Драконы

 19 из 25 
Тип работы
Техника

Скульптура Папье-маше Драконы Бумажные полосы

В избранных: 2

Поделиться:

Доброго всем дня, вечера или ночи! Подсмотрела на "Все хобби" МК по созданию драконов и сделала сама несколько. Выношу на всеобщее обозрение.

Доброго всем дня, вечера или ночи! Подсмотрела на "Все хобби" МК по созданию драконов и сделала сама несколько. Выношу на всеобщее обозрение. фото 1

Этого делал сын, когда ему было 11 (сейчас 16). Долго спорили про пузо с крыльями. Он говорил, что с толстым пузом не взлетит. А пузо я ему нарастила, когда он не видел.

Насмотрелась "Унесённые призраками"

Жанна Ушакова

Очень симпатичные дракоши! Про пузо думаю, что это ваш питомец, и вам решать - ходячий он или летучий. Вполне может быть, что он натрескался больше меры... наверное, проголодалсясмеюсь Только вот последний дракон меня ввёл в ступор:обычно передние лапы смотрят коленками назад... Впрочем, может, ваш дракоша - исключение из правила. И такое бывает.подмигиваю

Jolly

Самым удачным получился зверь с первого фото. В остальном...

Поддержу Жанну... У них почти у всех с коленками что-то не так... У последних двух - вперед, у одного из первых с задними беда.
Но это, увы, беда распространенная. Возможно, имеет смысл полистать учебники биологии, там-с, где речь идет про ящериц. 

Вторая беда - блестят очень сильно. Может, их без вспышки в сумеречном свете снять, чтобы детали лучше просматривались?

Да, и поддержу мальчика. Пока обжора не переварит - он не взлетит. 

Галина Д

Рада получить комментарий от такого специалиста , как вы.

Ленчар

а мне понравились драконы, на лапы даже внимания не обратила. но я, конечно, не специалист в этом деле. и сын симпатичного дракона сделал, отличается от ваших.

Галина Д

Спасибо!благодарюЭто было почти 2 года назад. Всё хотела большого красного дракона сделать, но так руки и не дошли.

Я заметила, что встречаются люди , которые кроме критики ничего не пишут. Стала смотреть у других в комментариях и встретила этих же критиканов, если можно так выразиться. Наверное им так легче самоутвердиться.

Ленчар

ну, люди разные встречаются.просто  я больше делала цветы, а если кто делал драконов, то, наверное, лучше может подсказать, если что не так. я просто люблю фентези, а драконов не так часто можно встретить. я тоже хочу себе дракона сделать, но пока соберусь...

http://ok.ru/peypart/album/52108946178137 вот здесь мне дракон нравится

Галина Д

Одно дело подсказать, другое ,в довольно не тактичной форме, прокомментировать. Я этого комментатора встречала у других мастеров. Человек целенаправленно в  комментариях, даже у новичков старается выставить одни недостатки, причём на грани грубости.  Мы пришли сюда учиться, делиться опытом. Моё мнение- не получается быть вежливым- не пиши. Негатива и в жизни хватает. Хотя, себя таковыми они не считают.

Ленчар

ой, прошу прощения, ссылка получилась на альбом, а не на фотку, там дракон после 30-й фотографии где-то.