Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

МК из серии "Жизнь - игра" Часть первая


 26 из 132 

Декор предметов Игра подвижная Мастер-класс МК из серии "Жизнь - игра" Часть первая

В избранных: 16

Поделиться:

Уважаемые Модераторы!

В прошлый раз данный пост был снят с публикации по причине размещения картинок, взятых со сторонних сайтов без их указания, я проделала необычайно трудоемкую работу по устранению данного недоразумения, надеюсь и Вы, отнесетесь с пониманием и оцените мое стремление поделиться своим опытом и знаниями на Вашем сайте! Спасибо!

Доброго времени суток, мои Дорогие Мастерицы!
По многочисленным просьбам публикую повторно мастер-классы, многим так приглянувшиеся!
Благодарю Вас, дорогие мои, за многочисленные и очень эмоциональные отклики и удачного Вам просмотра!

Данный мастер-класс публикуется оригинальным, без внесения каких-либо изменения/дополнений с момента первой его публикации.

На Ваш суд и свой страх хочу представить Вам необычный мастер-класс, МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ ИГРОВЫХ ТРЕНИНГОВ, но, для того, чтобы меня здесь правильно поняли, пожалуй, мне придется начать с некоторого вступления, а так, как я чемпион по болтовне без правил (издержки профессии), сразу извиняюсь за то, что вступление может оказаться несколько затянутым.
Вначале неплохо представиться и сказать несколько слов о себе:
Судя по количеству избранности моих нехитрых и несложных работ, выставленных в Стране Мастеров, можно предположить, что часть местных жителей меня уже знает, но, тем не менее - Меня зовут Дара, мне 32 года. Живу в Новосибирске (переехала недавно). Профессий было много, однако, все они были вплотную связаны с моей специальностью (педагог-психолог) Последние несколько лет я практикующий психолог и психотренер в области психокоррекции, НЛП-практик, игровой психотерапии.
Как психолог по образованию, педагог в душе и специалист по игровой психотерапии, я знаю, что такое творчество и какое влияние оно оказывает на нас, наше окружение и всю нашу жизнь в целом.
Большинство из Вас - педагоги, работающие с детьми, а дети, как писал в своих непризнанных трудах еще Толстой, эффективнее всего обучаются на основе заинтересованности и в форме игры.
Исходя из собственного многолетнего опыта работы а я работаю с группами, которые зачастую формируются из людей разных национальностей, возрастных категорий и
социальных групп, могу с абсолютной уверенностью утверждать, что возраст при обучении как раз совсем не важен. Когда мы идем учиться (не важно когда и не важно
куда), мы все на время обучения превращаемся в детей. Так же, как дети "заглядываем в рот", когда тема нам интересна, и также, зеваем и всячески отвлекаемся,
когда интерес угасает или не возникает вовсе.
Поэтому каждому педагогу важно в первую очередь завладеть вниманием ребенка, заинтересовать его, и удержать эту заинтересованность на уровне, который поможет ему легко усвоить информацию.
Но зачастую у педагогов в наших школах, как раз на этом этапе возникает сложность в том, что завоевав это самое внимание и пробудив этот самый интерес, они не в силах удовлетворить дальнейшие потребности детей, потому, что попросту не могут донести до
ребенка информацию в простой, доступной, понятной, а главное, интересной форме.
В результате дети отворачиваются, начинают рисовать, играть с мобильным телефоном, перекидываться записками и вся работа педагога идет на смарку.
Отчего это происходит?
Педагогу самому не интересен процесс обучения, он относится к нему, как к некому долговому обязательству, а это не правильный подход, мы должны любить свою работу и относиться к ней, как к любимому хобби. Если вам стало не интересно работать - это
первый сигнал к тому, что необходимо сменить род деятельности. Педагогу, все то, что он говорит и делает неважно сколько раз за день, месяц или из года в год, должно быть также интересно, как и его ученикам. Если самому педагогу не интересен момент "здесь и сейчас" значит, он никогда не сможет вызвать интеререс и удержать внимание своих учеников, процесс обучения должен одинаково захватывать обе стороны!
Настоящий педагог не учит, он сам учиться в процессе обучения детей, и если это так и происходит, то он никогда не потеряет интерес к работе!
Настоящий педагог не учит, а раскрывает потенциал детей и развивает его в нужном направлении. А у каждого ребенка свое собственное направление и свой собственный жизненный путь. Это необходимое качество настоящего педагога и называется УМЕНИЕМ
НАЙТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В РАЗНООРИЕНТИРОВАННОЙ ГРУППЕ, это качество и
умение и есть ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!!!
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, ДОРОГИЕ МАСТЕРИЦЫ!
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я НЕОДНОКРАТНО НАТЫКАЛАСЬ НА ВЗГЛЯДЫ, ТИПА "ПРИПЕРЛАСЬ ТУТ ИЗ ДЕТСАДА, ЖИЗНИ УЧИТ...", КОНЕЧНО, В КОНЦЕ ТРЕНИНГОВ МНЕНИЯ МЕНЯЛИСЬ, НО ВСЕ-РАВНО, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЭТО НА СВОЙ СЧЕТ!!! ЕСЛИ У КОГО-ТО ИЗ ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ПРОСТО ДОЧИТАЙТЕ И ПРОЖИВИТЕ ЭТОТ ТРЕНИНГ, ВЕДЬ ОН СОЗДАВАЛСЯ КАК-РАЗ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ РАСКРЫТЬ НОВЫЙ И УНИКАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ НЕ ТОЛЬКО ДРУГИХ, НО И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, СЕБЯ, ПОМОЧЬ НАУЧИТЬСЯ ПОСМОТРЕТЬ НА МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ, ОСТАВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ ВЗРОСЛЫМИ, И ТЕМ САМЫМ РАЗВИТЬ В СЕБЕ УВЛЕЧЕННОСТЬ ЛЮБЫМ ПРОЦЕССОМ, ВЕДЬ ЭТО ИГРОТЕРАПИЯ И ОНА ПРИГОДИТСЯ ВАМ ДАЖЕ В ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ.
А ЕСЛИ ВАС, НЕ ДАЙ БОГ, ЧТО-ТО ЗАДЕЛО, ВОЗМУТИЛО ИЛИ КАК-ТО ОСКОРБИЛО, ПРОСТО ЗАКРОЙТЕ МОЙ БЛОГ И ИДИТЕ ОБИЖАТЬСЯ НА КУХНЮ. НО ПОМНИТЕ: ВАШИ ОБИДЫ ЭТО ТОЛЬКО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ ВЫ НЕ СМОГЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СПРАВИТЬСЯ! ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ, ПОТОМУ, ЧТО ПЕДАГОГ, НЕ УМЕЮЩИЙ И НЕ ЖЕЛАЮЩИЙ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ ПРОТИПОКАЗАН ДЕТЯМ!!!
ПОЭТОМУ, ОСТАВЬТЕ ПРИ СЕБЕ ВАШИ ЕДКИЕ КОММЕНТАРИИ, ОНИ ВСЕ РАВНО МЕНЯ НИКАК НЕ ЗАДЕНУТ, ЛЮБАЯ ОБИДА ЭТО ВАША СОБСТВЕННАЯ ОБИДА НА САМИХ СЕБЯ! ПРОЩАЙТЕ!
Ну, а для тех, кто еще со мной, - за мной!
Проводя в СМ достаточно много много времени, я заметила, что каждый здесь делится своими навыками и секретами в разных сферах творчества, будь то рукоделие, компьютерная графика, поэзия и т.д. И мне тоже захотелось внести какую-то свою собственную лепту в это прекрасное "НАШЕ ОБЩЕЕ"
Я представляю Вам ТРЕНИНГ, который объединит в себе рукоделие, психологию отношений и игровую психотерапию одновременно.
Переживите этот тренинг и Вы поймете КАК и научитесь не только увлекательно работать, но и наслаждаться любым, даже самым рутинным процессом,протекающим в Вашей жизни! Помните:
момент "здесь и сейчас" - он самый важный в жизни каждого из нас, потому, что "вчера" уже нет, а "завтра" не наступит никогда!
Уважаемые Мастерицы, последнее напутствие:
ТРЕНИНГ НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
Итак, поехали!
Мастер-класс по созданию ПМ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
Основано на реальных событиях.

Уважаемые Модераторы! 

В прошлый раз данный пост был снят с публикации по причине размещения картинок, взятых со сторонних сайтов без их указания, я проделала необычайно трудоемкую работу по устранению данного недоразумения, надеюсь и Вы, отнесетесь с пониманием и оцените мое стремление поделиться своим опытом и знаниями на Вашем сайте! Спасибо!

Доброго времени суток, мои Дорогие Мастерицы!
По многочисленным просьбам публикую повторно мастер-классы, многим так приглянувшиеся!
Благодарю Вас, дорогие мои, за многочисленные и очень эмоциональные отклики и удачного Вам просмотра!

Данный мастер-класс публикуется оригинальным, без внесения каких-либо изменения/дополнений с момента первой его публикации.

На Ваш суд и свой страх хочу представить Вам необычный мастер-класс, МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ ИГРОВЫХ ТРЕНИНГОВ, но, для того, чтобы меня здесь правильно поняли, пожалуй, мне придется начать с некоторого вступления, а так, как я чемпион по болтовне без правил (издержки профессии), сразу извиняюсь за то, что вступление может оказаться несколько затянутым.
Вначале неплохо представиться и сказать несколько слов о себе:
Судя по количеству избранности моих нехитрых и несложных работ, выставленных в Стране Мастеров, можно предположить, что часть местных жителей меня уже знает, но, тем не менее - Меня зовут Дара, мне 32 года. Живу в Новосибирске (переехала недавно). Профессий было много, однако, все они были вплотную связаны с моей специальностью (педагог-психолог) Последние несколько лет я практикующий психолог и психотренер в области психокоррекции, НЛП-практик, игровой психотерапии.
Как психолог по образованию, педагог в душе и специалист по игровой психотерапии, я знаю, что такое творчество и какое влияние оно оказывает на нас, наше окружение и всю нашу жизнь в целом. 
Большинство из Вас - педагоги, работающие с детьми, а дети, как писал в своих непризнанных трудах еще Толстой, эффективнее всего обучаются на основе заинтересованности и в форме игры.
Исходя из собственного многолетнего опыта работы а я работаю с группами, которые зачастую формируются из людей разных национальностей, возрастных категорий и
социальных групп, могу с абсолютной уверенностью утверждать, что возраст при обучении как раз совсем не важен. Когда мы идем учиться (не важно когда и не важно
куда), мы все на время обучения превращаемся в детей. Так же, как дети "заглядываем в рот", когда тема нам интересна, и также, зеваем и всячески отвлекаемся,
когда интерес угасает или не возникает вовсе.
Поэтому каждому педагогу важно в первую очередь завладеть вниманием ребенка, заинтересовать его, и удержать эту заинтересованность на уровне, который поможет ему легко усвоить информацию.
Но зачастую у педагогов в наших школах, как раз на этом этапе возникает сложность в том, что завоевав это самое внимание и пробудив этот самый интерес, они не в силах удовлетворить дальнейшие потребности детей, потому, что попросту не могут донести до
ребенка информацию в простой, доступной, понятной, а главное, интересной форме.
В результате дети отворачиваются, начинают рисовать, играть с мобильным телефоном, перекидываться записками и вся работа педагога идет на смарку.
Отчего это происходит?
Педагогу самому не интересен процесс обучения, он относится к нему, как к некому долговому обязательству, а это не правильный подход, мы должны любить свою работу и относиться к ней, как к любимому хобби. Если вам стало не интересно работать - это
первый сигнал к тому, что необходимо сменить род деятельности. Педагогу, все то, что он говорит и делает неважно сколько раз за день, месяц или из года в год, должно быть также интересно, как и его ученикам. Если самому педагогу не интересен момент "здесь и сейчас" значит, он никогда не сможет вызвать интеререс и удержать внимание своих учеников, процесс обучения должен одинаково захватывать обе стороны!
Настоящий педагог не учит, он сам учиться в процессе обучения детей, и если это так и происходит, то он никогда не потеряет интерес к работе!
Настоящий педагог не учит, а раскрывает потенциал детей и развивает его в нужном направлении. А у каждого ребенка свое собственное направление и свой собственный жизненный путь. Это необходимое качество настоящего педагога и называется УМЕНИЕМ
НАЙТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В РАЗНООРИЕНТИРОВАННОЙ ГРУППЕ, это качество и
умение и есть ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!!!
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, ДОРОГИЕ МАСТЕРИЦЫ!
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я НЕОДНОКРАТНО НАТЫКАЛАСЬ НА ВЗГЛЯДЫ, ТИПА "ПРИПЕРЛАСЬ ТУТ ИЗ ДЕТСАДА, ЖИЗНИ УЧИТ...", КОНЕЧНО, В КОНЦЕ ТРЕНИНГОВ МНЕНИЯ МЕНЯЛИСЬ, НО ВСЕ-РАВНО, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЭТО НА СВОЙ СЧЕТ!!! ЕСЛИ У КОГО-ТО ИЗ ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ПРОСТО ДОЧИТАЙТЕ И ПРОЖИВИТЕ ЭТОТ ТРЕНИНГ, ВЕДЬ ОН СОЗДАВАЛСЯ КАК-РАЗ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ РАСКРЫТЬ НОВЫЙ И УНИКАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ НЕ ТОЛЬКО ДРУГИХ, НО И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, СЕБЯ, ПОМОЧЬ НАУЧИТЬСЯ ПОСМОТРЕТЬ НА МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ, ОСТАВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ ВЗРОСЛЫМИ, И ТЕМ САМЫМ РАЗВИТЬ В СЕБЕ УВЛЕЧЕННОСТЬ ЛЮБЫМ ПРОЦЕССОМ, ВЕДЬ ЭТО ИГРОТЕРАПИЯ И ОНА ПРИГОДИТСЯ ВАМ ДАЖЕ В ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ.
А ЕСЛИ ВАС, НЕ ДАЙ БОГ, ЧТО-ТО ЗАДЕЛО, ВОЗМУТИЛО ИЛИ КАК-ТО ОСКОРБИЛО, ПРОСТО ЗАКРОЙТЕ МОЙ БЛОГ И ИДИТЕ ОБИЖАТЬСЯ НА КУХНЮ. НО ПОМНИТЕ: ВАШИ ОБИДЫ ЭТО ТОЛЬКО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ ВЫ НЕ СМОГЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СПРАВИТЬСЯ! ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ, ПОТОМУ, ЧТО ПЕДАГОГ, НЕ УМЕЮЩИЙ И НЕ ЖЕЛАЮЩИЙ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ ПРОТИПОКАЗАН ДЕТЯМ!!!
ПОЭТОМУ, ОСТАВЬТЕ ПРИ СЕБЕ ВАШИ ЕДКИЕ КОММЕНТАРИИ, ОНИ ВСЕ РАВНО МЕНЯ НИКАК НЕ ЗАДЕНУТ, ЛЮБАЯ ОБИДА ЭТО ВАША СОБСТВЕННАЯ ОБИДА НА САМИХ СЕБЯ! ПРОЩАЙТЕ!
Ну, а для тех, кто еще со мной, - за мной!
Проводя в СМ достаточно много много времени, я заметила, что каждый здесь делится своими навыками и секретами в разных сферах творчества, будь то рукоделие, компьютерная графика, поэзия и т.д. И мне тоже захотелось внести какую-то свою собственную лепту в это прекрасное "НАШЕ ОБЩЕЕ"
Я представляю Вам ТРЕНИНГ, который объединит в себе рукоделие, психологию отношений и игровую психотерапию одновременно.
Переживите этот тренинг и Вы поймете КАК и научитесь не только увлекательно работать, но и наслаждаться любым, даже самым рутинным процессом,протекающим в Вашей жизни! Помните:
момент "здесь и сейчас" - он самый важный в жизни каждого из нас, потому, что "вчера" уже нет, а "завтра" не наступит никогда!
Уважаемые Мастерицы, последнее напутствие:
ТРЕНИНГ НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
Итак, поехали!
Мастер-класс по созданию ПМ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
Основано на реальных событиях.
 (фото 1)

В доме нашем шел ремонт, много пыли и хлопот...
В наше время сила прогресса вещь, конечно же, великая, но мой случай почти клинический- микроволновка при виде меня психкует, телевизор нервничает, с кондиционером и вовсе творится что-то невообразимое, пульты мне в руках держать категорически противопоказано, а пылесос каждый раз все изобретательнее маскирует от меня кнопку включения.
Одно из двух: либо у меня технический дебилизм (диагноз поставил любимый муж), либо я ведьма, либо и то и другое вместе.

В доме нашем шел ремонт, много пыли и хлопот...
В наше время сила прогресса вещь, конечно же, великая, но мой случай почти клинический- микроволновка при виде меня психкует, телевизор нервничает, с кондиционером и вовсе творится что-то невообразимое, пульты мне в руках держать категорически противопоказано, а пылесос каждый раз все изобретательнее маскирует от меня кнопку включения.
Одно из двух: либо у меня технический дебилизм (диагноз поставил любимый муж), либо я ведьма, либо и то и другое вместе. 
 (фото 2)

Случай тяжелый, но вполне поправимый, есть для его лечения один безумно старый народный рецептик - ВЕНИК ОБЫКНОВЕННЫЙ.
ВЕНИК ОБЫКНОВЕННЫЙ поможет как при сверхъестественных наклонностях так и при технических расстройствах!

Случай тяжелый, но вполне поправимый, есть для его лечения один безумно старый народный рецептик - ВЕНИК ОБЫКНОВЕННЫЙ.
ВЕНИК ОБЫКНОВЕННЫЙ поможет как при сверхъестественных наклонностях так и при технических расстройствах!
 (фото 3)

Всего-то делов, берем в руки и...... УПС!!!
Занноза!!!
УПС!!!!!
ЕЩЕ ОДНА!!!!!!!!!
ВОТ БЛИН!!!

Всего-то делов, берем в руки и...... УПС!!!
Занноза!!!
УПС!!!!!
ЕЩЕ ОДНА!!!!!!!!!
ВОТ БЛИН!!!
 (фото 4)

Что же делать, если каждый контакт с ВЕНИКОМ ОБЫКНОВЕННЫМ заканчивается занозами, а врожденные наклонности и расстройства препятствуют эффективным взаимодействиям с представителями технического прогресса современности?

Что же делать, если каждый контакт с ВЕНИКОМ ОБЫКНОВЕННЫМ заканчивается занозами, а врожденные наклонности и расстройства препятствуют эффективным взаимодействиям с представителями технического прогресса современности? (фото 5)

Так вот, если ВЕНИК ОБЫКНОВЕННЫЙ валится из рук, брыкается и огрызается занозами, значит, его надо безжалостно превратить в ВЕНИК НЕОБЫКНОВЕННЫЙ!
Ведьма я в конце концов или нет?!
Главное, сделать это без промедления, а то сбежит, кому хочется быть не от мира сего?
Итак, начинаем медленно и планомерно колдовать над ВЕНИКОМ ОБЫКНОВЕННЫМ:

Так вот, если ВЕНИК ОБЫКНОВЕННЫЙ валится из рук, брыкается и огрызается занозами, значит, его надо безжалостно превратить в ВЕНИК НЕОБЫКНОВЕННЫЙ!
Ведьма я в конце концов или нет?!
Главное, сделать это без промедления, а то сбежит, кому хочется быть не от мира сего?
Итак, начинаем медленно и планомерно колдовать над ВЕНИКОМ ОБЫКНОВЕННЫМ:
 (фото 6)

Для начала неплохо было бы придумать имя собственное для нашего нового чуда.
ВЕНИК НЕОБЫКНОВЕННЫЙ, конечно необыкновенное название, но, как всегда, хочется чего-то еще и чего-то еще большего.
Давайте применим запрещенный прием - метод ассоциаций - эффективнейшая вещь, мощь всех времен и народов!
Пишем ключевое слово и вызываем ассоциацию с ним, это может быть крылатая фраза, фразеологизм, поговорка, другое слово, образ, в общем, все, что угодно
и что возникает как бы само собой в ответной реакции на ключевое слово, какждое последнее слово в списке автоматически становится ключевым.
Итак, что у нас там?
"Пылесос"
"Электровеник"
"Веник обыкновенный"
"Фирма веников не вяжет, фирма веники плетет"
"Веник необыкновенный"
"Метла"
"Ведьма"
"Поганая метла"
"Выметать поганой метлой"
"Мусор"
"Выметайся"
"Незваные гости"
"Выметайтесь "Любимые" незванные гости!"
Вот она СИЛА АССОЦИАЦИЙ!

Для начала неплохо было бы придумать имя собственное для нашего нового чуда.
ВЕНИК НЕОБЫКНОВЕННЫЙ, конечно необыкновенное название, но, как всегда, хочется чего-то еще и чего-то еще большего. 
Давайте применим запрещенный прием - метод ассоциаций - эффективнейшая вещь, мощь всех времен и народов!
Пишем ключевое слово и вызываем ассоциацию с ним, это может быть крылатая фраза, фразеологизм, поговорка, другое слово, образ, в общем, все, что угодно
и что возникает как бы само собой в ответной реакции на ключевое слово, какждое последнее слово в списке автоматически становится ключевым. 
Итак, что у нас там? 
"Пылесос"
"Электровеник"
"Веник обыкновенный"
"Фирма веников не вяжет, фирма веники плетет"
"Веник необыкновенный"
"Метла"
"Ведьма"
"Поганая метла"
"Выметать поганой метлой"
"Мусор"
"Выметайся"
"Незваные гости"
"Выметайтесь "Любимые" незванные гости!"
Вот она СИЛА АССОЦИАЦИЙ!
 (фото 7)

Внимание!
Новинка сезона!!!
=ПМ= Поганая Метла для "любимых гостей"
Только для решительных девочек!
Дешево и очень сердито!
=ПМ=
Качество, мощь, свобода - арсеналоставленный нам предками!

Внимание!
Новинка сезона!!!
=ПМ= Поганая Метла для "любимых гостей"
Только для решительных девочек!
Дешево и очень сердито!
=ПМ=
Качество, мощь, свобода - арсеналоставленный нам предками!
 (фото 8)

Ну а теперь к делу! Кусочком мыла чертим на линолеуме круг вокруг алтаря, на котором и будет происходить наше действо.
...И громогласно произносим следующее заклинание:
О, Веник мой обыкновенный!
Позволь мне руки приложить,
К тому, чтоб Ты, о, Друг мой вредный,
Отныне верно стал служить
Лишь мне одной, твоей Богине!
Отныне станешь помогать
В борьбе с гостями, сором, пылью -
Все вредные и все плохие
Желанье будут проявлять,
Все позабыв и впав в унынье,
В трусах и тапках удирать!
Отныне волею моею
Ты дом мой станешь исцелять
Всех непокорных и немилых
Всех в бегство будешь обращать!
Да будет так и пусть свершится!
Сие есть чудо из чудес!
Пусть дом отныне превратится
Для всех чужих в дремучий лес!
(никакой из меня Пушкин...)

Ну а теперь к делу! Кусочком мыла чертим на линолеуме круг вокруг алтаря, на котором и будет происходить наше действо.
...И громогласно произносим следующее заклинание:
О, Веник мой обыкновенный!
Позволь мне руки приложить,
К тому, чтоб Ты, о, Друг мой вредный,
Отныне верно стал служить
Лишь мне одной, твоей Богине!
Отныне станешь помогать
В борьбе с гостями, сором, пылью -
Все вредные и все плохие
Желанье будут проявлять,
Все позабыв и впав в унынье,
В трусах и тапках удирать!
Отныне волею моею
Ты дом мой станешь исцелять
Всех непокорных и немилых
Всех в бегство будешь обращать!
Да будет так и пусть свершится!
Сие есть чудо из чудес!
Пусть дом отныне превратится
Для всех чужих в дремучий лес!
(никакой из меня Пушкин...)
 (фото 9)

Из ведьминого мешка выкладываем на олтарь наши волшебные штуки-дрюки
- мусорный пакет
- монтажная лента - скотч
- полоска ткани
- кружево
- термопистолет
- цветную шерсть
- бантики там всякие, бусинки и прочее милое барахлишко..

Из ведьминого мешка выкладываем на олтарь наши волшебные штуки-дрюки
- мусорный пакет
- монтажная лента - скотч
- полоска ткани
- кружево
- термопистолет
- цветную шерсть
- бантики там всякие, бусинки и прочее милое барахлишко..
 (фото 10)

А теперь решительно надеваем резиновые перчатки (от заноз на долгую память), берем в руки наш веник обыкновенный и - вперед! - можно с песней.
(далее я предико извиняюсь, что не стала снимать процесс превращения, во-первых потому, это все же ТРЕНИНГ, а не МК, а во-вторых, уверена, что в СМ уже есть подобные МК и мне не хотелось бы повториться и получить пинок от модераторов, особенно страшны их, так называемые, помощники, поэтому, еще раз дико извиняюсь и начну как можно подробнее описывать сам процесс превращения, и если что-то будет не совсем понятно, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы):
- Перед началом процедуры попросим у Веника прощения, за все те страшные чертыхания в его адрес в ответ на все его страшные занозы:
Дорогой Веник Обыкновенный!
Благодарю Небесные Силы за то, что свели нас вместе и преподнесли мне очередной священный урок! Благодарю тебя, о, Веник, за то, что не оставлял меня в самые трудные минуты моего ремонта и так далее.. Что терпел от меня всяческие обиды, оскорбления и
бесчестные поступки! Прости меня, о, Веник, за то, что я так долго мучила нас обоих и не желала признавать свое слабоумие! Ведь, будучи Вечно Молчаливым Стражником Мирового Порядка, ты в силу своего смиренного безмолвия не мог надеть мне на руки перчатки, дабы я не изранила о тебя свои руки и душу! Сейчас я призываю на помощь всю свою силу разума,
дабы исправить все то, что нам с тобой довелось пережить вместе!
Здесь и сейчас я торжественно клянусь, что отныне буду относиться к тебе с уважением, выделю тебе самое почетное место у порога, буду беречь тебя, ухаживать и оказывать тебе всяческую поддержку и содействие в любых уборочных работах!
Отныне, я стала другой и ты станешь другим!
Да будет так!
- теперь поцелуем веник в рукоятку, на прощание, потому что, таким мы его уже больше никогда не увидим.
- чтобы "О, Веник" понял, какая судьба ему уготована, проведем инициацию: плотно обмотем рукоятку мусорным пакетом, таким образом мы запрограммируем его на новые задачи и победы.
- чтобы новая программа глубоко отпечаталась и зафиксировалась на тонком плане "О, веника", закрепим намотанный пакет при помощи монтажного скотча.
- теперь рукоятку необходимо мумифицировать, чтобы зафиксированная скотчем новая программа-установка осталась в "О, Венике" навсегда: отрываем полоску ткани и, местами фиксируя термоклеем плотно обматываем ею всю рукоять.
- ну вот и настало время торжественного обмундирования! Ну а как же? Ведь "О, Веник", у нас
теперь =ПМ=, а значит, ему нужна нарядная кобура! Так же как и тканью, фиксируя местами на термоклей, обматываем рукоять кружевом (как захотите). Чем не торжественный рыцарский прикид?
- ну и как у всякого воина, у нашего =ПМ= должен быть бронежилет!вот здесь-то нам и пригодятся разноцветные шерстяные нитки, далее, цитирую саму себя: "бантики там всякие, бусинки и прочее милое барахлишко". Чакры у нашего веника расположены там, за что, наш глаз цепляется, так уж устроен Веник Обыкновенный.

А теперь решительно надеваем резиновые перчатки (от заноз на долгую память), берем в руки наш веник обыкновенный и - вперед! - можно с песней.
(далее я предико извиняюсь, что не стала снимать процесс превращения, во-первых потому, это все же ТРЕНИНГ, а не МК, а во-вторых, уверена, что в СМ уже есть подобные МК и мне не хотелось бы повториться и получить пинок от модераторов, особенно страшны их, так называемые, помощники, поэтому, еще раз дико извиняюсь и начну как можно подробнее описывать сам процесс превращения, и если что-то будет не совсем понятно, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы):
- Перед началом процедуры попросим у Веника прощения, за все те страшные чертыхания в его адрес в ответ на все его страшные занозы:
Дорогой Веник Обыкновенный!
Благодарю Небесные Силы за то, что свели нас вместе и преподнесли мне очередной священный урок! Благодарю тебя, о, Веник, за то, что не оставлял меня в самые трудные минуты моего ремонта и так далее.. Что терпел от меня всяческие обиды, оскорбления и
бесчестные поступки! Прости меня, о, Веник, за то, что я так долго мучила нас обоих и не желала признавать свое слабоумие! Ведь, будучи Вечно Молчаливым Стражником Мирового Порядка, ты в силу своего смиренного безмолвия не мог надеть мне на руки перчатки, дабы я не изранила о тебя свои руки и душу! Сейчас я призываю на помощь всю свою силу разума,
дабы исправить все то, что нам с тобой довелось пережить вместе!
Здесь и сейчас я торжественно клянусь, что отныне буду относиться к тебе с уважением, выделю тебе самое почетное место у порога, буду беречь тебя, ухаживать и оказывать тебе всяческую поддержку и содействие в любых уборочных работах!
Отныне, я стала другой и ты станешь другим!
Да будет так!
- теперь поцелуем веник в рукоятку, на прощание, потому что, таким мы его уже больше никогда не увидим.
- чтобы "О, Веник" понял, какая судьба ему уготована, проведем инициацию: плотно обмотем рукоятку мусорным пакетом, таким образом мы запрограммируем его на новые задачи и победы.
- чтобы новая программа глубоко отпечаталась и зафиксировалась на тонком плане "О, веника", закрепим намотанный пакет при помощи монтажного скотча.
- теперь рукоятку необходимо мумифицировать, чтобы зафиксированная скотчем новая программа-установка осталась в "О, Венике" навсегда: отрываем полоску ткани и, местами фиксируя термоклеем плотно обматываем ею всю рукоять.
- ну вот и настало время торжественного обмундирования! Ну а как же? Ведь "О, Веник", у нас
теперь =ПМ=, а значит, ему нужна нарядная кобура! Так же как и тканью, фиксируя местами на термоклей, обматываем рукоять кружевом (как захотите). Чем не торжественный рыцарский прикид?
- ну и как у всякого воина, у нашего =ПМ= должен быть бронежилет!вот здесь-то нам и пригодятся разноцветные шерстяные нитки, далее, цитирую саму себя: "бантики там всякие, бусинки и прочее милое барахлишко". Чакры у нашего веника расположены там, за что, наш глаз цепляется, так уж устроен Веник Обыкновенный.
 (фото 11)

Встречайте! Вот он, наш Красавец, вернее, Красавица, а именно - ПОГАНАЯ МЕТЛА для "любимых" гостей! Только вот не забывайте, что =ПМ= это оперативный псевдоним, это она для "них" поганая, а для нас - любимая!

Встречайте! Вот он, наш Красавец, вернее, Красавица, а именно - ПОГАНАЯ МЕТЛА для "любимых" гостей! Только вот не забывайте, что =ПМ= это оперативный псевдоним, это она для "них" поганая, а для нас - любимая! (фото 12)

Итак, операция по смене пола и кармы прошла успешно. Превращение полностью завершено. Теперь нам необходимо провести Тайный Обряд Посвящения.
Для этого наш бывший "О, Веник" мы сбрызнем из пульверизатора расствором перекиси водорода, уксуса или просто подсоленной водой (тем самым защитим его от всякой нечисти), наденем на ручку свой левый тапок или нестиранный носок (покажем ему кто хозяин в доме), водрузим его на пьедестал, алтарь, стул или что у Вас там и с торжественным: "Отныне и навсегда посвящаю тебя, ПМ в придворные дамы!" коснуться плеча (плечо каждый ищет сам!) ПМ совком (совок предварительно помыть!), затем привяжем этот совок к подметающей части ПМ красным бантом и покладем все это сооружение под коврик у входной двери, (можете даже снаружи - будет еще круче!))))))))), и удалимся, дабы не мешать ему медитировать, а уже через 27 минут вытащим оттуда нашу новоиспеченную придворную даму Поганую Метлу
для "любимых" гостей, посвежевшую, как майская роза отдохнувшую, словно на Мальдывах и готовую к труду и обороне по-новому!

Итак, операция по смене пола и кармы прошла успешно. Превращение полностью завершено. Теперь нам необходимо провести Тайный Обряд Посвящения.
Для этого наш бывший "О, Веник" мы сбрызнем из пульверизатора расствором перекиси водорода, уксуса или просто подсоленной водой (тем самым защитим его от всякой нечисти), наденем на ручку свой левый тапок или нестиранный носок (покажем ему кто хозяин в доме), водрузим его на пьедестал, алтарь, стул или что у Вас там и с торжественным: "Отныне и навсегда посвящаю тебя, ПМ в придворные дамы!" коснуться плеча (плечо каждый ищет сам!) ПМ совком (совок предварительно помыть!), затем привяжем этот совок к подметающей части ПМ красным бантом и покладем все это сооружение под коврик у входной двери, (можете даже снаружи - будет еще круче!))))))))), и удалимся, дабы не мешать ему медитировать, а уже через 27 минут вытащим оттуда нашу новоиспеченную придворную даму Поганую Метлу
для "любимых" гостей, посвежевшую, как майская роза отдохнувшую, словно на Мальдывах и готовую к труду и обороне по-новому!
 (фото 13)

Придворному служащему положено иметь значок, удостоверяющий его права и прадлежность королевской службе!

Придворному служащему положено иметь значок, удостоверяющий его права и прадлежность королевской службе! (фото 14)

А это Руководство для Чайников. Порядок страниц обычный, слева направо. Первая страница - обложка.

А это Руководство для Чайников. Порядок страниц обычный, слева направо. Первая страница - обложка. (фото 15)
 
МК из серии "Жизнь - игра" Часть первая (фото 16)

Просмеялись? Это легкий и короткий пример тренингов по игровой психотерапии.
А теперь мой уже серьезный комментарий ко всему изложенному.
Если желаете, я могу прокомментировать каждый шаг тренинга (в том числе и руководство пользователя), что он означает, на чем основан и что дает, только задайте вопросы.
Игровая психотерапия основана на полном абсурде. Чем абсурднее действие мы совершаем, тем сильнее обрывается наша негативная эмоциональная привязка к окружающей нас действительности, проблемам и разного рода неприятностям. Здесь важен
НЕ РЕЗУЛЬТАТ, А САМ ПРОЦЕСС, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В ИГРУ.
Помните мудрые слова китайских монахов? "Ты не победишь, пока ты думаешь, ты не победишь, пока ты в гневе, ты не победишь, пока ты в грусти, ты не победишь, пока ты во мраке, выйди из мрака, отбрось все эмоции, выключи мозг и созидай - и к тебе придет
победа, которую ты не смел ожидать"
Смысл этих слов сводится к тому, что, совершая любое действие (созидание), мы должны иметь абсолютно холодный ум (не путать с трезвым! Холодный ум это мертвый ум, ум в состоянии полного покоя). Мы должны действовать и быть сконцентрированы только на процессе. Если мы сознательно представляем себе результат или просто думаем о нем, значит, вмешался мозг и мы проиграли, так и не начав.
Другое дело, когда вы, действуя, несознательно, вдруг, неожиданно для себя, начинаете видеть результат в разных его проявлениях, но это уже тема для другого тренинга.

Просмеялись? Это легкий и короткий пример тренингов по игровой психотерапии.
А теперь мой уже серьезный комментарий ко всему изложенному.
Если желаете, я могу прокомментировать каждый шаг тренинга (в том числе и руководство пользователя), что он означает, на чем основан и что дает, только задайте вопросы.
Игровая психотерапия основана на полном абсурде. Чем абсурднее действие мы совершаем, тем сильнее обрывается наша негативная эмоциональная привязка к окружающей нас действительности, проблемам и разного рода неприятностям. Здесь важен
НЕ РЕЗУЛЬТАТ, А САМ ПРОЦЕСС, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В ИГРУ.
Помните мудрые слова китайских монахов? "Ты не победишь, пока ты думаешь, ты не победишь, пока ты в гневе, ты не победишь, пока ты в грусти, ты не победишь, пока ты во мраке, выйди из мрака, отбрось все эмоции, выключи мозг и созидай - и к тебе придет
победа, которую ты не смел ожидать"
Смысл этих слов сводится к тому, что, совершая любое действие (созидание), мы должны иметь абсолютно холодный ум (не путать с трезвым! Холодный ум это мертвый ум, ум в состоянии полного покоя). Мы должны действовать и быть сконцентрированы только на процессе. Если мы сознательно представляем себе результат или просто думаем о нем, значит, вмешался мозг и мы проиграли, так и не начав.
Другое дело, когда вы, действуя, несознательно, вдруг, неожиданно для себя, начинаете видеть результат в разных его проявлениях, но это уже тема для другого тренинга. 
 (фото 17)

Я очень надеюсь, что тренинг не просто заставит Вас улыбнуться, но и принесет реальную пользу! К тому же, Вы теперь сами знаете как играть в обыденной жизни и сами можете создавать подобные тематические тренинги!
Не ищите большие ДЕНЬГИ (а такие тренинги действительно очень дороги) на посещения подобных тренингов, ищите ВРЕМЯ на СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ТРЕНИНГИ! Это весело, увлекательно и ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!!!

Я очень надеюсь, что тренинг не просто заставит Вас улыбнуться, но и принесет реальную пользу! К тому же, Вы теперь сами знаете как играть в обыденной жизни и сами можете создавать подобные тематические тренинги!
Не ищите большие ДЕНЬГИ (а такие тренинги действительно очень дороги) на посещения подобных тренингов, ищите ВРЕМЯ на СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ТРЕНИНГИ! Это весело, увлекательно и ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!!!
 (фото 18)

Играйте!

Весь мир - театр, был прав Шекспир!

Пусть это будет выглядеть глупо и смешно, главное, чтобы смешно было, в первую очередь, Вам самим, тогда это только ускорит позитивные повороты в Вашей судьбе и принесет миллион новых возможностей, о которых Вы и подумать раньше не могли!
Играйте и в любом возрасте, несмотря ни на что оставайтесь милыми, непослушными, беззаботными и удивленными детьми!!!

Помните, у каждого из нас: у кого под кроватью, у кого под подушкой, у кого в кармане - есть Своя Собственная Вселенная и Центр этой Вселенной - ВЫ, а все и всё вокруг всего лишь факторы, только и всего! Не подгоняйтесь на факторы, это они должны реагировать на Вас, потому, что именно Вы, сами эти факторы и создаете, Вы их Хозяева,так не попадайте в зависимость от собственных творений (ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ, ЕСЛИ МЫ НАЧНЕМ КАЧАТЬ ПРАВА ПЕРЕД НАШИМ СОЗДАТЕЛЕМ - БОГОМ), так вот и проведите глобальный моддинг своим уродливым созданиям, поставьте их на место, и поиграйте с ними!

Играйте, улыбайтесь и созидайте!
Творите вокруг себя свой собственный мир - Мир Сотворенный!
Все только в Ваших руках!

Удачи Вам, радости и творческих вдохновений!

nina_morosova

Ой, спасибо! Посмеялась от души! Даже представила себя в образе этакой ведьмы, колдующей над О, Веником. На Новогодние каникулы планируем в школе Школу Волшебства организовать, думаю кое- что очень пригодится.

DarOff

Спасибо! Рада оказаться полезной! улыбаюсь

КукЛарики

Beceло!Легкo!Полезнo!

Я зa вениkoм пoлезлa!

И сeбе nocтрoю тpoн!

Oчень cлавный Cuмоpoн!!!

DarOff

смеюсь