Конверт для денег и напиток на день рождение

Техника

Декор предметов Поделка изделие День рождения Декупаж Конверт для денег и напиток на день рождение Бумага Бутылки стеклянные Салфетки

В избранных: 1

Поделиться:

На день рождение хорошему человеку! Конверт для денег и напиток для взрослых " Путешествие"

На день рождение хорошему человеку! Конверт для денег и напиток для взрослых " Путешествие" фото 1

У меня была бумага для пастели плотная, под денюжку сделала конверт. Дыроколом сделала углы. Покупала рисовую бумагу с картой и кораблем, оторвала фрагмент наклеила на ПВА и маслянистой краской цвет "охра золотистая"чпокала губкой по краям рисунка. Затем покрывала акриловым матовым лаком.

Узел шпагата в уголке и узел в центре сделала по инструкциям из сайта http://do-crafts.ru/kak-zavyazat-morskoj-uzel-foto/.

Эмблему с надписью делала из двух овалов. Один овал поменьше. Клеила их к конверту и к друг другу на вспененный двухсторонний скотч. Золотистым контуром сделала надпись и после высыхания покрыла тем же акриловым лаком. По бокам маленького овала наклеила полубусины.

Бумаги мало оказалось и поэтому такой маленький бортик для денюжки. Край шпагата декорировала золотой наклейкой.

Очистила бутылку от всех наклеек. Обезжирила спиртом. Маслянистой краской "Охра золотистая" губкой чпокала бутылку. Высыхала долго. Так же отрывала фрагменты из рисовой бумаги и наклей ПВА клеила их. Края так же прошлась губкой с маслянистой краской. После высыхания покрыла акриловым лаком.Хотела сделать кракелюры(трещинки), лак специальный подкачал((( может краска не та....в общем не получилось как хотела((((. Горлышко обклеила шпагатом (на ПВА) и наконцы наклеила ракушки.

Пока обматывала, на шпагат подвесила штурвал. Он и на конвертике висит)

Спасибо за внимание. Пыталась понятно описать)))

Катерина-Краса

Чудесные работы!

Рыжая девчушка

Спасибо)

F.Inna

Классно!бравобутылочка супер!

Рыжая девчушка

Очень приятносмущаюсьСпасибоулыбаюсь