Окончание Новогодних)))

 37 из 45 
Событие

Поделка изделие Новый год Моделирование конструирование Окончание Новогодних Ленты Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

Вот и последние мои Новогодние поделки на этот год. Всё никак не могла скинуть фотографии.
Это были сделаны маленькие елочки, днище из пробки, сама елочка из оберточной бумаги для цветов, нанизанная на булавочку. Идею увидела в контакте и воспроизвела. Каждый член моего семейства получил по елочке, снеговичку и шапочке!)))

Это были сделаны маленькие елочки, днище из пробки, сама елочка из оберточной бумаги для цветов, нанизанная на булавочку. Идею увидела в контакте и воспроизвела. Каждый член моего семейства получил по елочке, снеговичку и шапочке!))) фото 1

Это маленькие шапочки. Первоначально идею увидела опять же в контакте. Знаю что здесь, на СМ тоже были и МК и примеры таких шапочек, но ссылки к сожалению на них я не сохранила.

А это снеговички из пивных пробок. Идея опять подсмотренная в контакте. Получились мини елочные игрушки. Закрашивала снеговичков акриловыми красками.

А этот венок, наверное, мой самый любимый. Делала для себя, так как планировала украсить всю квартиру в бело-синих тонах.

А на конец моя самодельная ёлка, живую было жалко, и было принято решение сваять из того, что было. Это мой первый опыть по созданию чего то подобного, так что не судите строго. Фото не слишком хорошее получилось, и под елкой как будто бардак. Но на самом деле, все что под елкой это подарки: и ашановская сумка и все остальное...

Всем огромное спасибо за внимание!!! И жду Ваших комментариев.))

Библиограф

Оригинальненькая такая елочка из стремянки)))

Sdanzo

Спасибо большое, фотография конечно не очень получилась, в живую она гораздо лучше смотрится))