не знаю, дочка пока ходит в первый класс. Я имела в виду, что взрослые уже особо не заинтересованы. Журавлика могут все собрать, но кусудаму - я очень сомневаюсь. Многие японцы никогда не собирали кусудаму. Это уже идет как хобби. Например, тетя мужа даже в схемах плохо разбирается, я уже лучше понимаю.