Крыша едет, дом стоит

 6 из 111 

Бонсай топиарий ёлка Декор предметов Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Плетение Роспись Крыша едет дом стоит Дерево Картон Коробки Кофе Салфетки Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Совсем обленилась я за этот год. То ли старость пришла и двери с ноги распахнула в мой дом, то ли лень активизировалась с удвоенной силой... Но факт остается фактом - делать мне ничегошеньки не хочется. Однако, чтобы уж совсем не упасть в ваших глазах, дорогие мои гости, забредшие на, едва тлеющий, огонёк, буду честной -всё же, мало-мальские безделушки иногда выходят из под ленивых рук моих. Правда, они не большого внимания достойны, но очень уж я соскучилась! Так что, принимайте!
Дом. Для чайных пакетиков. Двухкомнатный. Ну или на две семьи. Дом стоит, а вот крыша у него периодически съезжает и не без моей помощи. А всё потому, что я её, крышу эту, сама сдвигаю. А мы без трудностей никаааак! Нам только задачки посложнее подавай! крышу подвинуть, к примеру, али пакетики чайные коленом утрамбовать, иначе они лезть в свою нору не желают.

 Дом. Для чайных пакетиков. Двухкомнатный. Ну или на две семьи. Дом стоит, а вот крыша у него периодически съезжает и не без моей помощи. А всё потому, что я её, крышу эту, сама сдвигаю. А мы  без трудностей никаааак! Нам только задачки посложнее подавай! крышу подвинуть, к примеру, али пакетики чайные коленом утрамбовать, иначе они лезть в свою нору не желают.  фото 1

А всё почему? Да потому что лучшее - враг хорошего. Ну была бы у меня голая коробка внутри, ну кому бы это надо было, кроме меня? Да и мне особо по барабану. Так ведь нет! Надо там стены обоями поклеить, чтоб красивше было! вот без обоев лезли пакетики, а после ремонта - наотрез отказались. Вот я их туда и пихала со всей дури. Ну, значитца, как запихала, так и выпихивать приходится. Потому что они из своего выхода через окошечко доставаться не желают. А чайку то хотца! Ой, как хотца!!! Вот и приходится дом разбирать - крышу снимать, ногами упираться, да двумя руками пакетик тянуть. Чем уж они там упираются - вопрос! Но достаются с трудом.

Но крыша то - вязаная из каната, кажется. Потому ей филиолетово, сколько раз её подвинут. Так что, едет она без особого, для себя и дома, ущерба.

Давно, когда я еще не была такая ленивая, пришла мне посылочка от Кирюшки, а там шкатулочка...Точнее- купюрница. А еще точнее- заготовка. Мне предлагалось её самой до ума довести. Ума у меня, не так, чтобы очень, поэтому, покопавшись сначала в памяти, а потом в своих бездонных закромах, я нашла распечатку. которую мне как то, однажды, прислала Женечка Лиси. Вот такая кошачья парочка. Очень уж они просились сами на эту купюрницу(подозреваю, чтобы быть поближе к денюжке). Ну, мне же не жалко. прилепила "мордой в лак". Как это делается, я уже не помню. А вот словосочетание запомнила, значит, ещё не всё потеряно.

Вот такая она при, непонятно каком, освещении. Но мне нравится. Денюжкам (когда они там бывают) тоже! а это, самое главное!

Внутри она пустая. Пока пустая. Теперь там уже лежит кое что. ))

А это - её истинное лицо в натуральном цвете. Что-то взгрустнулось котяткам моим. Пойду, копеечку хоть положу, пока бумажкой не разжилась.

Попросила как-то меня дочь моя, старшая, ключницу ей сделать. Ключей, говорит - море, а повесить некуда. И сделай, говорит, на ней, родная моя матушка, хотя бы, пару-тройку кручочков. Странно, что можно повесить на пару крючков? Какое море?
Ну надо, так надо! Лошадей ей в коридор! (прям, как ругательство какое-то прозвучало...типа - ежа тебе в печенку) Заготовку выпиливала-вырезала у Люси Львовны в гараже. Вот когда пригодилась.

Повесила она её себе в коридор, да и потеряла! Обои то - почти такого же цвета!!! Не смогла я её фото с места происшествия найти у себя в компе, потому свою помещаю здесь, но точно знаю, что теперь, чтобы повесить ключи, она стены ощупывает - крючки ищет, хе хе...

А это ...ну, сами понимаете...часы это. Сковородка Люсина Львовнины. Она мне их две прислала( у нас таких нету. Есть другие, но они больше на ковшики похожи, да и к стене прилегания нет, топорщатся, как гребешки у петухов) и наказ дала, чтоб без дела не лежали! Ну, вот и не лежит уже одна. висит. У Ксюшки моей на кухне. Фотография с места. Единственная.

Медленно...очень медленно переходим к моим пробникам. Потому что пробовала я то в первый раз. Хлама дома валяется - миллион всяко-разных штук. Вот и коробок из под обуви - столько же. В одних - кошки спят, когда открытую найдут, в других - другой хлам лежит, затаился, чтобы, не дай бог, не нашел кто...
Но я нашла. И коробку, и хлам, и даже обоев рулон. И понеслась душа в рай! Уж, на что я с бумагой не дружу, а с ножницами - тем более, но даже мне понравилось кромсать, клеить, снова кромсать. Посмотрела я МК всяческие на эту тему. Как там всё точнехонько померят, начертят, отрежут. Всё по линеечке! Блин! у меня терпежу нет столько возится! Один глаз прищурила, карандаш на вытянутой руке ногтем отметила, точечку поставила (потом полчаса поискать её ещё надо, точечку эту), чик-чик ножницами, шлёп-шлёп клеем... Готова коробочка!!!

Даже на внутренности сил хватило. но...только на одни...

Надоело мне бумагу терзать. Решила перейти на тряпочки. Отрезала от бобины, на которую линолеум накручивают, два кружочка, и давай им разные платья примерять. Вот такой наряд получился. Это - что-то, навроде шкатулочки. Открывается. Да.
Только в открытом виде я её забыла запечатлеть...или не успела. не помню.,но у меня её, ещё "горяченькую" , из-под носа увели. Теперь там драгоценности живут. Не мои.

А это Ленкина теперь коробочка. Сеструхина. Собралась я к ней на День варенья, главный подарок уже подарила раньше времени(ну нетерпеливая она у меня), а с пустыми руками, как-то, не комильфо идти. Пришлось в срочном порядке ломать голову. Ну, дурное дело - нехитрое. Ломать - не строить. Была бы извилина в голове, а уж, как её загнуть - эт мы завсегда придумаем. Труба у меня длинная от линолеума, на долго хватит. а вот тряпица попалась - хилая, прозрачная почти. Эконом-класса, будто бы. Это ж как нужно экономить, чтоб сквозь неё весь белый свет видать было. Прям, как бинты теперешние.
Ну, да ладно, выкрутимся. И ведь выкрутилась!

Вот такая она сзаду.

Такая изнутри. Что-то я расщедрилась - высоченные борта сделала. с другой стороны - мне же для сестры ничего не жалко, даже такого, дорогого мне, хлама. Тем более, это и не хлам вовсе, а материал для творчества))) Да и в такие борта можно ого-го, сколько, напихать всего! Вот пусть теперича и пихает.

Ещё одна коробушка из эконом-тканюшки. Сито просто какое то! Через неё вермишель отбрасывать хорошо! А может это специально так задумано производителем? Чтоб все изгибы и формы под этим матерьяльчиком угадывались!?
Ксюше своей отдала. А пускай! У меня одной что ли полная квартира хламу всякого должна быть? Пусть теперь и у неё будет!

Первый раз делала такую внутренность, потому, прошу вас сильно не плеваться, от страха не креститься. И так волнительно мне. Вон, даже стенка волной пошла.)))

Ох, чует моё сердце, что будет кое кто ругаться, что я опять всё сразу сюда выложила. А может, у меня опять лень начнется!? а может, мне даже на кнопки лениво будет нажимать. Так что, втисну всё сюда и бегом отсюдова, пока не отхватила)))
Корзиночка. Плела из...ну вы знаете...а я забыла, как это называется...((

Вот такая крошечка. Для куклы моей подруги (вроде бы). Разминка, так сказать, для масштабных проектов)))

Масштабы у меня средней паршивости. Но я все равно мечтала сделать это. Даже не знаю, как оно называется. То ли сундук, то ли корзина с петелькой. Понимаю, что вы там все сейчас хихикаете в ладошку...помидоры уже подбрасываете в руке...прицеливаетесь... но, может, жалость в вас проснётся? я же старалась!!!!)))

Он даже открывается. И ещё у него есть ножки, но я забыла про них и он ушел на своих четырёх в даль светлую, полный воспоминаний, раскаяний, ну и некоторых полезностей.

Это доказательство того. что в него можно что-то положить. Всё в него входит и замечательно выходит. А если очень сильно постараться, то, даже больше, чем всё! Ну, например вот такие сердечки, которые я уже полгода не могу найти, чтобы продернуть в них веревочки или ленточки.

Оглядываясь назад, понимаю, что Ксюша моя до фига хламу от меня забрала)))) Это дерево тоже она у меня попросила. Ну как откажешь родному чаду? Состряпала, буквально, перед Рождеством. Одно могу сказать - пахнет обалденно!!! Кофе всё-таки!)))

Коровок пришлось лепить самой. На скорую руку. Потому они такие корявенькие получились. я ей предложила убрать их, но ответ был один: "Такая корова нужна самому!" Ну и флаг в руки, точнее - дерево в сумку!

Всё, всё!!! Это уже всё!!! Последнее. Сонин чехол от телефона. Набивала руку... Я... А Соня, тем временем, набивала щёки и пузо. Но это так, отступление.
Красное и Белое. Прям, как название магазина))))

Это другая сторона, не такая заметная. Просто задумалась чего то, о смысле жизни, о делах житейских и натыкала, что попало.

Ну вот и всё на сегодня. Тут и сказке конец, а кто выжил - молодец!смеюсь

А если честно, то я так рада видеть всех вас!!! приветствуюя так соскучилась!!!!! смущаюсь

Хочу поздравить всех с новым годом, который уже, как 14 дней вовсю идёт! ура!

Чёт эмоции через край у меня прут, к дождю. наверное!думаю

Марина Курбатова

Приветик! Наталюша, это же какую красоту ты создала! Домик наинтереснейший, не видела двухквартирных. Суперский!!! Сюжет на купюрнице очень приглянулся. Молодец!!

Imenno

Мариш, привет!!!! Двухквартирный домик я в инете подсмотрела. но довести его до ума у меня толку не хватило. Спрятала подальше с глаз долой. Издалека то он ещё ничегосмеюсь

Очень рада, что ты заглянула!!! С новым годом тебя!!!!)))

Марина Курбатова

Спасибо, дорогая, и тебя с наступившим!!!! Наташа, у тебя как из рога изобилия еще вагон и маленькая тележка работ появилась!!!! Прям растянула мне радость созерцания твоих работ! Бесподобно!!!!! Плетенка отличная -  я в восторге!!!!

Неугомонная Анна

Наташа, домик замечательный, купюрница красивая. И почитать опус твой одно удовольствие, лично у меня сразу поднимается настроение. Очень рада тебя видеть!

Imenno

Анют, а я то как рада тебя видеть. И так приятно, что не забыли тут меня ещёсмущаюсь

Неугомонная Анна

благодарюблагодарюблагодарю

VADLESA

Боже ж ты мой миластивааай...это откуда к нам такую тетеньку занеслосмеюсь  Я то уж честно думала, что Мышь рукоделие забросила. А она тут с разными красивостями да еще продолжение обещает. Приятственный сюрприз!!! 

Imenno

 Откуда, откуда...оттуда смеюсь. А вы всё думаете, что я тока намордники покупаю теперича?! Рукоделую иной раз. Но с вами ж разве чего успеешьсмеюсь

lubasik

Ааааааа, Мышка моя любимая пришла, да ещё и с целой телегой красивостей!приветствуюура!Привет, моя хорошая!привет Натуленька, чудесные у тебя работы!браво Шкатулочки нарядненькие, очень весёленькие! Сковородко -часы классные! А у нас тоже ковшики всё продаются, таких сковородок под часы я не видела. Лошадки с яичным кракле понравились! Цветочная коробулька - полный отпад! Смотрится потрясающе красиво!!! И чайный домик классный! Здорово , когда две квартиры, разных жильцов поселить можно.

Imenno

Ооой, Любанечка моя любимая!!!!! приветствуюРада-радёшенька я тебе, так, что не в сказке сказать, ни пером нацарапать!!!!записываю Ой, мы с тобой даже радуемся одинаково!!!!!ура!хихикает

я там ещё навыставляла кой чего, ниже...Ну, эт так, к слову

lubasik

Да что ж такое, всё время отзыв дублируется!думаю

 Натуль, это тебе   цветыцветыцветыцветыцветы

Imenno

Да от хорошего человека и сто раз приятно получит добрые слова!!! смущаюсь Спасибо, Любашечка моя!!!ангел

lubasik

Мышунечка моя, вернулась я досмотреть, а тут такое ...!удивляюсь Наташ сундук - восторг, какая ж ты умничка , классно научилась плести! Да ещё и выгнула его, и ноги к нему приделала  - супер! Правильно доча сказала - корова в хозяйстве всегда нужна, да ещё и с целым кофейным деревом, и аромат, и польза! А Сонечкин чехольчик класснючий, особенно красно - белая сторона очаровала, какая - то прямоугольная мандала у тебя получилась , что - то такое вселенческое!

Imenno

Ведь знаю, что перехваливаешь, а всё равно приятносмущаюсьхихикает

Китик Марина

Какой у вас интересный слог, писать юмористические рассказики не пробовали? Очень смешной получился рассказ про чайный домик, хотя вам видимо не до смеху, особенно, когда "чайку то хотца" смеюсь Тем не менее домик ваш очень приглянулся, такой уютный!!!

Котятки и их купюрница понравились очень! Красота у вас!!!

Imenno

Здравствуйте, Марина! Очень рада новому гостю!приветствую

На Ваш вопрос по поводу рассказиков, могу сказать так - царапала там чавой тазаписываю А, на сколько они юмористические, не могу судитьхихикает

Спасибо за визит и тёплые слова!!! Радая я...безмерно!!!

P.Lana

Работы Супер!!!

Imenno

Спасибо!  Мне очень приятно!

MilaBogdanka

Ну ничего себе ленилась! Наташ, да ты сто-олько всего и такого разного навытворяла, что у меня челюсть отвисла! Все понравилось, а корзиночка шпагатная вообще отпад! Не пропадай так надолго, ладно?

Imenno

Вот!!! вотана как называется то!! ШПАГАТНАЯ!!! ура! спасибо, Милочка!!! Я  бы скоро мозг взорвала, если бы не вспомнила!!!смеюсь

Но я ленилась, ленилась!!!! да И, кажется, снова буду.смущаюсь

Очень тебе рада! С прошедшими праздниками тебя!!!

MilaBogdanka

Натусь, и тебя с праздниками - всеми! И не верю тебе, что ты будешь лениться! Просто ты не выкладываешь. Вот тут ты ленишься. А, наверное у тебя авитаминоз! Давай, пей настой шиповника! У тебя потрясные работы!!!

Imenno

Мне уже даже цианистый калий не поможет!смеюсь

ТатьянаЮрмала

Все работы замечательные, но мой фаворит кругляшка в горошек!супер!А еще я получила массу удовольствия просто от чтения, прям купалась в ваших словах, классно все описываете!  Огромное вам мерси!цветы

Imenno

 А я уж, грешным делом, подумала, что совсем разговаривать разучилась.хихикает Но, слава Богу, пронесло!

Рада Вас видеть, Татьяна! и так приятны Ваши слова...улыбаюсь сижу, как душевнобольная.улыбаюсьсмущаюсь

lencha

Мышенька-Наташенька, как же я рада тебя видеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Работы у тебя просто СУПЕРСКИЕ!!!!!!!!!!! Так всё красиво и душевно!!!  КЛАСС!!!!!!! бравобравобраво

Imenno

Ленуська!!!! Привееет!!!приветствую Радая я, что ты заглянула!!!! Эх, когда ж я то по гостям пойду

lencha

Главное, что ты появилась!!!!!!!!!!!!! Я тоже тебе очень и ооочень радая)))) ура!благодарю

АНЮТКА-УЧЕНИЦА

Ух ты пух ты! Я вас барышня тут раньше не встречала... Обалдела от работ ваших, от разнообразия их! И от слога, конечно, который оные сопровождает. А у меня стишки имеются-заходите))) вы вот тут писали, что рассказики, было дело, пописывали- так я с удовольствием! Под чаек-то из домика вашего, а пакетики под руками моими выскочат как мылом смазанные - не сумлевайтесь! Так, про работы теперь. Я в шоке. Столько разного! И ничего, что все в одной куче, так виднее грани всякие таланта вашего. Особенно шкатулочки! И сразу вспомнилось:тканюшка есть у меня, мама из сундука обрез достала... фу ты... какой оБрез?? оТрез, стало быть. Коричневатая клеточка такая. Прям вижу уже как выглядела бы такая шкатуленция. Как думаете, клетка при наклеивании не скосится?

Imenno

хихикает я ещё какой пухты, после праздников та!смеюсь А вот, то, что не встречали меня тут - вина не Ваша. Это я ушла в нору "набольшегода", с ленью борьбу вела. Она меня победиласмеюсь

По поводу клетки...думаюсоветчик из меня тот ещё, эт надобно у профи спрашивать. Но! Скажу честно, меня ничего бы не остановило, захоти я! Ни перекос, ни перехвост. Я бы сказала, что так задумано! И докажите обратное!Так что, дерзайте, творите, вытворяйте! Клетка ждёт!

Рассказики мои вот тут -   http://www.proza.ru/avtor/imenno

ну и, могу на стихоплётство своё направить, ежели желание будет и чаю на всё про всё хватитумираю от смеха я ж тоже пакетики та из коробочки выковыриваю, периодичски!

АНЮТКА-УЧЕНИЦА

Пойду читать непременно! На сон грядущий только, не возражаете? Продлить хочу сладкую муку ожидания, когда смогу насладиться талантом вашим писательским))) и на сьихоплетство направляйте непременно, токмо я по кофию больше специалист, а с ним, родимым, и Сервантеса перечитаю не раз))) Ооооочень хочется коробушечку с тканюшкой! Опять же, вымерять, отрезать.... Господи, дай мне терпения!

Imenno

О, я тоже, по кофию больше... супер!

Ну, про отмерять-отрезать,  уже говорила - карандашик то на что?подмигиваю

А стихоплётство - оно тут вот   http://www.stihi.ru/avtor/imenno

Чем черт не шутит, вдруг, да понравится Вам!смущаюсь

Приятного кофечтения!(подозреваю, что начало положено уже)))

АНЮТКА-УЧЕНИЦА

Не-не, про отмерить-отрезать я бы сказала: муж на что? Он у меня инженер, а я гуманитарий в доску, филолог бишь. Так и говорю, когда надо чего: заяц, ты ж инженер?! Ну он сразу со вздохом: что там еще. И всегда орет, что в школе надо было геометрию с черчением учить! А ежели не по нраву мне ихние гипотенузы с катетами))) нет, не ходила еще, на сладкое-на сладкое)))

ostrovskaya_elena

Наташ, да к тебе не лень ввалилась, а Работун заскочил, да и решил остаться среди твоих "богатств" и добрища, чтоб ты начала его мало-помалу перерабатывать...подмигиваю С какой такой "ленью" можно ж СТОЛЬКО всего, да в разных техниках то понаделать! Особливо я твоему картонажу из бабины линлиумной порадовалась - така красота получилась!  супер! Столько я у тебя разных впечатлений понабралась, так что пойду спать воодушевленная!!!!!!!привет

Imenno

Не, не, Лен...работун у меня дрыхнет, без задних ног! А я с ленью воюю. С переменным успехом просто. Когда я её победю - рукоделую, когда она меня - на диване лежу кверху воронкой. смеюсь

Но всё-таки,я рада, что не зря старалась(а я старалась) - люди спать ложатся воодушевленные, а это ли не щастье для рукодеятеля!?ангел

Очень рада я, что ты заглянула!!! Во как рада!ура!

КотМяу

Ой, блин, вот бы мне ТАК "полениться" продуктивно!!! думаюМышь у нас прям в ударе!!! А если б не "ленилась", так вся СМ уже в шоке была бы...  подмигиваю

Натусик, дорогой, ОЧЕНЬ рада, что ты снова в СМ и снова с такой красотой!!!ура!

Imenno

Не, Светуль! Зачем мне страна в шоке? Пусть уж, как жила, так и живёт. Нам тут катаклизьмы ни к чему!смеюсь Лучше уж я потихоньку поленюся, мона?хихикает

С новым годом тебя, дорогая моя, Котомяукаура!

КотМяу

Ленись, Мышка, ленись - мне нравится КАК ты ленишься!!! благодарю

GALA1507

Ну вот как тут теперяча...все возгласы разобрали....я тебя так ждала, так ждала...а ты пришла....я радаяура! Натуль, какая же енто радость видеть твои работы удивительно чистые и добрые, твой юмор и позитив....Все работы суперские, домик вообще королевский, а сумочка то как раз для наших походов по магазинам, с нашими з/платами....тут и экономия и выпендреж.....ты подумай на досугесмеюсь То что ты разносторонняя мы все знаем, так что не пускай на себя поклёп, всё чинно - благородно..!!!!! Не пропадай ладно?!!!

Imenno

Вот че я тебе хочу сказать, Галюнь..смущаюсь. Вопчем, считай, благодаря тебе я тут. Поняла, что жить не могу без нашего Простоквашинасмеюсь

Ещё бы кто то меня пинал, чтоб я дела делаладумаю А то ведь щас опять расслаблюсь и опять на диван!смеюсь

Но, как представлю, сколько мне надо работ посмотреть, так волосья шевелиться сами собой начинают, причем, по всему организьму. Но уж шибко хочется посмотреть та, так шта, приглажу волосья и в путь! По гостям! Авось, не выгонятподмигиваю

Lan_ka_k

УРА!!! приветствуюКакие люди!!! ура!Наташ, я уж и соскучилась по твоему юмору, по твоим наветам на себя, любимую, и по твоим разноплановым работам! Порадовала, дорогая, порадовала!!! Смаковала каждую детальку, перечитывала каждое словечко - мои бурные рукоплескания!!! бравоА лень у тебя какая-то не такая.... думаюОчень продуктивная лень у тебя, однако....думаю Поделись, где такую приобретала, может и мне обломится? подмигиваюНаташ, со всеми праздниками тебя! Счастья, здоровья и всех-всех благ!!!благодарю

Imenno

ура!Светуль!!!!! Какая я радая, что ты зашла!!!!!!!m0424.gifА я тебя частенько вспоминаю! Как гляну на многоножку в углу(плетенка начатая год назад, палки во все стороны торчат), так твою красоту вспоминаю  и так стыдно мне становится, что отворачиваюсь я от этого угла смеюсь

А лень моя вонана - на диване валяется, рядышком. Ей даже вставать лень, а ты говоришь - поделись. Не, не надо тебе такую. Лучше у Лены Островской Работуна арендуй. Хотя, у тебя свой ничуть не хуже!подмигиваю

С праздниками и тебя, Светик! Всё, что можно было пожелать, у тебя уже есть! Есть есть! Не отпирайся!благодарю

Хозяйка гнома

Это чтобы в люди выйти тебе намордника не хватало?смеюсь Какая же ты, Мышь бессовестная! Столько времени тихарилась, ничего не показывала, не рассказывала! Стыдно тебе должно быть, мать, стыдно! Низзя было такую красоту прятать!!! Народ заждался....

Imenno

Хаха, Кирюшинская! Ты даже не представляешь, как мне стыдно!!!!смеюсь Никакой намордник не помогает!

А может я мышицы накачивала. Да не на языке(хотя, там тоже крепкие нужны), на руках!!! По кнопочкам стучать, знаешь, сколь силы то надобно! Вот и таскаю кажнай день 60 кило живого веса на поводках. А потом уж сил никаких не остаётся. Во, палка о двух концах!думаю

КукЛарики

Мнoго npekpacных,oчень kpacuвых и нужных вещей!чacто заxoжу k Вaм нa cтиxupy.читаю c нacлaждениeм!!!

Imenno

Большое спасибо за тёплые слова. Очень рада, что посещаете мою стихирную страничку.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Сколько чудесенок!

Imenno

Сама в шоке! Когда успела!?смеюсь

Вера_я

НаташкаААААААААААААААААААААА!!!!!

Мыша ты моя любимаяАААААААААААААААААААААААА!!!

Как же я по тебе соскучиласяАААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!

Наконец-то ты объявилась!!! А я к тебе часто-часто заходила, но ты все в норке сидела, носа не высовывала...

Работы - супер!!!!! Мне все-все понравилось.. плетение - эт веСЧь мне вовсе недоступная!.. Но смотрится - изюм!.. А у тебя корзиночка-то еще и махонькая..

Домик чайный, который двухквартирный - тож замечательный... недаром у тебя пакетики никуда из дома выселяться не хотят!! Я б тож не хотела.. что там хорошего? В кипятке-то??? смеюсь

Шкатулки - супер! мне особливо в душу запала та, что с розами.. ну та, которую ты ногтем чиркала для лучшей точности отрезания.. умираю от смеха

Ой, Наташ, ну как же я рада ,что ты снова в СМ!!!!! ура!ура!ура!

З.Ы. А ты у Львовны в конкурсе хотелок участвовать будешь? ангел

Imenno

Верунча!!!! Как же я тебя не узнала!!!??? Что это, думаю, за Царица Шамаханская!? думаю Будешь богатой долго жить!!!!смеюсь

Вот, завалилась я сюда, к вам обратно! Не шмагла без вам, не шмагла!смущаюсь

А в хотелках участвовать не буду, не...У меня этих хотелок!!! Всё хочу! но, за двумя зайцами погонишься...ну, ты знаешь... А тут уж двумя то и не пахнет, тут у меня целый табун зайцев. Так шта, я со стороны погляжуюподмигиваю

Вера_я

Натусь, эт котора царица-то? Та, что до младенчика эволюционировала в мультике одноименном? умираю от смеха Так я не она! Я здоровая тетенька, весом более 7.. ээээ... короче, более или менее, какая разница? смеюсь

Долго жить, да еще в сырном масле? Эт я могу.. обожр.. эээээээээээээээ.. поем вдоволь, несмотря на клятву Львовны много не жра.. ну, ты поняла!

Какое ж счастье, что ты снова с нами шмагла.. чего шмагла? Понятия не имею.. тебе лучЧЕе знать.. смеюсь

У меня также с хотелками.. одну начинаю делать - запорю.. начинаю другуюю.. смотрю счас на них, разномастных таких.. за голову хватаюсь... все думаю ,чего Львовне на конкурс-то отсылать буду? хихикает

Нада ж чтобы не угадали.. смеюсь а Львовна тот ведь еще кстрасЭнс.. она как тока глянит, как тока глянит - и усе.. враз догадаится.. умираю от смехаумираю от смеха

Imenno

Да нееее...какой мледенчик! Это та, что с петухом...золотым в шатре быласмеюсь.А вот, то, что ты здоровая, эт похвально! А то щас грипп гуляет по планете, больных - пруд пруди!!! Никакой сыр в масле не помогает!

А шмагла я не с вами, а без вам, то есть, без вас не шмагла! Вот и припёр...причапала сюда, вот!

Львовна, конечно, тот еще экстраглаз, но ведь и на старуху бывает проруха(ой, не дай Бог она про старуху та....не жилец я тогда!)хихикает

Вера_я

жму руку (я никому не скажу).. даумираю от смеха

Львовна.

Imenno

Львовна.

Теперь понятно, зачем ты намордник купила! 

Вера_я

Люсь ,а Люсь.. ты чего дерешься? У меня аж челюсть клацнула.. смеюсь

Imenno

Что, Верунь, тебе тоже перепало?смеюсь

Вера_я

Угу.. до сих пор звон в ушах.. и ладно бы денежный.. смеюсь

Натусь ,я чего уточнить хотела.. как тебя в ОК-ах найти? Я только что зарегистрировалась.. ничего еще не знаю.. смущаюсь

Imenno

Наталья Давыдова Березники ура!наконец-то, созрела!!!

Вера_я

Вот не знала - сколько народу с такими ФИО!!! А вот тебя лично, МЫША я опознать не сумела.. Стока в Березняках народу живеоооооооооот..

Imenno

Я одна такая в целом мире смеюсь

Вера_я

Эт ДА! Но ОК - веСчь равнодушная.. каааааааааааааак показала скока вас..

Львовна.

Эт я Мыше отвесила! Рядом-то чего стоишь, когда я злая? смеюсь

Вера_я

(шмыгаю носом): я увернуться не успела.. 

Львовна.

Шустрее надо быть! Вон Мышь - шустренько так присела! смеюсь

Imenno

Мышь та - ученая уже!!!!

Вера_я

Воооооооооооона как! А я-то думала, что сели-встали, сели-встали - эт физкультурное упражнение! А оказывается, закон выживания.. умираю от смеха

Львовна.

Эх, зелень ты, зелень...

Imenno

А довольнаяяя таааааа...всем наваляла!смеюсь

Львовна.

Конечно довольная! А чего радость-то в себе таить? хихикает

Imenno

Аха...порвёт ещё изнутри!смеюсь придётся технику штопки осваивать.А я вручную, ой, как не люблю иголкой работать смущаюсь

Вера_я

Мыша, а может ты мне скинешь адрес своей странички в ОК?

Люсю я вот без проблем нашла.. а твою норку - никак.. думаю

Фуууууууууууууууууух! Нашла!!! Ну и горазда же ты, мать ,по норкам-то прятаться!!

Львовна.

А меня и искать не надо, правда, Вер? Нужно просто нагнуться к монитору и ла-а-а-а-асково так прошептать: " Львовна и точка!" И тут же все поисковые системы наперебой будут меня предлагать! смущаюсь

Вера_я

браво - умираю от смехаумираю от смеха

Львовна.

Не напрягайся, Мыша, не стоит! На случай "порвет" у меня липучки есть со всех сторон! Подстраховалась! Я ведь не только старая, но и му-у-удрая! смеюсь

Вера_я

И твое секретное имя Тортила? подмигиваюсмеюсь

Львовна.

Ну ничего от тебя не утаить! смеюсь

Вера_я

Ооооо, тогда может ты удовлетворишь мой детский интерес: зачем ты отдала ключик? подмигиваю

Львовна.

Вер, неужели ты думаешь, что я настолько глупа, чтобы отдать золотой ключик? Ты же знаешь, что папье-маше творит чудеса... смущаюсь

Вера_я

Ааааааа.. ну, конечно!

Швондер, однако!.. смеюсь 

Люсь, а я правильно тебе приглашение на ОК отправила? В смысле - тебе ли?

Просто я там как слоненок в хрустальных часах..

Gavroshik

Уважаемая Мышь (зачеркнуто))))) Наталья!!цветы

смеюсь Читала ваш пост и хохотала! Спасибо  вам за прекрасное настроение и позитив! Пост просто чудо!!!!!супер!цветы

Работы - восторг, столько всего и разнокалиберного! Все очень понравилось! И домики, корзиночки, пелетные короба, и точки и обувная коробка, одетая шикарно в обои,  и шкатулочки - все красиво!!!бравосупер!

Imenno

смущаюсь вот, думаю, снова пропасть на полгода, что ли - столько слов прекрасных за день наслушалась!!!!смущаюсь Ой, не сочтите за зашкаленное самомнение, это у меня нервное - очень волновалась, когда пост загружала после перерыва долгогосмеюсь

Спасибо Вам большое за...думаю ...да за всё!!!ура!

С новым годом!!! Ураааа!!!!!браво

Gavroshik

смеюсь

Gavroshik

C новым годом, да - да - да!!!! И вас!!!!!
нет, что вы, не надо никуда пропадать, просто пишите посты, а  мы будем писать прекрасные ( заслуженно!!!) слова )))

Неееее, не  сочту, я сама с мая на полгода пропадала, тоже вернулась и краснела - бледнела, переписываясь с девчонками, думала, все ли это мне, не может бытьсмеюсь

Imenno

смущаюсьтогда, может уже на ТЫ? У меня даже ещё внуков нет!смеюсь

Gavroshik

смеюсь

Договорилисьцветы, Наталья, будем на "ты"!улыбаюсьжму руку

genia 1105

ОЙ-ей-ей. каааааааааааааааааааааааааааааааааааааааакие люди! С возвращение Наташенька! Нам Всем тебя не хватало и бегали норку твою проверяли и нюхали запертую дведцу! Кааааааааааааааааааааааааааак я рада, что ты лень свою победила и вылезла к нам на обозренье! Теперь по существу - работы ВСЕ ооооооооооооооооооочиННо понравились, особенно домик и купюрница с котятками, а шпагатная крохотулечка сразила наповал! ТЫ это...не пропадай тааааааааааааааааааак надолго, мыЖЖЖ скучаем, подумай о народе...

Imenno

Я уже щас прям в оммарок грохнусь! Столько милых, добрых, приятных слов я не слышала за сто лет!!!! Женечка, я так рада, что ты заглянула, и в этот раз не зря. Ну, в смысле - хозяева норки - дома, слава Богу!смеюсь

С новым годом тебя!!! творческих удач и вдохновения!!!!благодарю

genia 1105

Ты эта.....заходи если что...смущаюсьсимпатия

Imenno

О'кей

Корната

Эх, "Лентяйка" ты наша! Я уж думала ты и впрямь в работе погрязла, а ты вона, сколько красоты наваяла!подмигиваю Коробочки просто классные, корзиночка джутовая - такая очаровашка!цветы И декупажики замечательные, но мой короб - САМЫЙ ЛУЧШИЙ!супер! Он так вовремя приехал, я уж подумывала тоже коробку из-под обуви приспособить под свои  броши, что бы не мялись, а тут им такой фарт вышел, плетеночка!ура!Спасибо, Натуль, порадовала!благодарю

Imenno

смущаюсь Натуууль....я старалась, знаешь, как я старалась!!!!!!смущаюсь Конечно, это не Ольки Тикси плетёночки, но запихать туда тоже можно кучу всегосмеюсь

Ваще, таааак рада тебя видеть!!!!ура!

Львовна.

Вот сколько раз я тебе говорила, Мыша, чтобы не сваливала все работы в одну кучу! Ты ж знаешь, что я тока до третьей работы дойду, а  уже не помню, какие были первые две! Вот и начинаю туда-сюда колесико крутить, а от этого только хуже становится! Ты можешь это понять или нет?  Вот и сейчас ничего не могу сказать! Помню, что красиво было, а что конкретно - хоть убей!  Ой, вспомнила, что хотела сказать!!! Мыша, я рада, что ты появилась! Вот так рада - ура!! И это все я!!! смущаюсь

Imenno

Я уже тут кому то пожаловалась на тя заранее, что ругаться буш.умираю от смеха Но что подзатыльники отвешивать буш - забыласмеюсь.

ДА ладно, чего уж ты, юрунды не видала всякой? Пробежала глазами и буде...симпатия Уж тебя то ничем не удивишь!подмигиваю

Зато ты меня удивила - и на баяне то, и группу поддержки заказала, и песни с танцами...и всё это для меняяяаааааааааасмущаюсьура! Вот спасибо!!!!!!!!!благодарю

Львовна.

Для тебя мне ничего не жалко! Даже гармошку порвать! В клочья! смеюсь

НИНА П

Ох, батюшки, как же это я чуть такую встречу не пропустила??? Наконец-то Наташа вернулась! ура!

Зря говоришь, что ленилась - вон сколько красивостей, нужностей и полезностей натворила!

Ну а почитать тебя (в смысле чтения подмигиваю) - отдельная радость! благодарю

Imenno

Ох ты, боже шь мой! Нинуль, да тебя не узнать! приветствуючто, думаю, за краса ко мне заглянула!? думаюА это ты!!!ура!Очень рада видеть тебя!!! ну очень преочень!!!!цветы

НИНА П

смущаюсь Да я и сама не каждый раз себя узнаЮ смеюсь Это Таня Сорокина так постаралась и теперь я временно в красавишнах числюсь ура!

ДиМа-К

бравоцветы)))))))))))))))

Imenno

Премного благодарна!!!благодарю

Plushechka

Наташа, привет! Очень интересные работы! С таким удовольствием все разглядывала, комментарии тоже очень порадовали! Домик - чудесный! я тоже зуб точу на "чайное заведение", но никак не решусь... Значит, ремонт лучше не делать внутри?  Ассорти чудесное получилось - есть что посмотреть и чему порадоваться!

Imenno

Ксюнь, привет! Звиняй, что я так долго с ответом задержалась... Нет мне прощения!

Рада, что понравилось тебе тут. А про заведение я тебе так скажу - надо всё рассчитывать. Мне же было лень, вот и мучаюсь теперича!смеюсь

Мадамочка

Привет, Пухты! Наконецто я добралась и до тебя, а то тааак лень на кнопки жмакать...Хорошо хоть смотреть-то не лень...пока...время покажет...Красиво тут у тебя! Со всех сторон куда ни глянь -красиво! Кажну поделку описывать не буду, до утра не успею, спать хочицца, за всё сразу сказала! А вот чё по сердцу шибче всего-скажу! Горохи мои любимые, ишо коробка обоивная, ну которую ты внутрях тока половину , нижнюю, обклеила. Очинь я люблю цвет такой! Сиди теперича в своей норке, радувайся и далее рукодельствуй! Порадуй нас! Учись, может, лежмя порукоделить, штоли...А то так нехватат тут тебя...

Imenno

Вот че у нас тобой общее, Верундель, это лень!!! Мне вот тоже на кнопки жать лениво, просто жуть! Вот нет чтоб так - я говорю кампутеру, а он всё это записывает и сам посты делает, и комментарии пишет!смеюсь Правда, придетца тогда фильтровать речь то, русскую! Иначе всё, кирдык! А как тут фильтровать, когда то инет тормозит, то мозг!думаю

Вишь, я сама тока добралася до того, шоб сказать свой пи-пи-пи... хихикает

Но полюбому, я радая, что ты поборола свою лень и заглянула таки ко мне! ура!

lana412

приветик,Натали!!!! сколько красоты ты тут наделала! умничка!