Морская черепашка (МК) или весело купаемся

 103 из 180 

Игрушка Мастер-класс Раннее развитие Моделирование конструирование Морская черепашка МК или весело купаемся Бутылки пластиковые Нитки Салфетки

В избранных: 157
В избранных: 157
В избранных: 157
В избранных: 157
В избранных: 157

Поделиться:

Наша доченька очень любит купаться в ванной. У нее есть несколько игрушек, с которыми она совершает большое плавание.
Как-то на просторах интернета я увидела фото морской черепашки, которую сделали своими руками. Вот я и сповторюшничала;-)). Спасибо автору за идею!
Решила поделиться с вами, дорогие гости и жители СТРАНЫ МАСТЕРОВ.

 фото 1

Объясню на примере вот этой крошки.

 фото 2

Необходимы:
пластиковая бутылка
салфетки губчатые
ножницы
иголка с крепкой ниткой (у меня ирис)
фломастер (у меня на водной основе, легко смывается. Можно использовать обыкновенную шариковую ручку)
Далее выяснилось, что понадобится еще клеевой пистолет и глазки (с ними черепашка выглядит лучше, чем с просто с нарисованными), утюг и калька, если делать края у бутылки неровными (посоветовала Lyumila).

 фото 3

Приступим:
отрезаем донышко у бутылки

 фото 4

на салфетку ставим донышко (НЕ у самого края) и обводим по кругу фломастером

 фото 5

Добавила фото, как и обещала.
Как обрисовали донышко бутылки, так потом добавьте по окружности еще 3-5 мм.

 фото 6

А потом только рисуйте голову, хвостик и лапки.

 фото 7

рисуем лапки, голову и хвостик
ВНИМАНИЕ: выяснилось, спустя некоторое время, что салфетка высыхает и уменьшается в размерах. Поэтому следует добавить в размерах 3-5 мм. Позже добавлю фото, чтобы было понятнее. Спасибо за дополнение Lyumila. Еще она советует края бутылки сделать неострыми, используя утюг и кальки. Вот ссылка:
https://stranamasterov.ru/node/716662
Еще Lyumila советует сделать петельку для просушки и удобства в игре с черепашкой. (читайте ее комментарий ниже).
Еще раз СПАСИБО за советы, Lyumila!!! :-) Очень вам за это благодарна! Думаю, что и все остальные тоже.

 фото 8

вырезаем полученное изображение

 фото 9

фиксируем донышко бутылки с вырезанной деталью иголкой с ниткой (донышко нигде не прокалываю, лишь только салфетку)

 фото 10

Вот и все! Наша черепашка ГОТОВА к плаванию!

 фото 11

Вот так выглядит обратная сторона. Кстати, когда будите пришивать, то берите нить длинную. Я не подрасчитала и мне пришлось повозиться с закреплением нити и тд.

 фото 12

Чтобы было весело и нашей доченьке, и маленькой черепашке ;-))), были сделаны еще и папа-черепашка, и мама-черепашка.

 фото 13
 
 фото 14

Цвет не сумела передать :-(((. Она на самом деле очень яркая и красивая получилась.

 фото 15

Вот ее настоящий цвет.

 фото 16

А вот они уже и готовы к своему первому небольшому плаванию!

 фото 17

Вот еще раз милая семейка! Я довольна результатом! А довольна ли осталась наша доченька? Да! Ее визг дал нам это понять! Прыгала, хлопала в ладоши! И сразу заявила: "Мама, папа, я хочу купаться!".

 фото 18

Банный день у нас в субботу, поэтому пришлось большое плавание совместное с доченькой отложить и начать малое плавание.
Вот наши черепашки уже приближаются к воде.

 фото 19

А вот и доченька запускает черепашек в воду.

 фото 20

Снова радуемся!

 фото 21

После купания вышли просушиться.

 фото 22

Всем приятного купания и отличного настроения не только в банный день!

 фото 23

А сейчас я покажу вам, как выглядят черепашки, если с ними не играть целый месяц (мы с доченькой были в гостях у бабушки и дедушки, а они остались нас ждать в квартире).
Салфетка у маленькой черепашки вовсе не уменьшилась.

 фото 24
 
 фото 25

А вот у папы черепашки салфетка выглядеть стала вот так (значительно уменьшилась! Но я не стала расстраиваться! Смотрите последнее фото.)

 фото 26

Мама черепашка тоже пострадала, но не расстраивайтесь. Почему? Смотрите последнее фото!

 фото 27

УРА!!! Как только черепашка попадает в воду, происходит волшебство! Так сказала доченька;-))) Она начинает расти!!! И это очень видно деткам. Черепашка вернулась в прежние формы! Ура!

 фото 28

Кстати, я подумала, что намокнет салфетка, наберется вода в донышко и черепашки будут тонуть, но я ошиблась. Видела у тех, первых черепашек из просторов интернета, что внутри были монетки и декоративные камушки. Теперь я поняла для чего. Монетки у нас есть, но я побоялась ими наполнить черепашек, а вот камушки декоративные разноцветные (2 см в диаметре. Почему 2 см? Потому что, быстрее всего, детки станут пытаться их достать. Следует помнить, какое количество внутри будет у каждой черепашки, на всякий случай. Лучше, чтобы было одинаковое количество.), наверное, стоит попробовать положить во внутрь черепашек. Но это будет позже. Как только куплю их.

Вот и все! приветствуюДо скорых встреч! 

Всем чудесного дня!цветы

Будем рады вашим комментариям!жму руку

Скоро в нашем блоге появится страничка с рисованием нашей Ксешки. Заходите в гости! Будем рады каждому из вас!привет

Ворсинка

обожаю мамочек которые делают для своих ребятишек своими руками

ФАНТАЗЁРЫ

Спасибо на добром слове!цветыцветыцветы

ФАНТАЗЁРЫ

Ваши снеговички, овечечки, улиточки и др - просто прелесть! Класс!бравобравобраво

Творческих вам успехов! 

Кстати , очень жаль, что из-за таких неблагодарных знакомых, которые не ценят дружбу и труд других, страдают ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ люди, которым отказывают в какой-либо просьбе и, которые, наверняка, хорошо бы отблагодарили мастерицу (я про комментарий Татьяна Лескина на вашей страничке "готовлюсь к ярмарке"). У меня тоже похожий случай был. Но мой отец сказал, что нельзя всех ставить под одну гребенку. Поэтому нужно учиться видеть Людей в людях.

Lyumila

Надо-надо и нам срочно сповторюшничать, вот только салфетками обзавестить, спасибо за МК!

ФАНТАЗЁРЫ

Пожалуйста!жму руку Конечно, повторюшничайте!подмигиваю Мы очень рады!ура!

Заходите к нам в блогпривет. У нас есть, чем вас еще удивить, нам так кажетсядумаю.

Lyumila

Я спасибо уже ВСЁ посмотрела! Вы замечательная мама, вы все верно делаете, слушайте сердце и верьте в своё дитя!

Lyumila

Сделали, если можно, то небольшие комментарии:) салфетка при высыхании садится сильно! Ребенок обвёл, нарисовал, разрисовал панцирь, пока панцирь сох, салфетка села:((( пришлось мочить, чтобы пришить. Значит нужно выкраивать значительно больший круг. И имеет смысл сделать края неострыми у бутылки, для этого его нужно подержать на горячем утюге через кальку, как тут https://stranamasterov.ru/node/716662. Я постоянно пользуюсь этим способом, так как безопасность ребёнка превыше всего. И мы еще петельку сделали для просушки, а Лидочка ухватилась за неё и катает черепашку по воде, так легче, чем обхватывать. 

Вот сколько всего написала, СПАСИБО, сейчас дети черепашку в ванне делят, пойду разнимать, позже нужно семейку сделать, как у вас.

ФАНТАЗЁРЫ

Действительно , вы во многом правы. У нас не успевают высохнуть черепашки;-))) Доченька, если не может нас уговорить ее покупать в ванной с игрушками, то всегда уговаривает нас наполнить таз с водой для игры с черепашками. 

Если вы не против, то ваши рекомендации я напишу в основном тексте. Ведь вы даете ценную информацию. Спасибо вам огромное за это!жму руку

Мы, пожалуй, тоже сделаем петельку для просушки и игры.подмигиваю

Lyumila

Дарья, конечно, внесите изменения, я если честно для этого и написала, так как острый край у среза бутылки, на мой взгляд недопустим!

ФАНТАЗЁРЫ

жму руку Помогайте, подсказывайте молодым мамочкам!

ФАНТАЗЁРЫ

А вы нам покажите фото ваших черепашек?подмигиваю

Lyumila

А то! Ярослава сегодня все глазки оторвала, Лидочка даже плакала, вот не знаю что и делать. У меня есть пришивные глазки, так они будут выдраны и появятся дырки, а фломастер весь стёрся в воде. Высохнут я перманентным фломастером нарисую и сфотаю!

ФАНТАЗЁРЫ

Будем ждать!подмигиваю

мама СоВа

Огромное Вам спасибо!!!! цветы У нас племяшка совсем малышка, обожает всякие купальные штучки, вот мы ей наделаем разноцветное черепашье стадо!!!ура!

ФАНТАЗЁРЫ

Ой, как я рада, что вам понравились черепашки!ура! Конечно, делайте, играйтесь, купайтесь! Заходите к нам в гостиподмигиваю. У нас в блоге есть стишок для чистки маленьких зубиков, методы, игры, как разговорить ребенка и  всякие другие развивашкиподмигиваю.

BonjouRAnastasiyA

какие классные!! с ними столько игр придумать можно!!! Спасибо!!!

ФАНТАЗЁРЫ

Пожалуйста!жму руку

Инна Бензель

Идея суперская! Вы умничка! Я тоже такое семейство хочусмущаюсь утащила...отдельное спасибо за МКсупер!

ФАНТАЗЁРЫ

Спасибо за приятные слова!жму руку 

мал_золотник_

Здравствуйте! Хороший МК, правда почти тоже самое предлагают в этом МК https://stranamasterov.ru/node/857959 .Различие только В назначении черепашек получается.

ФАНТАЗЁРЫ

Да уж...грустно Не приятная ситуация плачуБольше всего я боюсь таких комментариев.

Честно , перед тем, как делать МК , я в поисковике ввела "Морская Черепашка". Выдало 16 страничек. Всех их я пересмотрела, но ничего подобного я не нашла.

Как мне быть?удивляюсь

Если режет глаза, то может удалить мне эту запись. думаю

мал_золотник_

Ой, Даша, я не знаю. Помощники сайта скажут потом, что делать, я думаю. Просто тот МК у меня в избранных, вот и обратила внимание, что почти одинаковы.

Наталья рукоделочка

Доброй ночи! Мне очень понравился ваш мастер-класс, а тот что в ссылке это я делала своим деткам, так что не расстраивайтесь. Мне понравилась ваша идея использования этих черепашек, так как наши детки играли до Нового года, а теперь они просто лежат. Благодаря вам, у них появилась теперь новая жизнь, в более привычном месте обитания для их образа жизни в воде (в ванной). Спасибо вам за идею:)) Может кому пригодится, я брала уже сухие салфетки (сохнут они очень быстро), так как знала что они станут меньше в размерах:))

ФАНТАЗЁРЫ

Спасибо за поддержку и приятные слова.жму руку

Нанатик

Какие замечательные черепашки! Ничего не нужно удалять. У каждого свой секретик в изготовлении, может ваш МК кому-то больше понравится)
А мы тоже делали черепашек для развития моторики. Загляните сюда)   https://stranamasterov.ru/node/542404?t=903
Называется "Чья черепашка быстрее приползет")

ФАНТАЗЁРЫ

Спасибо, Наташа, за поддержку!жму руку

Была в гостях у тебя и оставила там комментарий.

Довженок Иван

ФАНТАЗЁРЫ

Ой, спасибо!улыбаюсь

Какой красивый комментарий! Благодарю!благодарю

Про 100 я

Здорово! Интересная идея! Напомнило: Покатай меня, большаааааая черепаха! смеюсь  Уверена, что вашей дочурке  очень понравилось! Успехов и удачи!

ФАНТАЗЁРЫ

Спасибо! жму рукуДоченьке понравилось! Даже очень! Придется сделать внеплановое купаниесмеюсь. Все ходит по пятам и бубнит: "Когда будем купаться с черепашками?".

Ольга Александровна

Хорошенькие черепашки! Обязательно сделаем с внучкой!

ФАНТАЗЁРЫ

Спасибо!жму руку Конечно, делайте! Не пожалеете!подмигиваю

MAMA Vladislava

Очень понравилась идея, хоть сын уже и вырос.

ФАНТАЗЁРЫ

Вы знаете, у нас есть племяшка 8 лет, так она с Ксешкой нашей с удовольствием играет, используя совсем детские игрушки, а раньше и погремушки, трещотки ;-).

Станиславушка

Здравствуйте! Очень понравилась ваша идея. Одно хочу спросить - быстро ли сохнут эти черепашки, и заходит ли водичка внутрь? Заранее спасибо.

ФАНТАЗЁРЫ

Девчонки! Всегда пожалуйста! Отвечаю на вопросы, извините, что поздно, гостили целый месяц у бабушки и дедушки: 1. у нас черепашки не успевают высыхать (доченька любит купаться, а если не планируем мыться, то просит набирать воды в тазик, чтобы с ними поиграться. Но вот мы отсутствовали дома целый месяц и, конечно, салфетки очень высохли.) 2. водичка внутрь, конечно, заходит, что очень нравится доченьке. 

ФАНТАЗЁРЫ

Я добавила несколько фото. Посмотрите, сестрички, и вы найдете наглядные ответы на ваши вопросы.жму руку

Hélène 79.

Дарья, ну, какие же у вас черепашки получились очаровательные!!!!!!!!!!

ФАНТАЗЁРЫ

Спасибожму руку, старалась для доченьки!приветствую

__Надюшка__

Спасибо за мк!) Очень сегодня пригодился) Завтра постараюсь сфотографировать и показать,что у нас получилось) 

ФАНТАЗЁРЫ

жму руку