Занятия с дошкольниками 2

Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись Занятия с дошкольниками 2 Гуашь

В избранных: 33
В избранных: 33

Поделиться:

Приветствую, всех, кто заглянул! Выкладываю работы детей, как обещала. Только сразу хочу сказать о том, что сюжеты для работ не мои. Первые две взяла у Галены из Страны Мастеров, за что не устану ее благодарить! Ее опыт для меня бесценный! Сначала работу выполнили с 5 - летками, но не сфотографировала. Потом решила провести урок в 1 классе. Результаты оцените сами!
"Зимняя зарисовка" (первый - мой образец)

Приветствую, всех, кто заглянул! Выкладываю работы детей, как обещала. Только сразу хочу сказать о том, что сюжеты для работ не мои. Первые две взяла у Галены из Страны Мастеров, за что не устану ее благодарить! Ее опыт для меня бесценный! Сначала работу выполнили с 5 - летками, но не сфотографировала. Потом решила провести урок в 1 классе. Результаты  оцените сами!
"Зимняя зарисовка" (первый - мой образец) фото 1

Эту работу выполняли с детьми 5 лет. Первый - снова мой образец

А эту работу выполняли по МК Елены Пантелеевой, за что ей тоже огромное спасибо!!! Надеюсь ей будет интересно увидеть плод своего труда ( сужу по себе). Сначала попробовала с детьми 6 лет, а потом во 2 классе

Сначала работы второклашечек

А это 6 - летки

На самом деле работ больше, все не стала загружать. Еще раз огромное спасибо Галене и Елене Пантелеевой! 

Лапина Тамара Алексеевна

Замечательные работы!!! Люблю дошколят - благодарный народ!

Яковлева Наталья

Спасибо за высокую оценку! Мне это очень важно! А насчет дошколят: с вами полностью согласна. Я их обожаю, как и впрочем всех остальных, с кем работаю. Каждый возраст интересен по - своему!

Яковлева Наталья

Огромное спасибо! Мне очень приятно!

Елена Пантелеева

Спасибо, что оценили мой МК, очень приятноблагодарю Работы получились очень красивые, молодцыбраво

Яковлева Наталья

Я рада, что вам понравилось! Еще раз СПАСИБО!!! Мне самой понравился этот урок. Хочу включить его в свое планирование на будущее.

Ольга Александровна

Прекрасные работы!

Яковлева Наталья

Спасибо, Ольга Александровна! Для меня ценен каждый комментарий!

Галёна

Наталья,очень приятно,что наши работы пригодились!Детки Ваши МОЛОДЦЫ!!!У них получились замечательные рисунки!!!Удачи Вам в творчестве!

Яковлева Наталья

Спасибо еще раз большое! Многое из ваших работ уже прорисовали, не успела сфотографировать. И продолжаем рисовать! Сюжеты очень подходят для дошкольного возраста, а дети рисуют, затаив  дыхание! Родители тоже в восторге от результата. Как накопится стопочка - выложу, если интересно.