Очередной конверт

Техника

Скрапбукинг Упаковка подарка День рождения Ассамбляж Очередной конверт Бумага Картон Ленты Металл

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Привет, привет, мои дорогие! Сегодня у меня очередной конверт для одного из моих коллег... Время бежит, не остановить... И ничего с этим не поделать... Вчера проводили на пенсию нашего начальника, самого взрослого человека нашего коллектива, а в понедельник будем поздравлять самого молодого... Вот для него этот конверт...

Привет, привет, мои дорогие! Сегодня у меня очередной конверт для одного из моих коллег... Время бежит, не остановить... И ничего с этим не поделать... Вчера проводили на пенсию нашего начальника, самого взрослого человека нашего коллектива, а в понедельник будем поздравлять самого молодого...  Вот для него этот конверт... фото 1

Смотрим детали...

Ну, вот... Вперемешку с конкурсными работами успеваю скрапить понемногу... Спасибо всем большое за внимание! До скорого! Всех благ!

марина углова

Красиво, по-мужски!!!

Планета Юпитер

Спасибо!

Корната

Здорово, Оль, люблю такие работы, простенько, не вычурно но стильно и со вкусом!супер!

Планета Юпитер

Наташа, а я и не умею вычурные... особенно мужчинам... Рада, что понравилось! Наташ, я видела твои новые работы, но писать вот отзывы не всегда время есть... Ты такая молодец, не стоишь на месте, пробуешь себя во многих направлениях... Так держать! у тебя очень хорошо получается! 

Корната

Спасибо, Оля!!!

Планета Юпитер

жму рукуцветы

Evgenia09

бравоКакая элегантность!!!!

Планета Юпитер

Женечка, спасибо!

volkhonskaya

Оля!!!!Как все лаконично и со смыслом!!!! Очень понравилась работа!!!!

Планета Юпитер

Лена, спасибо!!! К конкурсу для себя, любимых, готовимся?

ЛЮиДОЧКИ

Оля, стильно и со вкусом!!! Очень нравится!!!

Планета Юпитер

Люда, спасибо! Вот не получается у меня приделывать много деталей... никак... какой-то вечно получается минимализм... А конверт так и вообще не вижу смысла сильно нагружать, это ж не открытка... хотя, конечно, я стопроцентно неправа...

Симонова

Замечательный,и очень мною любимый ,минимализм....супер!бравожму руку

Планета Юпитер

Спасибо, Марина! А я вот все комплексую...

Irina-Toshka Klimova

Классный конверт!!!!! супер!супер!супер!

Планета Юпитер

Спасибо, Ира!

Ly66

Стильно, лаконично и элегантносупер!

Планета Юпитер

Лиля, спасибо! 

В.И.К.А.

Конверт - супер!!! Настоящий мужской!!! браво

Планета Юпитер

Спасибо!!!

ElenaNikolaevna

Чудесно! Надпись на тетрадке

Планета Юпитер

Спасибо, Елена!

Меланжик

Олечка, очень круто и стильно!!!браво

Планета Юпитер

Спасибо!!!

Clio

мужской однозначно! с этой бумажко стильно получилось... качественно выглядит!

Планета Юпитер

Спасибо, Наташа! Один из коллег даже "вскользь" заметил, что этот лучше конверт, чем я сделала ему... Ха... еще мне ревностей не хватало...

ДиМа-К

бравоцветы)))))))))))))))

Планета Юпитер

Спасибо, Димочка!

@ksi

Оленька, чудесный мужской конверт! Всё прекрасно продумано и подобрано! Ты права - время летит вспять...

Планета Юпитер

Света, спасибо! 

Светик- семицветик

Оленька, очень стильно!!!супер!

Планета Юпитер

СПАСИБО!!!

Анфиса Ч

Оличка, спешу выразить восторг и восхищение по поводу всех твоих последних творений!бравоКакая же ты умничка и молодец! Не устаю удивляться твоей работоспособности. Я с тех пор, как началась предновогодняя гонка, никак не могу из неё выйти, бегу и бегу по кругу, как загнанная белка. После НГ 11 января День рождения моего младшенького. 5 лет - я решила сделать тематический ДР со Смешариками, проводила и оформляла сама. Потом затеяли ремонт на кухне. Теперь грядёт ДР старшей дочки и бабушки. В Страну только забегала посмотреть и полюбоваться, комментарии писать было некогда. Да ещё после НГ полетел весь интернет, только сделали. А ты, как пчёлка, мало того, что столько красоты сделала, объёмы впечатлили, так ведь ещё и выкладывать успеваешь! приветствуюУ тебя всё, как всегда - супер стильно, аккуратно, гармонично! Оля, хочу ещё сказать тебе огромное спасибо за твой волшебный посыл  и вдохновение мне по поводу Биг-шота!благодарю Я ведь, с твоей лёгкой руки, всё-таки решилась и заказала его через интернет. Первый раз в жизни я что-то вообще заказала, попрощалась на всякий случай с деньгами, и вот, представь себе, машинка пришла!!!! Радости моей нет предела! Правда я пока ещё, как дурень со ступой, с ним обращаюсь, боюсь сломать, но, надеюсь, что в итоге всё получится. 

Планета Юпитер

Анфисочка, привет, моя хорошая! Спасибо тебе за все добрые слова! Я за тебя очень рада, что у тебя все по порядку, все удачно, все хорошо! Это здорово, когда заботы есть!.. Ну, я также когда-то первый раз заказывала через интернет... Тоже тряслась и прощалась с деньгами... еще мужа просила проверять, чтоб не было подставы... а я пока вот так потихоньку творю... А тут еще решила во второй раз поучаствовать в конкурсе "Порадуем себя, любимых!", он был в прошлом году, теперь вот продолжение... Буду ждать твоих новых работ! Красотища будет, я это точно знаю! 

Анфиса Ч

Очень интересно посмотреть, чем же ты себя побалуешь! Надо про себя тоже не забывать, а то мы в этой каждодневной круговерти про всех вспомним, кроме себя. Я сегодня включила компьютер  ещё утром, только подошла к нему, звонит домофон, младшенький подлетел первый, открыл, говорит - доставка. Мы сидим себе, никого не ждём, думаем, кого же он впустил. Стучат к нам в двери - кухню привезли устанавливать. Вот как вам нравится?! Я накануне за неделю позвонила в магазин мебельный, сказала, что может быть, строители в субботу закончат, но скорее всего - нет. Остановились на том, что я позвоню и скажу точно, когда приезжать. И тут нате вам, приехали! Ну не везти же обратно. Мы давай срочно освобождать место, куда её поставить, старую ещё не вывезли, и так бардак везде. Короче - ужас! Эти люди причудливые меня последнее время всё больше удивляют, как будто не на русском языке с ними разговариваешь. Потолок натяжной - та же беда - договорились на среду, объяснила, что ждать не можем, что если у них не получится, будем у других заказывать. Пришёл мальчик замерять и говорит, у нас объект на три дня! Какие-то неадекватные все. Вообщем, до компьютера я в итоге добралась только к часу ночи. Оля, ты фото поменяла, мне так понравилось! Красный тебе очень идёт. Мой любимый цвет. Это у вас дома так красиво?

Планета Юпитер

Анфиса, спасибо за комплиман! Нет, это мы на корпоративе в ресторане "Охотник"... Там действительно очень красиво, мебель добротная, резная, красивая, вообще все мне понравилось... И, соответственно, кухня сама тоже... Дикое мясо очень вкусное...

Львовна.

Открытка супер! Как же я люблю твои работы, Оль! браво

Планета Юпитер

Людмилушка, солнце мое, спасибо тебе тысячу раз за одобрение поддержку! Это вдохновляет...

Юлия и Михаэль Деспоташвили

ОЧЕНЬ красиво!

Планета Юпитер

Спасибо!

Леди Листопад

Очень красивый и стильный конверт. Очень понравился. Полный восторг!

Планета Юпитер

Спасибо, Мариночка! Рада, что понравился!