Лучшие МК недели 3/2015

Поделиться:

Лучшие МК недели 3/2015

Дорогие наши мастера! Благодарим вас за ваш труд по созданию мастер-классов, за ваше искреннее желание поделиться своими умениями и секретами! Благодаря вам вот уже второй год еженедельно публикуется обзор лучших мастер-классов. Сегодня мы представляем неделю с 12 по 18 января.

Шпагатная вазочка. МК.
Снова порадовала нас Оль.гуньчик - признанный мастер шпагатной филиграни. Её работы отличаются аккуратностью и практичностью. Такая работа для терпеливых и настойчивых, но привлекает возможностью проявить фантазию и получить отличный результат.

Селедка под шубой на новый лад .....ммм...м...мм...

Название блюда знакомо всем, но Наталья-мама Веры предлагает приготовить его по-новому. Выглядит оригинально, а мы предлагаем приготовить и попробовать на вкус!

Мк шкатулки Старый город 
Мастер с ником Симонова показала нам декор шкатулок. В технике декупаж с использованием фотографии (вы можете выбрать фото с видом своего города или села) и вторая -  с декором, имитирующим инкрустацию -
 Имитация инкрустации дерева деревом... Шкатулка

Я Африку создам среди зимы...(Аппликация из рекламных проспектов)
Таня Сорокина в своей работе использует материал, который доступен всем - рекламные проспекты. Украсить подобной аппликацией можно не только бутылку, но и другие предметы интерьера. Цвет и сюжет выбираете сами!

Лошадка-каталка-качалка из пеноплекса.
Этот мастер-класс для тех, кто не может приобрести деревянные заготовки. Tanya2011 предлагает использовать для изготовления заготовок современный доступный материал. Кроме лошадок, можно сделать и другие фигурки.

Мастер-класс "Звездопад"
Шить лоскутные звёздочки научит нас Серафимова Наталья. В зависимости от размеров, можно такие звёздочки использовать как салфетки или подвески, выбрав цвет ткани, подходящий к вашему интерьеру.

Рекомендуем к просмотру

МК Полубусины делаем сами от густья

Самостоятельное изготовление различных деталей для украшения работ всегда интересует рукодельниц. По данному МК вы сделаете полубусины нужного вам размера и цвета.

Пейзаж. Снегири на ветке. от Ольга Уралочка

Очередной урок рисования, который проводит Ольга, поможет вам в создании зимнего пейзажа. Научитесь рисовать и красавцев-снегирей.

Лоскутное одеяло "Звездная философия" от Ольга Ильиных

Интересная техника создания лоскутной мозаики из остатков тканей. Количество деталей и результат этой кропотливой работы впечатляет!

Давайте сошьем домовушку. от Татьяна 191

Симпатичный домовёнок может поселиться в вашем доме, если вы воспользуетесь инструкциями Татьяны. Пусть он принесёт тепло и уют вашей семье!

Валентинка с леденцом "Рыбка" от Василий Баранов

Ещё раз рекомендуем вам обратить внимание на энергичные, доступные и очень интересные видео мастер-классы. Их у автора очень много, загляните в блог!

Популярные Мастер-классы за неделю  с 12 по 18 января

Посмотреть все лучшие МК можно на странице: https://stranamasterov.ru/best-master-class

Ответственные за обзор — помощники сайта ЛиЛеКа и Галина К

Наталья Самойленко

Большое спасибо за подборку МК! Все работы очень интересные! Для себя выбрала целых три!!!! Не пойму, как могла их пропустить? думаюСпасибо авторам за вдохновение!цветы 

Довженок Иван

улыбаюсьсупер!

Симонова

Большое спасибо за интересную подборку....цветы

Маруся234

Очень хорошие и понятные МК! Сама не понимаю, как я пропустила...

Наталья-мама Веры

Как приятно увидеть свой мк в лучших. Спасибо большое!! Я очень рада! Я старалась.

Посмотрев все лучшие мк, поняла,что один мк пропустила, спасибо, что восполнили пробел.

Оль.гуньчик

Очень приятно, что снова выделили мою работу!!! Для себя увидела еще один МК, который пропустила, спасибо!

Наталья Плиско

Очень интересная подборка!!! Замечательные МК!!! Спасибо всем авторам!!! браво

ЛиЛеКа

Спасибо большое всем за отзывы! Нам приятно, что вам понравилась подборка! Значит и мастера, и мы не зря старались!