Светильник из тыквы лагенарии.

 59 из 63 

Поделка изделие Моделирование конструирование Светильник из тыквы лагенарии Овощи фрукты ягоды

В избранных: 4

Поделиться:

Всем доброго дня, вот и дошла очередь до моих тыкв, которые высохли ( на кухне, на шкафчиках, вверху).Первая законченная работа-плафон для настольной лампы.

Всем доброго дня, вот и дошла очередь до моих тыкв, которые высохли ( на кухне, на шкафчиках, вверху).Первая законченная работа-плафон для настольной лампы. фото 1

Вот такая старая лампа давно уже залежалась в "чулане".

А этот прибор для шлифования нарощенных ногтей я на время позаимствовала у дочери.Но нужен гравёр которого у меня пока нет.

Для наглядности тыквы высушенные.

Вот поближе , красила пищевым красителем ,разбавленным спиртом, думала ,что краска хорошо пристанет, но только не для глянцевой поверхности, скорее для рыхлой, но у меня всё наоборот. Покрыла акриловым лаком, вроде бы не сильно наляпала. Дырочки сверлила шуруповёртом свёрлами по металлу.

Здесь фото не очень получилось, в живую очень красиво.

Здесь незаконченные работы, нужен ещё и выжигатель, посудой можно пользоваться даже для приёма пищи.
Всем спасибо , кто заглянул.

Татьяна Яськова

ах как красивенько!Перейти к дневнику

tonic67

Суперрр!

Валентина Острицова

    Замечательный  светильник   и  все  другие  работы !   Так  преображать  лагенарии  я  не  могу ,  а  как  получилось  -  прошу  познакомиться !

olirina

Здравствуйте Валентина, спасибо , за внимание , мне очень приятно. Познакомилась с Вашими лагенариями и разными поделками из коряжек , мне очень понравились Ваши поделки.Обожаю собирать такие причудливые корешки и коряги, я то же в первый раз посадила лагенарию, а началось всё с маленькой декоративной тыквочки , которую я посадила для декора на кухне , а потом когда они высохли , я заметила , что оболочка достаточно прочная , что бы из неё делать поделки и с тех пор у меня любовь к тыквам. В этом году собираюсь посадить булановидную лагенарию и посудовидную , которая у Вас и у меня прошлогодний урожай - это бутылочная. Я не решилась сделать ни одной вазочки , как у Вас , они у меня не стоячие , как неволяжки. Мне очень понравилось делать бокалы или кубки.Пока они в незаконченном виде (нужен выжигатель, который у нас в посёлке я не нашла) Думаю в скором времени приобрести и наконец доделать посуду. Очень приятно пообщаться с тем , кто соприкосался с лагенарией , там , где я живу я никого не встретила , кто бы выращивал эту тыкву.Но все прохожие (мимо моего огородика, где росла чудо-тыква) останавливались и спрашивали, что это такое и я всем объясняла , кто то считал меня чудачкой.Всего Вам доброго.

Валентина Острицова

  А  вот  я  никогда  бы не назвала  тех , кто выращивает  что-то новое , экзотическое  * чудаками * .  Так  что , солнышко , не переживай  -   ты  впереди !   Новых  тебе  успехов  и  новых  работ !!!  

Валентина Острицова

Олечка , просматриваю  твои  работы  вновь  и  вновь  и  получаю  истинное  наслаждение  !!   Всё  не  придумаю , что  могла  бы  сделать я  из  своего  небольшого  нового  урожая  !  У  тебя  всё-  и  талант , и  фантазия !!!    И.....   золотые  ручки !!!   жму руку         цветы

olirina

Валюш, ну Вы меня прям совсем захвалили, спасибо большое, просто сейчас готовлюсь к персональной выставке и жар-птицу специально для этого придумала, если есть какие вопросы, всегда рада поделиться.

Валентина Острицова

благодарю   цветысимпатия