Сказка о маленькой елочке

 1 из 8 

Бонсай топиарий ёлка Флористика искусственная День рождения Новый год Рождество Моделирование конструирование Сказка о маленькой елочке Фоамиран фом изолон

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Вот и закончился конкурс «Зимняя фантазия». Для меня данный конкурс был дебютным и ознаменовал возвращение в Страну мастеров.
К сожалению, последние полгода, я вообще забыла про Страну мастеров (сменила работу и перестала успевать даже просматривать работы любимых авторов), а не писала я здесь и того дольше. Все мне кажется что мои работы так просты и так далеки от тех красот что выставляют другие Мастерицы.
В связи с тем, что скоро конец года, я начинаю подводить некоторые итоги своей творческой жизни. В феврале 2014 года я узнала что такое фоамиран, сделала первый свой цветочек – пион. Первые месяца три делала цветочки только на мастер-классах (1-2 раза в месяц) и думала, что не мое это, не мое: фоамиран рвался, розы не собирались и еще куча трагедий. А с мая все как-то стало получаться, есть работы, которыми могу гордиться, в их числе елка-гламелия, выставленная на конкурс.
Идея не моя, первоначального автора, к сожалению, не знаю, мне скинула мой преподаватель фотографии двух елок-гламелий: первая, из бордово-красных лепестков, вторая из оливково-белых (больше белого, чем оливкового). Идея запала в душу, но поскольку елка – это елка, то у меня она должна была быть зеленой.

Идея не моя, первоначального автора, к сожалению, не знаю, мне скинула мой преподаватель фотографии двух елок-гламелий: первая, из бордово-красных лепестков, вторая из оливково-белых (больше белого, чем оливкового). Идея запала в душу, но поскольку елка – это елка, то у меня она должна была быть зеленой.  фото 1

Лепесточки резала из квадратиков со стороной 3,8 см, края обрезала фигурными ножницами. Девочки в комментариях писали, что это долго и сложно, а мне показалось легко, т.к. лепестки без тонировки: быстренько нарезал, нагрел, растянул, скинул в коробочку. Делала лепестки партиями, нарезала примерно 100 квадратиков темно-зеленого цвета (кстати, там тона отличаются, так как ФОМ был из разных партий) и еще примерно штук 30 цвета зеленого яблока, потом их собирала на конус. Таких подходов было 3, а потом еще подрезала, но так как лепестки умудрялась порвать при растягивании (силы-то немерено), точное количество я не знаю, бросила считать после 300-х шт.
Много украшений моей елки не потребовалось, да и не люблю я пестроту, хотя была мысль про снежные ягодки. Попробовала поставить на ножку, ну не надо это елке, а потом вообще родился вариант поставить на новогодний стол как колпак на бутылку праздничного шипучего напитка.

Были еще замечания по поводу фото. Соглашусь, может быть моей елочке лучше было выйти на снег для контраста и не такое яркое солнце было нужно, но… фотографировать в облачную погоду еще хуже, она темная получается, да и сейчас замечательное время года, когда утром темно, вечером темно, а днем я на работе.

Ну и отдельное, просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО за приятные и похвальные слова моей легенде. Честно говоря, не ожидала ни отдельно грамоты от Ирины, ни тем более что будут голоса за мою работу (вот такая я сомневающаяся в своих силах). Сказка авторская, написанная на одном дыхании (писала не более часа, при этом примерно половину времени сокращала количество написанного, а то мне волю дай), в голове звучали сказки Г.Х. Андресена и мелькали картинки из наших любимых мультфильмов.

Сказка о маленькой елочке

Случилась эта история в те давние времена, когда чудеса еще были обычным делом…
Однажды Ветер Странствий, гуляя по лесу, нечаянно зацепил своей густой и длинной бородой росток молодой елочки. Путь г-на Ветра пролегал через дивный сад одной весьма доброй старушки. Присев отдохнуть на лавочке, г-н Ветер расчесал свою бороду, да и отправился дальше, а росток маленькой елочки остался в саду…
Старушка, хозяйка сада, любила розы, а поскольку она была волшебницей, то розы цвели в ее саду круглый год. Маленькая елочка, подрастая, восхищалась своими соседками-розами и очень хотела быть похожей на них.
Старушка, несмотря на волшебные способности, видела плохо и маленькую елочку заметила не скоро: «Что же это такое?» - удивилась она. Елочка была хорошенькой, пушистенькой, но не розой…, а Старушка при все своей доброте больше любила розы. «Нет, голубушка, тебе здесь не место, надо тебя убрать, пока ты не затенила моим розам солнце» - сказала она. Маленькая елочка заплакала, услышав это: «Госпожа, Старушка, сделайте меня, такой как ваши чудесные розы» - попросила она, сверкая капельками слез на своих веточках. Старушка была добра, умела колдовать и растрогалась, увидев слезы елочки. «Ладно, уж, не плачь, пусть будет по твоему» - Старушка взмахнула рукой и маленькая елочка преобразилась…

Второй моей работой был венок Венок «Рубиновая зима». В нем я довольна отдельно пуансетией, отдельно, шишками с еловыми ветками, но все вместе мне не дает покоя, но конкретно что не так не могу сказать.
Кому-то было мало рубина, а кому-то слишком ярко, в общем, пока этот венок не забрали, я его разберу и переделаю, наверное.

Шишечки получились очень симпатичные, и ветки издалека почти как настоящие, а веткой с маленькой шишечкой прям горжусь. Все из фоамирана и все гармонично.

Пуансетия достаточно яркая и своеобразная (у каждого мастера получается своя), лепестки на проволоке и можно их поднять, но для венка нужна была немного плоская, чтобы не притарчивала сбоку.

А вообще я восхищаюсь работами мастериц, это сколько же надо иметь фантазии, чтобы из обычных порой вещей сотворить красоту. Всем огромное спасибо за красоту и вдохновение. Отдельное спасибо Ирине как организатору, всегда внимательно слежу за конкурсами и понимаю сколько надо труда, чтобы все организовать.

lubasik

Ёлочка, восхитительна! А сказка красивая - восторг!!!

SVETIK 29

Ёлочка классная ,а сколько терпения нужно ,...около 300 лепестков ...вот это выдержка !!!Поздравляю с удачным участием , шикарная сказка,шикарное исполнение !

Оксана Петренко

Прелестная елочка, а сказка суперская !!!! Вот это фантазия!!! С возвращение вас!!!!

ИРИНА_51

Какая красота! Прекрасные работы!!!