Книга лучший подарок-2

 17 из 39 
Тип работы
Материал

Открытка День рождения Моделирование конструирование Книга лучший подарок-2 Бумага

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте мои дорогие соседи нашей любимой страны! Несколько дней назад я выложила в свой блок https://stranamasterov.ru/node/761460 вот этот подарок своей любимой руководительнице, для сравнения двух книг, но я не профессионал на нашем сайте, а любитель, может быть что то сделала не так, но вот эта книга не появилась в содержании ,правда может так и должно быть,я не знаю.Дорогие мои , просветите меня : если блог был сделан давно стоит или нет добавлять в него новые работы (схожие по технике испалнения ) или лучше создать новый?

Здравствуйте мои дорогие соседи нашей любимой страны! Несколько дней назад я выложила в свой блок https://stranamasterov.ru/node/761460 вот этот подарок своей любимой руководительнице, для сравнения двух книг, но я  не профессионал  на нашем сайте, а любитель, может быть что то сделала не так, но вот эта книга не появилась в содержании ,правда может так и должно быть,я не знаю.Дорогие мои , просветите меня : если блог был сделан давно стоит или нет добавлять в него новые работы (схожие по технике испалнения ) или лучше создать новый?
 фото 1
 
 фото 2

А это обложка- складочки из салфеток

 фото 3

Спасибо всем заглянувшим на мой огонекпривет

Меланжик

Любочка, видела вашу книжечку в том блоге, где вы их сравниваетебраво. На самом деле я тоже люблю, когда работы, созданные в одной технике находятся в одном блоге: так удобно для рукодельниц. Но всё дело в том, что мы ведь не делаем всё сразу, и поэтому создаём разные блоги. Честно говоря, правила сайта я не очень-то знаю: их нужно читать, а времени нет. И когда идёшь в разрез с ними - модераторы тут же тебе что-то пишут в блог(у меня так было 2 раза))). И тогда ты стараешься исправиться, но некоторые девочки, видела, пытаются отстаивать свою правоту.

Я тоже думала, что если я буду каждый раз просто добавлять свои новые работы в старый блог, так ведь удобнее... Но увидела где-то обиженный комментарий, что некоторые думают, что таким образом обновляется блог и значит он всегда выходит в "новые работы", а это, типа, некоторых ОЧЕНЬ обижает. По их мнению, люди это делают для ТОГО, чтобы быть всё время в новостях, но со старыми работами, а не для ИХ же удобства.

Не знаю, поняли вы меня. И ЭТО ли вы хотели узнать. Просто проще выставлять новые работы и давать, как вы, ссылочки на подобные работы в ваших блогах - это просто невероятно удобно для ТЕХ, кого интересует подобная техника. Если что - спрашивайте.жму руку

йола63

Анжелика, спасибо большое за такой подробный ответ, я поняла все что вы  мне написали, я тоже так думала, но все таки решила попробовать добавить в старый блог,но увы, получилось то, что получилось, на ошибках учатся...

Вы у меня в избранных авторах, все смотрю ваши блоги ,вы такая молодец, и у нас так много общегосмущаюсь я тоже хочу всему научится и сразусмеюсь но времени катастрофически не хватает.

Еще раз большое спасибо!!!!цветы

Меланжик

смущаюсьОй, Любушка, как приятножму руку, будем дружить и делиться опытом!!! Я очень буду рада!!!

йола63

Я тоже очень рада,будем- будем дружить обязательно!!!!!!жму руку 

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Вот это да!

йола63

благодарюцветы

Победа-Виктория

Любовь, спасибо, что делитесь тонкостями красоты! С удовольствием посмотрела, полюбовалась, проанализировала! Понравились обе Ваши книги! Прекрасный подарок!цветы

йола63

благодарюжму руку

Antonia.Liz

Красота!!!!!браво

йола63

Большущее спасибо!!!жму руку

Юлия меркулова

очень красиво !я уже видела вроде ваши книжки .может ошибаюсь .глядя на них в интернете и делала свои

Людмила Фадеева

Работы великолепны цветы

йола63

Спасибочки  огромнейшее!!!