Одеваю кукол

 129 из 188 
Материал

Кукольная жизнь Вязание крючком Вязание спицами Одеваю кукол Пряжа

В избранных: 2

Поделиться:

И снова здравствуйте! Вновь я играю в куклы. Вяжу в онлайне на форуме амигуруми мишку, а в свободное время (а его у пенсионерки сейчас хоть отбавляй, пока внуки не болеют) решила приодеть своих кукол.

И снова здравствуйте! Вновь я  играю в куклы. Вяжу в онлайне на форуме амигуруми мишку, а в свободное время (а его у пенсионерки сейчас хоть отбавляй, пока внуки не болеют) решила приодеть своих кукол. фото 1

Первой под руку попалась эта пупсяшка. Связала ей спицами наряд (нашла на своем любимом форуме амигуруми описание платьишка).

Затем решила одеть этого мальчишку. Вязала по описанию кофточки из того же источника, но вместо кофточки вышла курточка.

Вид сзади.

А этому веселому парнишке решила связать комбез. Мудрила сама, низ связан спицами, а верх крючком. Застежка, как и у предыдущего - на липучке.

Вот он сидит, довольный обновкой.

А эта куколка красотой не блещет, поэтому решила принарядить ее с помощью платья.

Вид сзади,

и нагишом не ходим. Правда, обувь на такую маленькую ножку пока не решаюсь вязать (но думаю, это в перспективе).

А мимо этой красоты в магазине не смогла пройти, навеяло моим детством, когда куклы были с настоящими волосами, а глазки закрывались. Кстати, хотя куколка изготовлена в Китае, но по российскому заказу (РУССКАЯ!) И стоит всего 139 рублей. Правда, наряд не ней был... Пришлось приодеть.
9

Сктрытые детали комплекта.

И напоследок. Моим лысым кукляшкам решила "наростить" волосы. Этой связала паричек филейной сеточкой, к которой привязала купленые кудряшки. Сеточку приклеила к головке. А для того, чтоб волосики не вылезали, сверху обработала лаком для волос сильной фиксации.

А эту кукляшку решила сделать рыженькой. Для нее сделала паричек из волосяной заколки (распустила ее , трессу свернула спиралькой , по ходу сшивая ее, и приклеила к голове). Получилось проще и лучше, чем у первой. Можно свободно расчесывать волосы.

Вот они вместе, красавицы, довольные новой прической. Никому не нравится ходить лысыми. Спасибо всем, кто досмотрел до конца мой пост, удачи всем в творчестве и в жизни! До новых встреч.

Александра Качалова

Миленькие и красивенькие куколки. Наряды восхитительные!благодарю

Игринка

Спасибо, Александра! Мне очень приятно, что Вам понравились наряды моих кукол. Я пенсионерка, но, как видите, тоже играю в куклы (если можно так назвать).

Катеринка.Ка

Очень хорошенькие!

7 и 8 - просто зефирка!

Игринка

Спасибо, Катюша! Нам с кукляхами очень приятно читать такие позитивные отзывы.

К@тя-К@терина

Какие милашки! Вы очень красиво вяжите! бравоцветы

Игринка

Спасибо, Катюша! Заглянула на твою страничку - ты просто молодец! Очень понравился твой МК по изготовлению обуви, обязательно возьму в копилку, а свитерок на твоей чудесной куколке - просто класс! Кстати, про то, что "не лечится" - просто в точку. Мне уже за 60, а кукол до сих пор люблю.

B_E_L_K_A

Вы молодец!!! Не важно, пионер или пенсионер ;)) Я сама иногда хочу на пенсии быть,чтобы времени больше было;))) Главное-вы увлечены любимым делом!!! Вот внуки-то, наверное, рады!!!

Игринка

Спасибо за комментарий! У меня две внучки и внук. Девочки уже почти взрослые, когда гостят у меня, тоже вяжут вместе со мной игрушки. Ну а внучок еще маленький - 5 лет, он увлекается машинами и лего, вязалки его не занимают. Так что вяжу для своего удовольствия, благо времени хватает, пока огородный сезон не начался.

Татьяна Стекольникова

До чего же красивы!Слов нет!А с волосиками смотрятся еще лучше.Хотя мне и лысики тоже нравятся!бравоцветы

Игринка

Спасибо! Да и мне лысики тоже нравятся, но задалась целью сделать парички - вроде получилось.

janina_nalimova

супер!

Игринка

благодарюцветы

Апельсиновая кошечка

Какие они у Вас  милые! Замечательно вяжете, очень красивые платьица, а парички вообще чудо!

Игринка

Спасибо за комментарий! Заглянула на Вашу страничку - прелесть! Удачи Вам в творчестве!

Римусик

Очень красивые наряды!

Игринка

Спасибо! Мы старались - одевалисьулыбаюсь.

Ленночка

Такие миленькие  и хорошенькие куклы и пупсы! Наряды очень красивые! 

Игринка

Спасибо, Леночка за комментарий!Рада, что понравились мои вязалки и мои куколки. В настоящее время столько разных игрушек, которых в наше время просто не было, очень приятно, что Ваш кукольный домик не был утерян и достался дочурке. А моменты творчества с детьми так сближают, благо для этого сейчас есть все условия.Я очень рада за Вашу дочурку. у нее замечательная мама!