Мои мишутки.

 126 из 187 
Тип работы
Материал

Игрушка Вязание крючком Мои мишутки Пряжа

В избранных: 1

Поделиться:

Мои мишутки. фото 1

Здравствуйте мастера и мастерицы нашей страны! Решила поделиться радостью - удачным опытом по валянию мордочки у мишки. А началось все с онлайна по мишутке Милане, который проводила Оксана (b,oxy) на форуме амигуруми. Здесь, правда , мордочка вязаная.

Мои мишутки. фото 2

Вот они, онлайновские мишутки.

Мои мишутки. фото 3

Девочка оказалась покладистой, а вот мальчик закапризничал и никак не соглашался на одежки, которые ему предлагались. (Кстати, платье для мишутки, это тоже первый опыт по шитью).

Мои мишутки. фото 4
 
Мои мишутки. фото 5

Но уж очень мне хотелось научиться приваливать мордочки у игрушек, так они смотрятся выразительнее. В перерыве между этапами онлайна нашла видео по приваливанию мордочек игрушкам , и связав еще одного мишку, попробовала сама это сделать. И вот что получилось.

Мои мишутки. фото 6

Результатом я очень довольна. Кстати, этот мишутка совсем не капризный и согласился одеть штанишки с чужого плеча (вернее, с чужой попы). Вон сидит, довольный с корзинкой земляники.

Мои мишутки. фото 7

Почти на природе. Ну а сейчас на форуме Мария Боровая проводит онлайн по зайчонку Паюшке, и там тоже присутствует элемент валяния, будем закреплять опыт, мне очень понравилось создавать образ игрушки этим приемом. Спасибо всем заглянувшим ко мне на страничку и за оставленные комментарии. Удачи!!!

Мои мишутки. фото 8
Татьяна Клементьева

 Очаровательные медвежата! Мордочка-супер!

Игринка

Спасибо большое!

Ольга Александровна

Очаровашечки!

Игринка

Спасибо, Ольга Александровна!