Нужен совет...

Тип работы
Техника
Материал

Кусудама Оригами Нужен совет Бумага

В избранных: 4

Поделиться:

Валлота Танюши Высочиной в процессе сборки. Чтоб не помялась, положила в чашку.

Валлота Танюши Высочиной в процессе сборки. Чтоб не помялась, положила в чашку. фото 1

А чтобы удобно было цветы вставлять поставила на палочку, и знаете мне понравилась эта идея, кусудамное дерево. Я разные деревья видела у нас в стране, но таких не припомню. А может я ошибаюсь?

В общем мне стало интересно мнение мастериц по этому поводу. И еще, чем бы ее дополнить? Ну что серединок в цветках нет, это понятно, сделаю. Может каких-то спиралек повесить на дерево? А вы как видите это дерево?

ЛиЛеКа

Так классно! Можете кричать: ЭВРИКА!!! Чует мое сердце, что начнется эпидемия кусудамо-деревьев... Смотрится здорово! Я бы, наверное, ничего не стала добавлять... Разве что лиану какую-нибудь на ствол...

ВК Надежда ВК

Спасибо большое, что не прошли мимо. А насчет лианы надо покумекать...

Грибочек

Надежда, мне такая идея очень нравится! Мы с сынишкой тоже наделали кусудамок, да как-то применения не нашли - парочку подвесили над его диваном, а две преобразили в деревья, в моем блоге есть фото. А Ваше деревце я бы оставила как есть, может только бабочку посадить или стрекозу?

ВК Надежда ВК

Спасибо за бабочку, идейка мне нравится. А как быть со стволом, есть идеи?

Шуша

а я бы добавила бусины!ооочень красиво!!!обожаю сочетание зеленого и сиреневого....

ВК Надежда ВК

Спасибо, что поделились своим мнением! А куда именно бусины добавить? В серединку цветка? Но туда планировалось сделать бумажную вставку-сердцевинку. А на листиках мне кажется бусины не совсем уместны.

Ольга Студникова

Мне вообще кусудасы очень нравятся, а в таком неожиданном "видении"... Я так думаю, что скоро "переквалифицируюсь"!

ВК Надежда ВК

А мне ваши работы нравятся, тоже собираюсь как-нибудь "переквалифицироваться" на квиллинг, да все духом не соберусь никак.

Гайджинка

Идея просто СУПЕР! Очень красивое дерево получилось. Добавить бусин в серединке и все.

Prosto_Ya

Валотта - супер получилась! А ствол может чешуйчатый сделать, как на пальмах? Тоже зеленого цвета, только может немного другого оттенка, что б не сливалось. Результат окончательный не забудьте показать!!фото