резные свечи

Материал

Поделка изделие Литьё Резьба резные свечи Воск парафин

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Ну, вот, за 2 месяца научилась делать такие свечи (с нуля)

Ну, вот, за 2 месяца научилась делать такие свечи (с нуля) фото 1

привет

Ленивый Мастер

Я первый! Здорово, видел как их делают, там же несколько емкостей надо, макать свечи, у тебя свечной заводик?:-)  Отлично смотрится, очень шикарнобраво

"Стихи читают при свечах –
… стихи и свечи…
Что может лучше передать
… желанье встречи?
Что может лучше отразить
… сердец волненья?
И успокоить-напоить
… души стремленья?
Стихи и свечи – два огня, –
… два чистых света…
Стихи читают при свечах –
… два человека… "

Наталья Шконда

Спасибо большое за отзыв.Свечного заводика нет. В баночках всё.А стихи-чудесные, спасибо!!!!!!!благодарю

О Л Ь К А

ИриCCCка

ЗдОрово получилось!

Давно присматриваюсь к резным свечкам... но думала, в домашних условиях их создание довольно проблематично.

А есть мк по которому Вы учились? 

Наталья Шконда

МК очень много в интернете.Забейте МК резные свечи.Я не училась, просто смотрела много видео.Парафин расплавляю в баночках диаметром около 10 см на водяной бане. Это очень интересное занятие , попробуйте.

Шелкопряд

Ого, как красиво! Какая богатая фантазия!

Наталья Шконда

Спасибо большое!благодарю

Наташа из Москвы

Наталья, красота наземная у Вас получается. Здорово! Можно Вас попросить поподробнее рассказать про процесс изготовления? Окрашенный воск у Вас подогревается на водяной бане в металлической посуде? Как поддерживаете тем-ну 60 градусов? Какой парафин используете? Огромная просьба, поделитесь Вашим опытом, как такую красоту изготовить в домашних условиях без специального оборудования и инструментов. Может быть МК попробуете сделать?

Наталья Шконда

Я очень рада, что вам понравилось. МК я точно не сделаю, техника изготовления есть в интернете. Но от себя могу добавить:фитиль-делаю сама, х/б нить №10, отрезков штук 10 связываю косичкой, замачиваю в расплавленном парафине, не долго, чтоб нити пропитались в нём,Пузырёк из-под дезодоранта:для основы свечки.В основании делаю отверстие, продеваю фитиль,закрепляю сверху спицей, как бы натягиваю, спица- находится горизонтально флакончика, на неё я наматываю конец фитиля. Заливаю расплавленный парафин.После застывания вынимаю,т.к. парафиновой болванки-звезды 6 конечной у меня нет, я ножом вырезаю звезду.После окунаю в разные цвета поочерёдно,после каждого цвета окунаю в воду, чтобы предыдущий цвет закрепился. Дальше я не буду описывать, есть всё в инете. 

За баночки скажу-использую пивные жестяные 1л. банки. По штуки 3 ставлю в кастрюлю на водяную баню.куски парафина засыпаю в бвнки,после полного растворения отставляю и сразу начинаю делать(окунать) Сильно горячий парафин стекает, поэтому жду минуты 2 . за время макания температура парафина снижается, слои становятся толще.Если подостыл парафин, снова ставлю на огонь.Окунание занимает минуты4. Далее идёт резьба -минут7, у меня свечки маленькие, 10-12 см, поэтому минут 7, а свечи по более занимают 15-20 мин,пока парафин не застыл, нужно успеть всё сделать.

На счёт парафина- в интернет магазинах продаётся, там же и краситель для свечей.Краситель лучше брать кускообразный,это для дома, т.к. порошкообразный загадит вам всю кухню, очень едкий.  И ещё раз о температуре- да нужно придерживаться температуры около60 градусов, но в домашних условиях это не контролируется.Всё приблизительно.

Надеюсь я ответила на все ваши вопросы. Спрашивайте, если что не понятно. Сама такая была. записываю

Наташа из Москвы

Наталья, спасибо большое за такое подробное описание. С завтрашнего дня начинаю поить мужа пивом, чтобы собрать баночки.))) Обещаю отчитаться о результате.

Наталья Шконда

О'кей

Онега 44

Ой, я тоже уже горю этой идеей! Спасибо, что поделились, как осуществить все это дома, без покупки дорогого оборудования! А то у нас ведь как - загорелись, наигрались, к другому творчеству перешли. А благодаря вам можно попробовать без лишних затрат, а если очень понравится, уже купить оборудование. А из обычной свечки попробовать можно?

Alla_Abazovik

Очень красиво, просто восхитительно!!!!!! Я тоже присматриваюсь к таким свечами, скажите, а вы стеариновую кислоту добавляете?)))

Наталья Шконда

Здравствуйте Алла.Стеарин не добавляю.Спрашивала на ярмарке мастеров, мастера сказали, что не обязательно, но если парафин слишком мягкий(состав?) то нужно.

anya_112

Добрый день, я пробовала делать такие красивые свечи и мне во время вырезания воск очень крошился, (вырезала острым ножом по теплой свече) перечитала много информации нигде не описано что делать. Помогите пожалуйста. 

Наталья Шконда

Здравствуйте Аня!С воском я не работала,режу парафин, но не покупной.Возможно в воск добавлен стеарин и много, он даёт твёрдость,и резать нужно пока свеча горячая.А вообще всё зависит от состава,я где-то читала, что мастер  добавляла стеарин, и из-за этого свечи не возможно было резать, перестала добавлять и всё получилось.А ЗА ВОСК ,К СОЖАЛЕНИЮ, НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.