Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Изучаем цвет, счёт, цифры.



Игра настольная Мастер-класс Раннее развитие Изучаем цвет счёт цифры Картон Материал бросовый Скотч

В избранных: 38
В избранных: 38
В избранных: 38

Поделиться:

Привет! Сегодня я покажу нашу очередную развивашку и немного расскажу о том как её сделать и как в неё играть, это не совсем МК, скорее просто пояснение.
Играем - изучаем цвета...
Играем - учимся считать...
Играем - изучаем цифры...

Привет! Сегодня я покажу нашу очередную развивашку и немного расскажу о том как её сделать и как в неё играть, это не совсем МК, скорее просто пояснение.
Играем - изучаем цвета...
Играем - учимся считать...
Играем - изучаем цифры...
 (фото 1)

А понадобились для игры вот такие простые материалы:
- цветной картон,
- белый картон,
- скотч,
- ножницы,
- фломастеры,
- крышки от пластиковых бутылок,
- маленький мешочек.

А понадобились для игры вот такие простые материалы:
- цветной картон,
- белый картон,
- скотч,
- ножницы,
- фломастеры,
- крышки от пластиковых бутылок,
- маленький мешочек. (фото 2)

Моя помощница, больше всего радуется такому количеству разноцветных крышек.

Моя помощница, больше всего радуется такому количеству разноцветных крышек. (фото 3)

Делаем карточки с цифрами от 1 до 10. Я их просто рисовала на картоне и заламинировала скотчем.

Делаем карточки с цифрами от 1 до 10. Я их просто рисовала на картоне и заламинировала скотчем. (фото 4)

У меня белый картон был вот такого размера - его я и взяла за размер игровых карточек. Один лист картона я расчертила и сделала 10 кружочков, чтоб всё аккуратно и симметрично. Вырезала кружочки и использовала лист как шаблон.

У меня белый картон был вот такого размера - его я и взяла за размер игровых карточек. Один лист картона я расчертила и сделала 10 кружочков, чтоб всё аккуратно и симметрично. Вырезала кружочки и использовала лист как шаблон. (фото 5)

С делала 10 игровых полей с кружочками от 1 до 10 и заламинировала скотчем с 2-х сторон. Карточки получились прочнее, а кружочки прозрачные. И по размеру белого картона вырезала карточки из цветного картона. Цвета для картона брала только те, каких цветов у меня были крышки. Получилось 5 цветов: зеленый, желтый, синий, красный, белый. Цветной картон я тоже ламинировала для надежности и практичности...

С делала 10 игровых полей с кружочками от 1 до 10 и заламинировала скотчем с 2-х сторон. Карточки получились прочнее, а кружочки прозрачные. И по размеру белого картона вырезала карточки из цветного картона. Цвета для картона брала только те, каких цветов у меня были крышки. Получилось 5 цветов: зеленый, желтый, синий, красный, белый. Цветной картон я тоже ламинировала для надежности и практичности... (фото 6)

Самое сложное было снять этикетки с крышечек...

Самое сложное было снять этикетки с крышечек... (фото 7)

Ещё подготовила вот такие поля для игры. Просто по 10 кружков, раскрашенных в произвольном порядке.

Ещё подготовила вот такие поля для игры. Просто по 10 кружков, раскрашенных в произвольном порядке. (фото 8)

Ну а теперь о том какие варианты игры можно придумать...
Вариант 1.
Заполняем крышками соответствующих цветов игровые поля. Количество кружочков, как и цвета можно менять как угодно. У нас ведь 5 цветов и 10 карточек!
Соответственно всё это дело мы можем попутно ещё и считать.

Ну а теперь о том какие варианты игры можно придумать...
Вариант 1.
Заполняем крышками соответствующих цветов игровые поля. Количество кружочков, как и цвета можно менять как угодно. У нас ведь 5 цветов и 10 карточек!
 Соответственно всё это дело мы можем попутно ещё и считать. (фото 9)

Вариант 2.
Соотносим счёт и цифры.

Вариант 2.
Соотносим счёт и цифры. (фото 10)

Вариант 3.
Можно использовать просто белые поля для счёта.

Вариант 3.
Можно использовать просто белые поля для счёта. (фото 11)

Вариант 4.
Игра вдвоем:
У каждого своё игровое поле или несколько. Поочередно (не подглядывая) вытаскиваем из мешочка крышечку и если цвет такой имеется кладем на карточку, если нет-можно отложить или бросить обратно в мешочек. У кого быстрее заполнится поле-тот и выиграл.

Вариант 4.
Игра вдвоем:
У каждого своё игровое поле или несколько. Поочередно (не подглядывая) вытаскиваем из мешочка крышечку и если цвет такой имеется кладем на карточку, если нет-можно отложить или бросить обратно в мешочек. У кого быстрее заполнится поле-тот и выиграл. (фото 12)

Ну а также можно совмещать карточки с прозрачными кружочками и карточки с разноцветными кружочками и тоже заполнять поля подбирая цвет.
А вот так мы играем...

Ну а также можно совмещать карточки с прозрачными кружочками и карточки с разноцветными кружочками  и тоже заполнять поля подбирая цвет.
А вот так мы играем... (фото 13)
 
Изучаем цвет, счёт, цифры. (фото 14)

Не стану утверждать, что изобрела велосипед, просто придумалось у меня вот так. Может кому пригодится моя идея - буду рада. Спасибо за внимание.

Настя392

Хорошая задумка, спасибо!)

марийка лавровая

Еще как пригодится!!!Спасибо!!!

Ольга Бандик

Рада, что оказалось полезнымсмущаюсь

Яна Бондаренко

СУПЕР!браво СПасибо! Тащу в копилочку!

Ольга Бандик

благодарю

Екатерина Дарчиева

Прекрасная идея!!!Обязательно попробую ее реализовать для своей малышни!!Спасибо!!браво

ТатьянаВ.

Идеи отличные,спасибо!супер!благодарю